Loading

STAREXCLUB.RU


         

шайба форсунки

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: шайба форсунки

Сообщение: №101  Сообщение AJIKALLI » 09 дек 2015, 19:16

Я пробовал на мёртвой крышке. Раньше там жестянка на саморезах стояла, с герметиком, теперь просто запаяная, что один хрен. Снять без разрушения невозможно да и нет там ничего интересного.

AJIKALLI получил благодарность от: aleksrus51
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: шайба форсунки

Сообщение: №102  Сообщение after » 09 дек 2015, 19:20

aleksrus51 писал(а):after
А не пробовал снимать маслоотделитель(панель с двумя сосками) с клапанной крышки для прочистки .Интересует как устроена эта система.

Пробовал, начал и остановился, т.к. понял, что обратно надо будет колхозить, ибо она приклеена. Просто промыл. На D4BH снимал, там типа сетка для мойки посуды. Думаю и на D4CB умнее ничего не придумали.

after получил благодарность от: aleksrus51
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: шайба форсунки

Сообщение: №103  Сообщение AJIKALLI » 10 дек 2015, 07:56

Нет там никакой сетки.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: шайба форсунки

Сообщение: №104  Сообщение after » 10 дек 2015, 08:07

AJIKALLI писал(а):Нет там никакой сетки.

Тем лучше, меньше грязи.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: шайба форсунки

Сообщение: №105  Сообщение Roman4ik » 15 дек 2015, 15:13

Из пробитого радиатора интеркулера капало масло, первым делом была снята и диагностирована турбина, почистили геометрию (забита сажей) и заменён вакуум турбины (актуатор)....масло продолжает капать.
Почитав эту ветку пришёл к выводу о необходимости замены медных шайб резинок и болтов форсунок....при замене оказалось что на одной форсунке вообще небыло шайбы, 2 были прогоревшие, одна вроде норм...собрали все на место....по началу вроди все ок, масло не капает, но уже на следующее утро под машиной обнаружил каплю масла(((((( опять из интеркулера.
Из сапуна масло вроди не летит, он есть выхлоп...из глушителя дыма не наблюдал вообще...
Стоит ли снимать клапанную крышку, смотреть и чистить её из нутри? Или....????
Roman4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai H1, 2008, CRDI, 2WD, МКПП.
Населённый пункт: Тирасполь

Re: шайба форсунки

Сообщение: №106  Сообщение bryser » 15 дек 2015, 16:02

Roman4ik писал(а):...Или....????

Наблюдать за расходом масла. Если к замене уровень на щупе будет между метками, то забить на эти капли и не трахать себе мозг.

bryser получил благодарность от: Roman4ik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: шайба форсунки

Сообщение: №107  Сообщение Roman4ik » 15 дек 2015, 16:07

bryser писал(а):
Roman4ik писал(а):...Или....????

Наблюдать за расходом масла. Если к замене уровень на щупе будет между метками, то забить на эти капли и не трахать себе мозг.

Может маслоуловитель поставить?
Roman4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai H1, 2008, CRDI, 2WD, МКПП.
Населённый пункт: Тирасполь

Re: шайба форсунки

Сообщение: №108  Сообщение bryser » 15 дек 2015, 16:12

Я себе не ставил, а тема про него где-то присутствует на форуме. sigara
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: шайба форсунки

Сообщение: №109  Сообщение after » 15 дек 2015, 17:58

Roman4ik писал(а):...на одной форсунке вообще не было шайбы...

Когда заменили медные и резиновые колечки форсунки
102 все на месте и ровненько так.JPG

ни одна не торчала?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: шайба форсунки

Сообщение: №110  Сообщение Roman4ik » 15 дек 2015, 18:51

after писал(а):
Roman4ik писал(а):...на одной форсунке вообще не было шайбы...

Когда заменили медные и резиновые колечки форсунки
102 все на месте и ровненько так.JPG

ни одна не торчала?

