Loading

STAREXCLUB.RU


         

Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №51  Сообщение Neposeda » 25 сен 2015, 09:42

igor309 писал(а):... Не заводиться на теплую.
...

насос ты можешь отсечь, вылив на него ледяной воды после прогрева (когда начинаются затруднения), а также вполне может быть и ремень ГРМ/натяжитель: на горячую угол впрыска несколько меняется, и если ГРМ сбит(растянулся) то после полного прогрева, может вобще и не завестись.

Neposeda получил благодарность от: igor309
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №52  Сообщение igor309 » 25 сен 2015, 21:30

Про ремень думаю, что нет, т.к. метки проверял. И потом после пробега горячий мотор заводится хорошо. Если он при остывании растягивается - это другое дело.

Но на данный момент есть еще соображения такие:
Износ поршневой достаточно сильный. Определил я это, когда снимал поддон. На ощупь шатуны болтаются сильно. Когда глушишь мотор или заводишь после долгого простоя. Или после замены масла. Стучат они прилично. Вкладыши шатунные и поршневые кольца STD уже купил. Масло на распредвал пока подает хорошо. Давление еще не измерял, т.к. не знаю куда вкручивать штуцер. Под масл. фильтр подобраться тяжело.

Далее измерения компрессии дает странный результат - 0. Стрелка конечно отклоняется на 20-30, но не держит компрессию. Сам прибор подключал к манометру. Он держит давление. Другим прибором измеряли на сервисе и тоже самое.
Думаю вывод либо кольца не держат. Либо ГБЦ.

Короче пролью ТНВД холодной водой. А вот метки проверять буду вместе со снятием ГБЦ и заменой колец, и шатунных вкладышей.

Жду ваши комментарии!
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №53  Сообщение Новгородец » 26 сен 2015, 17:52

При снятии ГБЦ промерить износ гильз,возможно ремонт станет интереснее(дороже).
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №54  Сообщение igor309 » 05 дек 2015, 01:12

Полил ТНВД водой. Машина заводится лучше с таким методом. Плунжерная пара помирает. Но пока еще ходит.
Хотел заказать контрактный движок. На mr-motors.com обещали за 70 т.р. с ТНВД в сборе. Отправил деньги предоплату 50% На следующий день позвонили и сказали, что двигатель плохой. Предложили за 150 получше.
Потом новый за 250. Я сказал, что в Питере на "Глобал Авто" новый в сборе с навесным лежит за 200.
После угроз прокуратурой и вернули деньги через полтора месяца. Хотя в Москве 7-8 криминальных контор, которые занимаются контрактными движками.
Машина масло жрет, но пока едет. Поставил новый аккумулятор. Заводится всегда со 2-го раза. Ремкомплект пока для ТНВД только купил. Ищу контору для переборки ТНВД в Питере.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №55  Сообщение 455651 » 05 дек 2015, 01:51

igor309 писал(а):Не заводиться на теплую. ...А внутрь его лезть не хотса.

Может тут чего подчерпнешь: D4BH Электронный ТНВД
igor309 писал(а):Стрелка конечно отклоняется на 20-30, но не держит компрессию

это проблема запорного клапана компрессометра. Среднее значение 25 - неплохая компрессия.
igor309 писал(а):Ремкомплект пока для ТНВД только купил. Ищу контору для переборки ТНВД в Питере.

Ничего там заумного нет! По ссылке выше найдешь необходимую инфу.
igor309 писал(а):Хотел заказать контрактный движок.

Насчет движка не подскажу, а каталожный номер шорт блока: 2110242v00
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №56  Сообщение Аfrikapilot » 05 дек 2015, 08:38

igor309 писал(а):Ищу контору для переборки ТНВД в Питере.
Знаю две конторы в районе "Балтийской". А одну в Гатчине. Если надо адрес, напишу в ЛС. Евгений не так давно ремонтировал или диагностировал топливную СТО, СЕРВИСЫ
Так же у меня есть б/у ТНВД от D4BH, механический, работал.

Аfrikapilot получил благодарность от: igor309
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №57  Сообщение after » 05 дек 2015, 09:03

igor309 писал(а):...Хотел заказать контрактный движок...

