Сообщение: №85 RADIO » 27 окт 2015, 16:24
Приветствую всех! Прошу совета по выяснению причин затрудненного старта на "холодную".
У меня HGS 2008 года. Приобрел весной 2015. В течении летней эксплуатации, периодически замечал следующую аномалию при старте на холодную
(особенно проявлялось при запуске с утра) : при старте с "пол пинка" выходит на холостые затем секунды через 2 начинает плавно сбавлять обороты в район 500, на 500 падение оборотов прекращалось и сразу обратный плавный возврат на положенные холостые (в районе 800) (всё где-то в 3-4-х секундном интервале)
С приходом осенних холодов ситуация обострилась.
После ночной стоянки (температура ночью у нас сейчас в районе от 0 до -4 ) после старта опять же уверенный выход на холостые но через пару секунд обороты начинают падать и машина глохнет. Тут же опять запускаю, всё повторяется. И так несколько раз подряд. Наконец на -цатый раз
машина заводится, обороты падают в район 500, так тарахтит секунд 20-30 (при этом на педель газа реакции нет) затем плавный рост оборотов до положенных (появляется отклик на педаль газа) и дальше всё работает нормально.
Никогда такого не проявляется на горячую. Проблем с динамикой автомобиля не испытываю, какие то аномалии при езде также не наблюдаю.
Думал свечи, проверил действительно не работают, заменили на сервисе, ситуация не улучшилась. Отдал на диагностику в сервис, после пяти дней подняли руки вверх, не смогли определить (тяжело говорят диагностировать когда машина ведёт себя так после нескольких часов на холоде и в течении нескольких запусков, т.е. получается пару раз за смену в течении нескольких минут ).
Что сказали в сервисе:
1) Считывали ошибки: ошибок нет.
2) Свечи проверили: работают.
3) Замеряли обратку с форсунок: 8 мг за минуту (сказали норм)
4) Чёрного дыма нет (что то там сказали что иглы значит не подклинивают).
5) Сказали, что запитывали ТНВД с отдельной ёмкости (исключали завоздушивание топливной магистрали): не помогло.
Напоследок мастер продемонстрировал мне следующее:
Попросил меня запустить двигатель (машина как раз была после ночи)
Я завел, как я и описывал уверенно схватилась до холостых, затем падение оборотов и в течении 3-4 секунд заглохла.
Мастер попросил меня завестись ещё раз. Я завожу, машина заводится. Мастер после завода сдергивает фишку с датчика давления на рампе.
Мотор продолжает дальше уверенно работать на холостых, через несколько секунда фишка возвращается обратно (в это время я услышал кратковременно минимальное падение оборотов) и дальше машина работает без проблем.
Прошу высказаться по возможным причинам и способам устранения данной неприятности.
Заранее спасибо. Извините за много букв )