Serj писал(а):топливозаборник в баке смотрел?
подогрев на фильтре есть?
прозрачный шланг до и после фильтра вешал?
всю подачу от бака на предмет замятости смотрел?
Serj писал(а):через подогрев может сосать воздух
сетка в баке может забита
трубки прозрачные поставь и попробуй покачать, как увидишь пузыри воздуха - ищи где сосёт.
А вообще, сейчас Грандоводы подтянутся и много чего расскажут наверное.
Rkanev писал(а):Доброй ночи всем!
Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
В один прекрасный день машина перестала запускаться. (Летом замечал что стартер крутит и запуск происходил на третий оборот стартер. Не нравилось, думал топливный фильтр забит, поменял, лучше не стало. )
Стартер курит отлично, но запуск не производится.
Если подключить шланг и опустить в канистру с топливом помимо фильтра топливного то запускается и работает. И если все подключить обратно, то машина запустится и будет работать. Но стоит выключить машину, все тоже самое- не запустится. Что на горячую что на холодную все равно. Фильтр поменял топливный. Помпа создает давление и выпускает воздух.
Такое ощущение, что если через канистру т топливо легче заходит в насос тнвд.
У кого есть какие мысли поделитесь пожалуйста.
Пробег 40000 км.
arival52 писал(а):Прописать форсунки лучше сразу, ваши СПЕЦЫ льстят официалам.
А можно уточнить название этих двух .......
Rkanev писал(а):А на по следок скажу что виной служило - фильтр стоял не оригинал!!!
vbif писал(а):Rkanev писал(а):А на по следок скажу что виной служило - фильтр стоял не оригинал!!!
Да с Delphi нужен только оригинал. Получается как на Фордах одного не оригинального фильтра хватает, чтоб убить систему.
Надо где то прописать большими красными буквами, что на ЕВРО-5 ставить только "Оригинальный топливный фильтр".
arival52 писал(а):Прописать форсунки лучше сразу, ваши СПЕЦЫ льстят официалам.
А можно уточнить название этих двух сервисов со специалистами?
И еще пусть покажут ТОПЛИВОПРИЕМНИК где он и что это такое, если мы конечно о двигателе Гранда Е-5 говорим.
В их компетентности я бы усомнился.
Бак можно не снимать, а снять только топливо заборник предварительно слив всю солярку, за одно и заборник обслужите.
По идее стружка идет только через обратку в бак и потом через подачу в фильтр, после фильтра смысла мыть и дуть нет, да и с магистралями я бы не заморачивался, после очистки бака, даже не сливая топливо можно пройтись магнитом по дну бака в районе топивозаборника, всю остальную мелочевку соберет новый фильтр. Все это говорится для того чтоб усложнить вам процесс и по возможности предложить свои не дешевые услуги.
Будете ставить все датчики обратно с рампы и ТНВД вот их промойте, хотя может понадобится и замена датчика обратки, он зараза капризный.
А с форсунками что, ну льют можно откапиталить, сейчас и делфи чинят не плохо.
И еще посоветую вам на будущее, чтоб такого больше не было и не выкидывать сто тысяч на ветер, не жалейте купить присадку к солярке, потому как льют даже на брендовых заправках каку. Она(присадка) хоть смазывает все.
arival52 писал(а):..................................
так всё- таки надо или нет , прописывать форсунки?
Если вы хотите добиться оптимальных результатов работы мотора, то конечно надо.
тут вам и расход топлива на улучшение, и дымность уйдёт, и шумность мотора исчезнет.( это в том случае когда всё вышеперечисленное присутствует!)(с)
Выбор всегда за ВЛАДЕЛЬЦЕМ.
Rkanev писал(а):мой урок для других. Не ставить не оригинал на топливо в евро 5!!!
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.