D4BH ремонтируется менее бюджетно. Здесь смотрел? Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №58  Сообщение Ярослав_Курский » 15 май 2018, 09:38

Доброго дня, уважаемые софорумцы! Наверное не я первый обращаюсь с такой проблемой, но не могу ладу дать! Толковых дизелистов нет в нашем городе, поэтому решил обратиться к Вам, может кто сталкивался с этим...как говорится ближе к телу!
После зимы да и во время, запуск двигателя стал очень трудный. Стартер крутит долго на холодную, но на горячую с пол оборота. Весной сделал плановое ТО ( Свечи, масло, фильтры и т.д.) и все равно стартер крутит долго на холодную.
Да и еще после долго кручения стартера заводиться и с выхлопа "дымовая завеса" выходит и на этом все, дальше все нормально. А если первый раз не запустился, а со второго запускается то "дымовая завеса" еще больше, но опять же повторюсь это разовая "завеса" при запуске на холодную после работает как часики и потом весь день все хорошо.
Двигатель: D4BH (2.5л TCI) механическое ТНВД. help help help help help
Ребят помогите! help
Ярослав_Курский
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 23:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI Grand Starex, 2012, л.с. 103, дизель 2,5 TCi, 2WD, Фургон.
Населённый пункт: КУРСК

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №59  Сообщение klim67 » 16 май 2018, 22:47

Попробуйте перед утренней заводкой прокачать лягушку на топливном фильтре. До ощутимого сопротивления на грибке. Скорее всего либо прокачаете и заведётся нормально либо вообще не сможете прокачать, т.е. качать будете в пустую...
Проблема, возможно, в клапанах на топливном фильтре.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №60  Сообщение Ярослав_Курский » 25 июн 2018, 14:24

klim67 писал(а):Попробуйте перед утренней заводкой прокачать лягушку на топливном фильтре. До ощутимого сопротивления на грибке. Скорее всего либо прокачаете и заведётся нормально либо вообще не сможете прокачать, т.е. качать будете в пустую...
Проблема, возможно, в клапанах на топливном фильтре.


Пробовал, лягушкой качал с утра, до характерного упора. Заводиться лучше но так же долго крутит долго стартер! Со второго раза заводиться! stror stror stror
Ярослав_Курский
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 23:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI Grand Starex, 2012, л.с. 103, дизель 2,5 TCi, 2WD, Фургон.
Населённый пункт: КУРСК

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №61  Сообщение sergeykarev57 » 25 июн 2018, 14:46

Форсунки и распылители как давно тестировались , на давление открытия и качество распыла ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №62  Сообщение Ярослав_Курский » 25 июн 2018, 16:14

sergeykarev57 писал(а):Форсунки и распылители как давно тестировались , на давление открытия и качество распыла ?


Очень давно!если не ошибаюсь вообще не тестировалось.
Ярослав_Курский
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 23:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI Grand Starex, 2012, л.с. 103, дизель 2,5 TCi, 2WD, Фургон.
Населённый пункт: КУРСК

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №63  Сообщение sergeykarev57 » 25 июн 2018, 21:12

Значит будут брызгать , а не пылить - пора посетить дизельсервис . Сразу отрегулировать по давлению открытия , если стоит механика тнвд .
Следом опережение впрыска проверить .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Плохой запуск через сутки простоя D4BH

Сообщение: №64  Сообщение klim67 » 25 июн 2018, 21:25

Ярослав_Курский писал(а):Пробовал, лягушкой качал с утра, до характерного упора. Заводиться лучше но так же долго крутит долго стартер! Со второго раза заводиться! stror stror stror


ЧТО ЛУЧШЕ?? и в тоже время так же долго????
stror герой вы наш. Продолжаем диагностировать, если денег нет на сервис, придется ручки испачкать, пару раз grabli а потом будет и stror и fhank . Накачиванием фильтра вы всего лишь наполнили (наверное) топливный фильтр, если есть подсос воздуха в линии разрежения до ТНВД, то вы её не определили. Для этого нужно перед утренним запуском произвести некоторые манипуляции. Налить в бутылочку чистой солярки, и подключить её к входной трубке ТНВД заведомо целой трубкой, можно прозрачной, но главное герметичной. Завести мотор, убедиться, что всё работает, заглушить и идти отдыхать. Утром запуск и проверка - чё изменилось, "...лучше или долго но так же но лучше..." не прокатывает. Конкретно - что изменилось???
Вам предлагается пошаговая самостоятельная диагностика системы питания.
Метания по всему автомобилю от топливозабора до форсунок вам может принести как неожиданный успех (причём скорее всего вы не сообразите что сработало) так и внести дополнительные проблемы, что обычно и происходит.
Удачи.

klim67 получил благодарность от: pilikan
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Пред.

Вернуться в Двигатель