Сообщение: №31
букбук » 10 дек 2015, 19:59
Всем привет! Снова хочу поднять тему! Вот уже год не могу победить проблему тяги! Симптомы: в процессе движения при очередном трогании обороты не поднимаются выше 2000, скорость набирается очень медленно, даже при полном нажатии на педаль газа, загорается чек. Но как только заглушишь двигатель все приходит в норму, чек ( после 3,4) заводки исчезает. А на следующий день все по новой. Что было сделано: 1 заменён топливный фильтр, 2 заменён клапан-регулятор давления на рампе, 3 поставлен актуатор турбины с рабочей машины ,4 проведена диагностика форсунок( в норме), 5 почистили топливный бак. Вот, что ещё интересно: клапан-регулятор давления рампы меняли сначала на б/ушный, затем на новый и после каждой замены две недели никаких проблем! Думал дело в нем, но болячка вылезла по новой. Да ещё дело в том, что все мастера хотят меня развести. Последние кто меняли клапан сказали что беда в турбине! Он снял патрубок и показал мне люфт в миллиметра три. Но других симптомов умирания турбины нет! Не знаю кому верить! Если бы не нравилась машина в целом, продал бы к еб..... Фени! Столько денег и нервов уже грохнул! Помогите кто чем может (я советом имел ввиду!) проверь датчик на ТНВД, мне и его поменяли, и проблемы закончились.