Loading

STAREXCLUB.RU


         

не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №26  Сообщение 455651 » 29 ноя 2015, 20:09

dima1234567 писал(а): А ещё отмечу такую фигню, когда еду по трассе то начинает баловаться воздух с печьки , то прохладный , то тёплый. Про горячий остаётся мне мечтать. Такое чувство , что моё преобретение собрало все проблемы обсуждаемые на форуме))))

Про воздух - все симптомы завоздушивания радиатора передней печки. Под капотом есть пластмассовая заглушка для стравливания воздуха. Где - то на форуме была тема с фотками.
Про свое приобретение не ругайся - видать форум не читал!!!
dima1234567 писал(а):сегодня поменял медные шайбы под болтом крепления трубки подачи топлива в тнвд, но ...ять тоже самое. похоже что пипец плунжеру. надо ехать на диагностику

Если заводится хорошо и на холодную, и на горячую - крайне маловероятно, что дело в плунжере.
dima1234567 писал(а):Машина заводится только лишь я поворачиваю ключ зажигания и скорость развивает быстро, на газ нажимаю с легка, но проехав 20 км газ надо нажимать глубже и едет не так резво

Уточни: заводишь на холодную, едешь, затем потеря мощности, либо
при заводке на горячую после пробега в 20 км то же самое?
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №27  Сообщение dima1234567 » 30 ноя 2015, 11:11

455651.потеря мощности такова: в данный момент она не едет так, как ехала после прокачки воздуха. заводишь синий дым идёт . я говорю такое чувство, как будто бы ей не хватает давления на форсунки.
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №28  Сообщение 455651 » 30 ноя 2015, 13:20

dima1234567 писал(а):синий дым идёт

синий дым сигнализирует о том, что в двигателе происходит либо поздний впрыск, либо низкая компрессия, либо турбине хана (масло гонит в выпускной тракт).
А что у нас с расходом масла?
...либо насосу реально не хватает топлива. Попробуй еще один раз поменять топливный фильтр, либо временно обойти его.
А синий дым только когда заводишь?
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №29  Сообщение Новгородец » 30 ноя 2015, 18:15

Ещё отпишись про форсунки,проверялись ли на стенде на предмет чёткого срабатывания при рабочем давлении? Когда? И что из себя представляет ремень грм,может там тряпка.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №30  Сообщение dima1234567 » 30 ноя 2015, 21:46

455651турбина не гонит, масло гнало из-под клапанной крышки, компресии -возможно, раз масло через щуп гонит. блин ну я не понимаю при чём здесь это, я когда прокачиваю систему отворачивая болт подачи, прокачиваю до момента выхода солярки, закручиваю его обратно. потом выдергиваю шланг обратки прокачиваю и вставляю его обратно, ТО МАШИНА ПРОСТО ЛЕТИТ 20 км. а если турбина или зажигание. НУ НЕ ПОНИМАЮ Я. ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА)))
Новгородец.Я БРАЛ ОН МНЕ ПЕЛ ЧТО ВСЁ НОРМ. но ...ять обманул по ходу. ремень по любасу не причём. сегодня проехал 150 км, ну что то держит его за жопу. реально возникает такое чувство
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №31  Сообщение Katsmazon » 30 ноя 2015, 22:13

Когда-то давно тоже испытывал что-то подобное. Причиной этого оказался увеличенный зазор в клапанах и в добавок раковины на распредвале.

Выхлоп нигде перед турбиной не сечет?
Думаю не стоит спешить грешить на топливную. Если машина с полпинка заводится и на холодную и на горячую, то плунжер явно себя чувствует хорошо. Не лишним было бы поставить прозрачные шланги до и после фильтра. Да и на обратку тоже. Впринцыпи, у меня еще был случай подсоса воздуха через сальник вала ТНВД. Отчётливо было слышно, если пошатать шестерну ТНВД влево-вправо. Это лечится полной переборкой насоса. Так как подшипник скольжения меняется изнутри. Но с этой бодячкой симптомов никаких небыло.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №32  Сообщение klim67 » 01 дек 2015, 00:41

По твоим симптомам - действительно нехватка топлива. Варианта два:
1) система не герметична, при езде в топливном фильтре падает уровень топлива (вся система До насоса низкого давления ТНВД под разрежением), трубка забора топлива в фильтре начинает хапать воздух, автомат опережения впрыска сбивает нужный угол, и т.д., отсюда сизый дым и пропадание тяги. Короче, опрессовка системы до входного штуцера ТНВД.
Кстати, вЫходной штуцер ТНВД (обратка), там тоже сеточка стоит + штуцер-болт с калиброванным отверстием, обязательно продуть.
2) подкачивающий насос (он же насос низкого давления) ТНВД создает недостаточное давление в корпусе ТНВД. При заводке и работе на холостых - хватает, при езде, когда нужна хорошая подача плунжер высокого давления начинает "голодать" - отсюда явления из п.1)
По хорошему надо проверить внутрикорпусное давление ТНВД (к спецам), там лопатки бывает зависают.
Кстати. вариант "оживления" насоса - промыть систему винсовским пургеном, он вообще систему "омолаживает" но и бывает "лечит". Я точно не помню, надо поискать в профильных форумах про ремонт ТНВД, есть какая то методика "раскачки" лопаток насоса при промывке пургеном.

По поводу насоса от волги - не надо, давление слишком большое. На некоторых машинах (как счас помню, Патрол Y61 с мотором 2,8TD, ставились электрические насосы подкачки с максимальным давлением 0,5 бар и подачей не меньше 90 л/мин. Но, я так думаю, при проблемах насоса электро насос не поможет, он будет поддерживать систему до ТНВД "полной", но сам насос в ТНВД обязан без помошников создавать давление в корпусе для регулировки опережения впрыска от оборотов.
Кстати, народ чет молчит - через щуп не надо смотреть брызги, надо шланг вентиляции газов с клапанной крышки снимать и оттуда смотреть, а в щуп будет брызгать однозначно и с нормальными кольцами.
Начни с системы, там сам справишся, а потом, не поможет - в ТНВД пойдеш "в гости", там без спецов трудно придется, главное не наломать дров.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №33  Сообщение gad22rus » 01 дек 2015, 08:10

Полностью согласен с klim67.
Для быстрого исключения подсоса воздуха по системе и фильтру, возьми кусок нового шланга подципи к ТНВД и засунь в бутылку трёх или пяти литровую с соляркой подвешай под капотом. Прокатись. Если через 20 км тяга пропадёт то значит ТНВД если нет то опрессовывай систему, а лучше поменяй!
Аватар пользователя
gad22rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 03:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №34  Сообщение dima1234567 » 01 дек 2015, 08:22

klim67, спасибо. обязательно так и сделаю. просто не давно проверил насос ручной подкачки, через болтик спуска воздуха, вышел воздух и каждый раз он от туда выходит. я снимал бак все шланги поменял и все равно так же.
gad22rus. как то пробовали так сделать , но тогда сетка в тнвд была загрезнена, и топливо с канистры не пошло, вообще обороты не набирала. после прочистки сетки так больше не повторял.
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №35  Сообщение dima1234567 » 02 дек 2015, 14:45

а , что такое" винсовский пурген" и где его добыть sorry
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №36  Сообщение arival52 » 02 дек 2015, 16:08

Это промывка для топливной аппаратуры в том числе и дизельной.
промывка.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

arival52 получил благодарность от: dima1234567
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №37  Сообщение dima1234567 » 03 дек 2015, 16:37

найти бы мне её тут, В ГЛУБОКОЙ глубинке)))). парни а что это такое и если они у нас( точнее стоят ли) http://www.holodps.ru/catalog.html?page ... gory_id=26
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №38  Сообщение Воин » 04 дек 2015, 11:40

В прошлом году по дороге на Байкал при полной загрузке , и преодолевая перевал, бус закоптил чёрным, потерял мощность и встал. До этого никак в плохую сторону себя не проявлял. Была малая вялость, турбинка начинала маслице выкидывать.- Грешил на неё. Ещё был чёрный дымок при нагрузке. И давило (поднимало ) масло по щупу (не критично). В принципе, почему сюда я и написал.
Назад приехал на галстуке. Двигатель на холодную возле дома легко завёлся, но с дымом. Вскрытие показало : прогар в поршне .Перебрал. Сейчас езжу, щуп чистый. Не знаю, сколько ездил с раковинкой или трещинкой. Это к тому, что в поршневую лезть, однако, всё-же придётся. Когда разбирал, думал колечки. Нужен удобный гараж с ямой, свет, хороший набор ключей. Ветоши побольше. Желаю удачи.

Воин получил благодарность от: dima1234567
Рейтинг: 0.38%
 
Воин
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №39  Сообщение dima1234567 » 04 дек 2015, 18:46

я думаю, что да. но блин не сейчас пока. вроде едет тфу тфу тфу)))))
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель