Loading

STAREXCLUB.RU


         

Все в масле!

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Все в масле!

Сообщение: №1  Сообщение cerber89 » 27 окт 2015, 00:53

Всем привет! В общем примерно год назад мне меняли рокера, цепи и тд. Спустя месяца наверное три, увидел, что на поддоне собирается масло (такого 3.14здеца как сейчас не было) . Начал грешить на прокладку (как тут прочитал, что надо вообще вместе с крышкой менять?) На данный момент внизу очень большая шуба из масла и грязи. Меняя вчера масло в гараже (обычно это сервис и под капот я особо усердно не смотрю) заметил, что в масле так-же турбина, сапун, и патрубок в интеркулер. С обратной стороны шуба на егр (он заглушен). Перед тоже полностью залит маслом. Едет нормально, разницы в ухудшении работы и тд не заметил. Пробег 230000 общий, моих 130000. Масло от замены до замены (7000-8000) уходило от максимума до середины. Примерно 100000км назад глушили егр, и делали одну форсунку (все остальные снимали и ставили прокладки, шайбочки и все что туда прилагается). Проблема в турбине, прокладке-крышке, форсунках-шайбочках или еще в чем-то?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, D4CB, 2WD,АКПП, 2004г.в.
Населённый пункт: Щелково

Re: Все в масле!

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 27 окт 2015, 07:55

На работающем движке крышку масло горловины откройте. Потом меряйте компрессию в цилиндрах.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Все в масле!

Сообщение: №3  Сообщение fsm-service » 27 окт 2015, 10:57

А лучше на прогретом моторе выдернете щуп если от туда секунд через 20-40 вылетают капли масла в достаточно хорошем количестве смотрите шайбы под форсунками.
После замывайте все и смотрите от куда бежит и поддон также после этого (если сапунит) лучше снять и проверить маслозабоник.
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Все в масле!

Сообщение: №4  Сообщение cerber89 » 28 окт 2015, 00:51

fsm-service писал(а):А лучше на прогретом моторе выдернете щуп если от туда секунд через 20-40 вылетают капли масла в достаточно хорошем количестве смотрите шайбы под форсунками.
После замывайте все и смотрите от куда бежит и поддон также после этого (если сапунит) лучше снять и проверить маслозабоник.

Вытащил щуп- мелкие капли вылетать начали сразу, далее изменений в их размере или силе брызг не было. Двигатель отмыл, проехал примерно 150км, новых подтеков так и не обнаружил... Менять шайбы или нет? И про турбину так и не понял. Если она начинает подкидывать в интеркулер, стоит начинать паниковать или нет?
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, D4CB, 2WD,АКПП, 2004г.в.
Населённый пункт: Щелково

Re: Все в масле!

Сообщение: №5  Сообщение fsm-service » 28 окт 2015, 13:02

Внимательно следите за уровнем масла.
В впуск масло летит из 2х мест сапун двс и турбина.
Промойте все патрубки высушите их хорошо после этого!!! если в патрубке от фильтра до турбины через какое-то время появится жирный масляный налет тогда это скорее всего из сапуна. Если будет почти сухой а за турбиной все будет в масле проверяйте люфт вала турбины.

fsm-service получил благодарность от: cerber89
Рейтинг: 0.39%
 
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Все в масле!

Сообщение: №6  Сообщение Ubitoe_vremya » 01 дек 2015, 13:41

Доброго времени суток!Дабы не плодить темы
Подскажите течь масла со стороны щупа на сколько разгядел какя то крышка на блоке что это за крышка и как до неё добратся fhank
Аватар пользователя
Ubitoe_vremya
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2002 D4CB 2WD AКПП
Населённый пункт: Быково

Re: Все в масле!

Сообщение: №7  Сообщение pixelshaders » 01 дек 2015, 15:58

Ubitoe_vremya писал(а):Доброго времени суток!Дабы не плодить темы
Подскажите течь масла со стороны щупа на сколько разгядел какя то крышка на блоке что это за крышка и как до неё добратся fhank

Есть крышка на ТНВД добираться хреново,еще если течь ниже на самой трубке щупа бывает колечко.когда оно течет выглядит как будто вес поддон ссыт со стороны щупа.На счет ТНВДшной крышки на форуме писалось как и чего но я не помню где.
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2003 D4BH 103 лс .Комплектацию делаем под себя :)
гос. номер: Р925ЕР
Населённый пункт: Петербург

Re: Все в масле!

Сообщение: №8  Сообщение koroed70 » 01 дек 2015, 17:47

На двигателе D4CB со стороны щупа крышка, это охладитель масла. За замену прокладки под ним мне объявили - 8500 руб.

koroed70 получил благодарность от: Ubitoe_vremya
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Все в масле!

Сообщение: №9  Сообщение fsm-service » 01 дек 2015, 17:48

Люди мотор D4CB.

В первую очередь смотрите шланг подачи масла на вакуумный насос(расходник). А вообще нужно замыть все и посмотреть от куда появляется.
Есть еще крышка-кронштейн слива турбины с какого то момента прокладку туда стали ставить меттализированную. И к турбине его можно не прикручивать(вибрация на нем будет меньше и вероятность течи сводится к 0).

fsm-service получил благодарность от: Ubitoe_vremya
Рейтинг: 0.39%
 
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Все в масле!

Сообщение: №10  Сообщение Ubitoe_vremya » 02 дек 2015, 12:13

koroed70 писал(а):На двигателе D4CB со стороны щупа крышка, это охладитель масла. За замену прокладки под ним мне объявили - 8500 руб.


Похоже что от туда
Теперь вопрос как как до неё добраться
Сьём выпускного коллектора однозначно ,что то ещё будет мешать?, подскажите очень не хочется снимать лишнего (
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ubitoe_vremya
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2002 D4CB 2WD AКПП
Населённый пункт: Быково

Re: Все в масле!

Сообщение: №11  Сообщение after » 02 дек 2015, 15:19

Капитальный ремонт двигателя D4CB сообщение №34
Вся эта крышка одно целое с масляным фильтром, ну в смысле с креплением оного.

after получил благодарность от: Ubitoe_vremya
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Все в масле!

Сообщение: №12  Сообщение Ubitoe_vremya » 02 дек 2015, 15:48

after писал(а):Капитальный ремонт двигателя D4CB сообщение №34
Вся эта крышка одно целое с масляным фильтром, ну в смысле с креплением оного.

Без сьёма мотора возможно снять её?
Аватар пользователя
Ubitoe_vremya
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2002 D4CB 2WD AКПП
Населённый пункт: Быково

Re: Все в масле!

Сообщение: №13  Сообщение after » 02 дек 2015, 17:23

Да, можно конечно. Аккуратнее только с трубками, охлаждения турбины (вход и выход, я их обрезал, а потом новые поставил) и особенно подачи масла на турбину. Неудобно открутить нижний болт крепления турбины, а так-же сдёрнуть трубку слива масла с турбины. Снимать вместе с выпускным коллектором. Новые прокладки надо на выпускной коллектор, выхлопную трубу и собственно на маслоохладитель. В общем всё мелко и неудобно, явно не для наших рук.
Ubitoe_vremya вот и время куда убить будет xm

after получил благодарность от: Ubitoe_vremya
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Все в масле!

Сообщение: №14  Сообщение Ubitoe_vremya » 02 дек 2015, 19:01

after писал(а):Да, можно конечно. Аккуратнее только с трубками, охлаждения турбины (вход и выход, я их обрезал, а потом новые поставил) и особенно подачи масла на турбину. Неудобно открутить нижний болт крепления турбины, а так-же сдёрнуть трубку слива масла с турбины. Снимать вместе с выпускным коллектором. Новые прокладки надо на выпускной коллектор, выхлопную трубу и собственно на маслоохладитель. В общем всё мелко и неудобно, явно не для наших рук.
Ubitoe_vremya вот и время куда убить будет xm

Спасибо огромное!!!!
Ник использую для игр)))
Аватар пользователя
Ubitoe_vremya
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2002 D4CB 2WD AКПП
Населённый пункт: Быково

Re: Все в масле!

Сообщение: №15  Сообщение after » 02 дек 2015, 19:14

Да ещё, сам маслоожладитель герметичен от водяной полости. Там герметизация достигается двумя резиновыми колечками. Их тоже надо.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы


Вернуться в Двигатель