На это обратил особое внимание, все четко и ровно!
Roman4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai H1, 2008, CRDI, 2WD, МКПП.
Населённый пункт: Тирасполь

Re: шайба форсунки

Сообщение: №111  Сообщение fsm-service » 15 дек 2015, 19:05

Замените интеркулер, промойте впускной тракт, проверьте все патрубки и поставьте на нормальные хомуты. Проверьте а лучше замените воздушный фильтр.
И наблюдайте за расходом масла. Если от ТО до ТО (7.5-8т.км) уровень масла не меняется спите спокойно.

fsm-service получил благодарность от: Roman4ik
Рейтинг: 0.39%
 
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: шайба форсунки

Сообщение: №112  Сообщение pavel igorevich » 16 дек 2015, 19:24

after писал(а):видно что в середине плоскость провалена.
Вывод: если просто почистить колодец чем-то мягким, то нет гарантии, что привалочная плоскость не провалена.
После выравнивания дна колодца стальной фрезой заполировал резиноабразивной до блеска.


Все правильно сделал! Так и надо делать!
Вынуть форсунку, все очистить, отфризировать , поставить форсунки с новыми шайбами.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: шайба форсунки

Сообщение: №113  Сообщение zvor » 19 дек 2015, 22:25

Всем привет.После замены медных шайб под форсами, была обнаружена трещина на клапанной крышке.Решил поменять. Все разобрал снова, и вдруг 3 форсунки снялись с трудом(после замены шайб 300 км. примерно).Снимаю и вижу типа смолы-гудрона на форсунках.Все почистил,купил набор для фрезеровки посадочного места.Поменял масло в ДВС с промывкой. Вопрос к произошедшему зи-за чего могло такое произойти???? Может болты крепления форсунок не дотянуты?
zvor
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012 A1
гос. номер: не известен
Населённый пункт: Москва

Re: шайба форсунки

Сообщение: №114  Сообщение pavel igorevich » 19 дек 2015, 22:32

Подбивать из под форсунки может по нескольким причинам ( при условии что шайба новая ).
1. не затянут болт
2. посадочное место форсунки ( дно колодца ) имеет небольшой дефект , глубокую царапину или на дне есть грязь крупная. Она не дает шайбе прилегать ко дну плотно.
3. Шайба не качественная
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: шайба форсунки

Сообщение: №115  Сообщение zvor » 19 дек 2015, 22:36

Форсы выглядели как 98 сообщении.В нагаре.Кстати ЕГР заглушен
zvor
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012 A1
гос. номер: не известен
Населённый пункт: Москва

Re: шайба форсунки

Сообщение: №116  Сообщение pavel igorevich » 19 дек 2015, 22:43

Если подбивает то можно это увидеть ! Просто немного налить солярки под лапку и посмотреть , будет пузыриться или нет. Такая грязь может еще накапливаться и просто от времени. Так как уплотнительная резинка на форсунке со временем может немного подсохнуть и пропускать пыль .
а егр тут вообще при чем ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: шайба форсунки

Сообщение: №117  Сообщение Sadovnik » 10 авг 2018, 10:41

lukov56 писал(а):Фартук я разобрал. Как она могла свалиться в головку блока-мне интересно физически??? В колодце форсунки есть единственный прогал и я думаю его вы и имеете ввиду , но туда не реально попасть кольцу по-моему.Для этого нужно остановиться в нужном месте при извлечении форсы и слегка потрясти:) . И весь нагар в основном был на форсе вплоть до резинового кольца, а выше его просто грязь. Пробег у меня 109000 по одометру. На 3 других была только грязь выше резинового кольца. Или их уже меняли, и эту форсу не смогли достать и оно прогорело полностью, или при установке вышло так что кольцо слетело в ГБЦ. Ну факт в том что его не было. и после того как я его установил всё работает прекрасно.


Подскажите пожалуйста, понимаю что было давно уже, но у меня та же ситуация, вытащил вторую от радиатора форсунку вся в гумне нереальном, а кольца под ней нет. Что всё же у вас было, шайба была или нет. Крышку клапанную снимать ну совсем не хочется. Вот и утешаю себя, а вдруг шайбы и не было.
Мужики объясните всё же, возможно практически что эту шайбу кривожопые мастера забыли поставить, про теорию читал, знаю что не возможно. А на практике?
Ещё вспомнил многоважное дополнение. Под прижимным болтом форсунки, на лапке не было шайбы тоже, возможно мастера заметив что не прижимается форса убрали её.
Изображение
Аватар пользователя
Sadovnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:43
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex H-1 4WD 2006
гос. номер: O804PE750
Населённый пункт: Москва СВАО+ Мос. обл (Ярославка)

Re: шайба форсунки

Сообщение: №118  Сообщение AJIKALLI » 10 авг 2018, 23:12

Шайба осталась в колодце. Поставите вторую, форсунка работать перестанет, распылитель будет выше отверстия в ГБЦ. Нижнюю шайбу при этом расклепает и она там застрянет намертво. Мне после идиотов "шайбы небыло" фрезеровали и запороли колодец.

AJIKALLI получил благодарность от: Sadovnik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: шайба форсунки

Сообщение: №119  Сообщение Sadovnik » 11 авг 2018, 09:21

AJIKALLI писал(а):Шайба осталась в колодце. Поставите вторую, форсунка работать перестанет, распылитель будет выше отверстия в ГБЦ. Нижнюю шайбу при этом расклепает и она там застрянет намертво. Мне после идиотов "шайбы небыло" фрезеровали и запороли колодец.


Блин, час от часу не легче. Именно в колодце или уже в движке? Смотрю в колодец, поскрёб отвёрткой чуть-чуть, ну белый метал, типа алюминьки, не красный не фига. А отверстие внизу колодца без шайбы сильно больше, или оно по диаметру шайбы? Ну остаётся механический вариант, фрезануть слегка и смотреть на стружку.
Аватар пользователя
Sadovnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:43
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex H-1 4WD 2006
гос. номер: O804PE750
Населённый пункт: Москва СВАО+ Мос. обл (Ярославка)

Re: шайба форсунки

Сообщение: №120  Сообщение AJIKALLI » 11 авг 2018, 21:12

Отверстие в шайбе заметно меньше, чем в самой головке и равно диаметру распылителя. Если шайба провалилась в щель между головой и плитой распредвалов, ничего страшного.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: шайба форсунки

Сообщение: №121  Сообщение coffeplus » 15 окт 2018, 20:36

Друзья. Поправьте если не прав. У меня все четыре колодца в масле, не так чтобы очень много, но подмокает, тоесть я все промыл продул и наблюдаю, потихоньку отпревают колодцы влажные. Выкрутил свечи, четвертая в масле. Я так понимаю колечкам конец пришел? Форсунки менял в Москве осенью, могли они прогореть?
Аватар пользователя
coffeplus
Местный
Местный
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:06
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GS 2011 CVX. LD
гос. номер: к324уо29
Населённый пункт: Архангельск

Re: шайба форсунки

Сообщение: №122  Сообщение rusperlov80 » 14 июн 2019, 18:39

Всем добрый вечер. Подскажите как часто надо менять шайбы под форсунками?
rusperlov80
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 23:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: шайба форсунки

Сообщение: №123  Сообщение AJIKALLI » 16 июн 2019, 23:04

rusperlov80 писал(а):Всем добрый вечер. Подскажите как часто надо менять шайбы под форсунками?

При качественной установке, по мере возникновения необходимости демонтажа форсунок. В общем случае следить за сапунением картерных газов из заливной горловины. Серьёзный пробой шайбы это ещё и потеря тяги.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: шайба форсунки

Сообщение: №124  Сообщение sergeykarev57 » 17 июн 2019, 18:49

rusperlov80 писал(а):Всем добрый вечер. Подскажите как часто надо менять шайбы под форсунками?

Переиначим вопрос - как часто надо проверять сапунение мотора ?
Достаточно одного раза в два месяца .
Самый надёжный способ - старый но рабочий газовый счётчик .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: шайба форсунки

Сообщение: №125  Сообщение AJIKALLI » 17 июн 2019, 22:21

Да ты эстэт)))) Мусорный пакет и секундомер вполне подойдут.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель