Loading

STAREXCLUB.RU


         

Заводится и глохнет.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №76  Сообщение @lexey » 13 янв 2015, 07:51

@lexey писал(а):
bryser писал(а):Нашел причину?

[attachment=1]Крышка фильтра.png[/attachment
Может у кого найдётся эта втулка от новой крышки фильтра, а то жаба давит сейчас по новым ценам заказывать) 800р просят за неё.
HYUNDAI-KIA 319274H000

Причину нашол , почему глохнет: проблема в крышке фильтра, подсасывает со стороны лягухи с верху( когда подкачиваеш и слегка двинув в сторону сказу слышно подсос воздуха.
Размеры может кто снять с этой втулки, чтоб выточить её !
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
@lexey
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 17:43
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008г
Населённый пункт: Озерск(запретка)

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №77  Сообщение V.I.K. » 18 янв 2015, 23:03

ВячеславВ писал(а):Подскажите, как снять подогрев топливного фильтра? Прогорел контакт и пластмасса боковой стенки там где внутренняя часть топливного фильтра..... Таки снял. Шестигранник на 80.


ВячеславВ, а фото, случайно, не делал? Как выглядит прогоревшее место? Я пытался на своём разглядеть, когда фильтр менял, но вроде криманала нет. Но на будущее.... Не могу фото залить, с планшета не получается почему-то.
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №78  Сообщение Graf-Fed » 31 янв 2015, 22:58

Всем привет, Гранд Старекс 2009 гв, , подскажите , кто знает? Сосет воздух со стороны бака к фильтру, я поставил прозрачную трубку, и по ней хорошо видно пузырьки, обследовал все до бака,вроде в норме, Где дальше искать?, удаляю воздух через лягуху, но хватает на 80-100 км, потом глохнет, за ранее Благодарю
Graf-Fed
Местный
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Хундай Старекс, 2007г,D4CB, 2WD, МКП, CLUB
Населённый пункт: г.Боровичи

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №79  Сообщение Plazmatik » 31 янв 2015, 23:55

Было похожее. Я быстросъем поменял ( тот что у бака , под сиденьем, под крышкой) на силиконовый шланг. Стало все норм и теперь видно солярку от бака.
12341234.JPG

Если не поможет и будет идти воздух то смотри штуцера на корпусе приемника топлива.
Проверь шланги. Заодно почистишь.
3452345.jpg

Если там воздуха не будет то где-то сама магистраль повреждена.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Plazmatik
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:01
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: H1 2013г. 2.5 CRDI D4CB KMHWH81KBDU552973
гос. номер: т917ха77
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №80  Сообщение Graf-Fed » 01 фев 2015, 11:39

Спасибо, родной за инфу, и за фото. Сейчас начну заниматься. потом отпишусь
Graf-Fed
Местный
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Хундай Старекс, 2007г,D4CB, 2WD, МКП, CLUB
Населённый пункт: г.Боровичи

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №81  Сообщение Graf-Fed » 01 фев 2015, 19:42

Привет! Все так и было, как на первом фото, отпилил корейскую фишку, и поставил прозрачный сел.шланг, и пузырьков не стало. Благодарю за совет, а то меня разводили на 5 штук, наши дармоеды кулибины,
Graf-Fed
Местный
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Хундай Старекс, 2007г,D4CB, 2WD, МКП, CLUB
Населённый пункт: г.Боровичи

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №82  Сообщение gena1986 » 07 май 2015, 19:45

тоже столкнулся с проблемой: на холодную заводится, через 20 секунд глохнет. покрутишь около минуты, заводится.
проживаю в сочи, завожу утром при температуре + 15 градусов
машина 09 года
на горячую заводится нормально
gena1986
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай гранд старекс
Населённый пункт: сочи

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №83  Сообщение art_pr » 14 окт 2015, 08:50

Всем привет, с утра завел машину на прогрев, завелась хорошо, через минут 10 вышел, она заглохла...
завел, поработала заглохла, как бы падают обороты, чуть растут, падают еще разок и машинка глохнет :(
думал солярку прихватило, летняя солярка, на улице -4, вроде не должно было, тем более что вроде у нас стоит на фильтре
подогрев...попробовал лягушку качнуть, она как будто прилипла, оттянул ее, она такая неживая лягушка ) вверх вниз
ходит без усилий, завел она втянулась...как то все странно, подскажите что может быть?
art_pr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 года, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Казахстан

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №84  Сообщение hosemarkus » 14 окт 2015, 10:42

завел она втянулась...как то все странно, подскажите что может быть?

это жжжж неспроста...
замерзнуть могло и до фильтра, искать-устранять
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №85  Сообщение RADIO » 27 окт 2015, 16:24

Приветствую всех! Прошу совета по выяснению причин затрудненного старта на "холодную".
У меня HGS 2008 года. Приобрел весной 2015. В течении летней эксплуатации, периодически замечал следующую аномалию при старте на холодную
(особенно проявлялось при запуске с утра) : при старте с "пол пинка" выходит на холостые затем секунды через 2 начинает плавно сбавлять обороты в район 500, на 500 падение оборотов прекращалось и сразу обратный плавный возврат на положенные холостые (в районе 800) (всё где-то в 3-4-х секундном интервале)
С приходом осенних холодов ситуация обострилась.
После ночной стоянки (температура ночью у нас сейчас в районе от 0 до -4 ) после старта опять же уверенный выход на холостые но через пару секунд обороты начинают падать и машина глохнет. Тут же опять запускаю, всё повторяется. И так несколько раз подряд. Наконец на -цатый раз
машина заводится, обороты падают в район 500, так тарахтит секунд 20-30 (при этом на педель газа реакции нет) затем плавный рост оборотов до положенных (появляется отклик на педаль газа) и дальше всё работает нормально.
Никогда такого не проявляется на горячую. Проблем с динамикой автомобиля не испытываю, какие то аномалии при езде также не наблюдаю.
Думал свечи, проверил действительно не работают, заменили на сервисе, ситуация не улучшилась. Отдал на диагностику в сервис, после пяти дней подняли руки вверх, не смогли определить (тяжело говорят диагностировать когда машина ведёт себя так после нескольких часов на холоде и в течении нескольких запусков, т.е. получается пару раз за смену в течении нескольких минут ).
Что сказали в сервисе:
1) Считывали ошибки: ошибок нет.
2) Свечи проверили: работают.
3) Замеряли обратку с форсунок: 8 мг за минуту (сказали норм)
4) Чёрного дыма нет (что то там сказали что иглы значит не подклинивают).
5) Сказали, что запитывали ТНВД с отдельной ёмкости (исключали завоздушивание топливной магистрали): не помогло.
Напоследок мастер продемонстрировал мне следующее:
Попросил меня запустить двигатель (машина как раз была после ночи)
Я завел, как я и описывал уверенно схватилась до холостых, затем падение оборотов и в течении 3-4 секунд заглохла.
Мастер попросил меня завестись ещё раз. Я завожу, машина заводится. Мастер после завода сдергивает фишку с датчика давления на рампе.
Мотор продолжает дальше уверенно работать на холостых, через несколько секунда фишка возвращается обратно (в это время я услышал кратковременно минимальное падение оборотов) и дальше машина работает без проблем.

Прошу высказаться по возможным причинам и способам устранения данной неприятности.
Заранее спасибо. Извините за много букв )
RADIO
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 17:21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008, D4CB, 2WD, AКПП, CVX
гос. номер: отсутствует
Населённый пункт: Томск

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №86  Сообщение bryser » 27 окт 2015, 19:58

Поставь заглушки на трубку клапана ЕГР. И лучше с утра, не заводя авто. poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №87  Сообщение RADIO » 02 ноя 2015, 11:31

RADIO писал(а):Приветствую всех! Прошу совета по выяснению причин затрудненного старта на "холодную".
У меня HGS 2008 года. Приобрел весной 2015. В течении летней эксплуатации, периодически замечал следующую аномалию при старте на холодную

Проблема устранена. Помогла чистка ДМРВ.
RADIO
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 17:21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008, D4CB, 2WD, AКПП, CVX
гос. номер: отсутствует
Населённый пункт: Томск

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №88  Сообщение Kasper_gs » 04 дек 2015, 21:48

Всем привет! Хочу поделится своей историей))) заводится и через пару секунд глохнет, помогал следующиму старту двигателя только лягушкой на фильтре, после такого как зоводил двигатель через лягушку ,через метров 100-200 отключалась турбина, вывод сделан был в пользу того что в топливную систему поподает воздух, залез под капот, прокачал лягушку до упора и пошевелил провода к подогреву фильтра и услышал сап, заказал сегодня в эк зисте нагреватель топливного фильтра, стоит он 1000 р. Спасибо этому форому))) не допер бы куда лезть! Спасибо ребята!

Kasper_gs получил благодарность от: Alex_Kerch, Kar-Den
Рейтинг: 0.78%
 
Kasper_gs
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 май 2015, 10:18
Откуда: Дмитров Московская обл.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2.5 л. АКП 2009 г.в.
гос. номер: В974СА 190 rus
Населённый пункт: Дмитров

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №89  Сообщение Олег Сергеевич » 08 янв 2016, 12:57

Добрый день!

Вот и до меня дошло.
Началось с потери тяги на низких оборотах. Остановился у магазина, через 3 минуты завел и не узнал машину. Сразу заглушил ЕГР прокладками, стало лучше, но даже не так как было.
Сделал ТО с заменой всех масел и фильтров, не помогло, а теперь и заводиться после ночной стоянки отказывается.
в -20 вообще не схватывает,крутит очень бодро, но бестолку. Сейчас чуть потеплело, заводится и через 2-3 секунды глохнет. Сегодня пробовал с брелка, после третьей попытки из глушителя был черный дым. С заправками экспериментировал,антигель лью Хайгир.
Заводится только если быстрый пуск брызнуть, при чем с пол оборота, работает ровно, дыма нет.

Знаю, что обмусоливали такие проблемы много раз, прочитал не одну статью на форуме, но конкретных ответов не увидел да и погода не для экспериментов.Может кто конкретно знает в чем проблема.
Заранее спасибо за ответы.
Олег Сергеевич
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 21:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 2.5 CVX
гос. номер: Н525АС197
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №90  Сообщение bryser » 08 янв 2016, 13:08

Свечи то хоть проверял?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №91  Сообщение Олег Сергеевич » 08 янв 2016, 13:10

Менялись 20 тыс.км. назад.
Как проверить?
Олег Сергеевич
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 21:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 2.5 CVX
гос. номер: Н525АС197
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №92  Сообщение bryser » 08 янв 2016, 13:14

Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №93  Сообщение стакан2 » 08 янв 2016, 13:18

Тут походу не в свечах дело. Если с эфира на холодную только заводится то похоже что дело с компрессией, масло не кидает, сапунит как?
Ну или давление из рампы уходит
стакан2
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 15:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2010
Населённый пункт: Чебоксары

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №94  Сообщение Олег Сергеевич » 09 янв 2016, 14:45

Движок и турбина сухие, в масле только патрубки от интеркуллера, летом на перевале один сорвало.
расход масла на 10 тыс. примерно 500-600 грамм.

чуть позже.
Добрый день!
в продолжение темы.
Вечером договорился оставить машину на мойке, в теплом боксе. Сейчас забирал машину, завелась с пол оборота, без допингов.
И видимо победил потерю мощности на низах. Снял датчик на левой стойке и почистил поролоновую втулку. Внутри грязи было пол чайной ложки. С места нормально тронуться не получается,шлифует.Посмотрю на сухом асфальте как поедет, но стало точно лучше.
А вот с заводкой на улице надо что то делать. Получается мерзнет где то,что то.В тепле то нормально завелась.
Пока настроил сигналку на запуск через каждые 4 часа.
Жду тепла и дальнейших предложений.
Олег Сергеевич
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 21:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 2.5 CVX
гос. номер: Н525АС197
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №95  Сообщение sergeykarev57 » 11 янв 2016, 08:45

Олег тут есть предложение - надо бы матчасть осваивать ,наш двигатель без этого спокойной жизни не даст . Уж свечи то проверить
проше всего . И поставьте прозрачные шланги от фильтра и от бака срезав быстросъёмы если дальнейших проблем не хотите .
У себя тоже долго наблюдал пузырьки по шлангу от фильтра , заменил на баке на силикон с хомутиками и подогреватель на фильтре,
как бабка отшептала . И топливоприёмник почаще просматривать надо - сюрпризов там хватает . Дизель за удовольствие требует к себе
внимания !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №96  Сообщение Ланцов » 11 янв 2016, 14:10

Олег Сергеевич, хочу обратить внимание на пуск в морозы интервалом в 4 часа. За 4 часа бус хорошо остывает до уличной. И таким образом тупо мучаешь движок. Еще была темка, как товарищ такими вот движениями угробил движок. Что то там у него перемерзло, повыплевывало масло и движок крякнул селезнем.
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №97  Сообщение Юрий 1968 » 11 янв 2016, 14:35

Олег Сергеевич, а не пора проверить компрессию? сколько прошел двигатель реально, а не по спидометру? Он у вас уже "НАРКОМАН", если только с быстрым пуском запускается. Возможно форсунки "льют" а не распыляют топливо. Возможно ТНВД требует регулировки угла опережения впрыска или давление топлива не достаточное, да мало-ли причин. Машине уже восьмой год. А черный дым это не сгоревшее топливо в виде сажи. Пора делать ХОРОШУЮ диагностику двигателя и топливной системы.
Фильтр воздушный давно меняли?
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №98  Сообщение marchello » 11 янв 2016, 14:41

На гранде. Тнвд и угол впрыска? Интересно. Можно по поподробнее. xde
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №99  Сообщение Юрий 1968 » 11 янв 2016, 14:52

Угол опережения впрыска это начало подачи топлива до ВМТ, или по вашему оно подается при нахождении поршня в ВМТ? ТНВД это топливный насос высокого давления, а как по Вашему создается давление в топливной раме? При увеличении угла, возгорание до ВМТ и снижение мощности, жесткая работа двигателя, а при уменьшении - запоздалая подача ведет к сгоранию топлива на линии догорания (20-30 градусов после ВМТ), а это отдача тепла в стенки цилиндра (повышение температуры ОЖ), снижение мощности, повышение дымности. Коротко.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №100  Сообщение marchello » 11 янв 2016, 15:25

А схемки как крутить и где открутить тнвд,нет случайно? Руки чешутся покрутить. Вдруг взлетит мотор.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель