Loading

STAREXCLUB.RU


         

не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №1  Сообщение dima1234567 » 28 ноя 2015, 11:49

Салют. Простите за вопрос. Есть проблема походу с ТНВД(менял топливный фильтр, чистил сетку в ТНВД(обе)) , но проблема осталась. проблема в следующем : при замене фильтра выгнал воздух с системы открутив болт с подачи топлива в ТНВД, воздух вышел, далее прокачиваю и выпускаю воздух с обратки. Машина заводится только лишь я поворачиваю ключ зажигания и скорость развивает быстро, на газ нажимаю с легка, но проехав 20 км газ надо нажимать глубже и едет не так резво. Такое чувство как будто не хватает давления топлива. что и как быть? Можно ли дополнительно поставить насос(чтобы пока не вкладывать в ТНВД бабки). Насос волговский.И какие могут быть последствия
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002 2.5 starex
гос. номер: .075..
Населённый пункт: удмуртия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №2  Сообщение PAW8965 » 28 ноя 2015, 12:16

Снова глянь сетку на входе...Фильтр может подсасывать воздух-недотянул...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №3  Сообщение dima1234567 » 28 ноя 2015, 12:32

PAW8965 писал(а):Снова глянь сетку на входе...Фильтр может подсасывать воздух-недотянул...

дружище. я смотрел уже много раз. но проблема осталась. я уже не знаю что делать pechal
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002 2.5 starex
гос. номер: .075..
Населённый пункт: удмуртия

Re: не знаю, что и делать. двиготель D4BH

Сообщение: №4  Сообщение Serj » 28 ноя 2015, 16:29


Serj получил благодарность от: dima1234567
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: не знаю, что и делать. двиготель D4BH

Сообщение: №5  Сообщение dima1234567 » 28 ноя 2015, 17:09


ша гляну, но у меня заводится пока))) но, но
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002 2.5 starex
гос. номер: .075..
Населённый пункт: удмуртия

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №6  Сообщение dima1234567 » 28 ноя 2015, 18:14

прочитал. но у всех завод плохой на горячую , а у меня не так и плохо но всё же есть момент. больше меня интересует тот момент, почему не тянет так, как после прокачки всей системы. и еще один момент так же интересует. можно ли внедрить насос от волги, ВЫДЕРЖИТ ЛИ ПЛУНЖЕР И СПРАВИТСЯ ЛИ КЛАПАН ОТСЕЧКИ.
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002 2.5 starex
гос. номер: .075..
Населённый пункт: удмуртия

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №7  Сообщение Новгородец » 28 ноя 2015, 18:33

Dima,проблема может быть в потере(от естественного износа)угла опережения впрыска топлива.В этом случае надо чутка подать тнвд к блоку,ослабив его крепление.Заодно незаглушенный егр и невычищенный катализатор могут подтуплдивать авто.Соответственно клапана у тебя отрегулированы и ремень натянут.

Новгородец получил благодарность от: dima1234567
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №8  Сообщение dima1234567 » 28 ноя 2015, 18:50

Новгородец писал(а):Dima,проблема может быть в потере(от естественного износа)угла опережения впрыска топлива.В этом случае надо чутка подать тнвд к блоку,ослабив его крепление.Заодно незаглушенный егр и невычищенный катализатор могут подтуплдивать авто.Соответственно клапана у тебя отрегулированы и ремень натянут.

клапана нет. не знают как найти такт сжатия на дизеле(у брата в сервисе, у него свой сервис по обслуге бензиновых движков) егр заглушён и каталика нет. про опережение угла, как так я считай прокачаю и всё норм, а потом начинает подтупливать и акпп с ним вместе переключается так же подтупливая. по заводке , что на холодную , что на горячую заводится одинаково, но если только как будто-бы стартер ерундит. РЕБЯТ НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ. СПАСИБО ТЕМ КТО НЕ ОСТАЛСЯ РАВНОДУШНЫМ
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002 2.5 starex
гос. номер: .075..
Населённый пункт: удмуртия

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №9  Сообщение after » 28 ноя 2015, 19:12

dima1234567 писал(а):...не знают как найти такт сжатия на дизеле...

Едрит твою ангидрид, сколько раз писали:-"вывернуть свечи накала, вставить бумажную заглушку в свечное отверстие первого цилиндра и крутить ключом за болт шкива привода ремня генератора до выстрела бумажной заглушки. Потом медленно довернуть до положения ВМТ первого цилиндра, т.е. до совмещения меток на шкиве и блоке".
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №10  Сообщение dima1234567 » 28 ноя 2015, 19:56

т.е. до совмещения меток на шкиве и блоке".[/quote]
СПАСИБО,но я сомневаюсь что клапана влияют на это, т.к. токое происходит после прокачки топлива именно после откручивания болта подачи топлива в ТНВД, а ну да забыл, ещё и через щуп масло подбрасывает
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002 2.5 starex
гос. номер: .075..
Населённый пункт: удмуртия

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №11  Сообщение after » 28 ноя 2015, 20:58

dima1234567 писал(а):...через щуп масло подбрасывает...

Прорыв газов (продуктов сгорания) через поршневые кольца однако.

after получил благодарность от: dima1234567
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №12  Сообщение dima1234567 » 28 ноя 2015, 21:25

Прорыв газов (продуктов сгорания) через поршневые кольца однако.[/quote]
я попал да? сколько сейчас стоит перебор с запчастями и ремонт тнвд?
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002 2.5 starex
гос. номер: .075..
Населённый пункт: удмуртия

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №13  Сообщение Александр70 » 28 ноя 2015, 21:50

dima1234567 писал(а):Салют. Простите за вопрос. Есть проблема походу с ТНВД(менял топливный фильтр, чистил сетку в ТНВД(обе)) , но проблема осталась. проблема в следующем : при замене фильтра выгнал воздух с системы открутив болт с подачи топлива в ТНВД, воздух вышел, далее прокачиваю и выпускаю воздух с обратки. Машина заводится только лишь я поворачиваю ключ зажигания и скорость развивает быстро, на газ нажимаю с легка, но проехав 20 км газ надо нажимать глубже и едет не так резво. Такое чувство как будто не хватает давления топлива. что и как быть? Можно ли дополнительно поставить насос(чтобы пока не вкладывать в ТНВД бабки). Насос волговский.И какие могут быть последствия


Похоже было и у меня . Заводилась хорошо и на холодную и на горячую , но пока не прогреется , педаль газа давишь , а машина ,как захлёбывается ,глохла . Да и вообще плохо раскручивалась . Проблему решили в сервисе Старого ( на Егорьевском) . Как сказали , чего-то там почистили , чего-то покрутили и всё прошло , цена вопроса 1500 руб. По ощущениям тянуть лучше стало , разгоняться , уже три дня как катаюсь . Обратись к спецам , пощупают , проверят , может всё и не так уж и плохо .

Александр70 получил благодарность от: dima1234567
Рейтинг: 0.39%
 
Александр70
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:52
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2003г. ,4wd , АКПП , CLUB
гос. номер: в171ее750
Населённый пункт: М.О. Солнечногорский р-н

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №14  Сообщение dima1234567 » 28 ноя 2015, 22:08

спасибо. попробую. но блин есть и такие которые бабла сдерут и глазом не моргнут

dima1234567 получил благодарность от: Александр70
Рейтинг: 0.39%
 
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002 2.5 starex
гос. номер: .075..
Населённый пункт: удмуртия

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №15  Сообщение AS8482 » 28 ноя 2015, 22:52

А может дело и не в ТНВД.
Пример. На бензинке был прогар выпускного клапана, на холодную прет норм, прогревается - подтраивает. Пока шли "танцы с бубном", движек подостыл, и все началось сначала.
Я к чему клоню, пока ты прокачиваешь систему - ДВС остывает.
Могу посоветовать измерить компрессию, во всех цилиндрах.

AS8482 получил благодарность от: dima1234567
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Starex 2002 D4BH 2WD МКПП SVX
гос. номер: о600оо63
Населённый пункт: Тольятти

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №16  Сообщение dima1234567 » 28 ноя 2015, 23:12

AS8482 писал(а):А может дело и не в ТНВД.
Пример. На бензинке был прогар выпускного клапана, на холодную прет норм, прогревается - подтраивает. Пока шли "танцы с бубном", движек подостыл, и все началось сначала.
Я к чему клоню, пока ты прокачиваешь систему - ДВС остывает.
Могу посоветовать измерить компрессию, во всех цилиндрах.

До этого не добрался, но могу добавить ещё, что тяга остаётся одинаковая, что на холодную, что на горячую. А ещё отмечу такую фигню, когда еду по трассе то начинает баловаться воздух с печьки , то прохладный , то тёплый. Про горячий остаётся мне мечтать. Такое чувство , что моё преобретение собрало все проблемы обсуждаемые на форуме)))) но я доведу дело до конца раз начал, а то приходила мысля продать так как есть . Но я уверен , что мне помогут не делом, дак советом.
А ну да по ценам кто соорентирует-сколько будет стоить замена тнвд ну и регулировки и замена распылителей .
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002 2.5 starex
гос. номер: .075..
Населённый пункт: удмуртия

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №17  Сообщение miha10rus » 28 ноя 2015, 23:34

1000% подсос воздуха в топливную , или через более необжимающиеся( или просто потерянные в результате манипуляций "по очистке сеток")медные колечки на болт-штуцере ТНВД( а сколько у тебя там колец кстати?должно быть не меннее двух...по обеим сторонам штуцера)и если уж используешь старые медные кольца(лучше впрочем и с новыми ) необходимо их" обжечь" ( т.е. нагреть до красного свечения (это минимум, можно и до почти белого...) и окунуть тут же в ЛЮБОЕ (даже отработка подойдет) масло...после можно ставить и затягивать , только БЕЗ особого фанатизма!), либо трещина/незатянутый хомут на тпливной трубке/шланге ...чуть муторнее процедура но в принципе все эти трещщины при желании находятся .
П.С. При
НЕБОЛЬШОМ
разрыве мембраны "лягушки"(ручной топливоподкачки сверху на топливном фильтре ) тоже наблюдается тот же эффект . пока мембрана не совсем разорвана - можно даже прокачать вручную систему . но на ходу начинает тупить и в итоге дохнет и глохнет...

miha10rus получил благодарность от: dima1234567
Рейтинг: 0.39%
 
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №18  Сообщение бродяга » 29 ноя 2015, 08:02

. А ещё отмечу такую фигню, когда еду по трассе то начинает баловаться воздух с печьки , то прохладный , то тёплый. Про горячий остаётся мне мечтать.
а это скорее всего у тебя трещина в голове блока или завоздушена система проверь

бродяга получил благодарность от: dima1234567
Рейтинг: 0.39%
 
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: аут 2.0 4wd 2018
Населённый пункт: Иваново

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №19  Сообщение dima1234567 » 29 ноя 2015, 10:02

бродяга. а может всё таки прокладка. блин не хотелось бы искать новую голову, а прокладку я уже приобрёл. и ещё когда еду по населённому пункту, то дует теплый воздух постоянно. это так же может быть и термостат, да?
Последний раз редактировалось dima1234567 29 ноя 2015, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002 2.5 starex
гос. номер: .075..
Населённый пункт: удмуртия

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №20  Сообщение dima1234567 » 29 ноя 2015, 10:05

miha10rus. про "лягушку" она у меня новая. снимал на проверку, она норм.
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002 2.5 starex
гос. номер: .075..
Населённый пункт: удмуртия

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №21  Сообщение after » 29 ноя 2015, 10:17

dima1234567 писал(а):...начинает баловаться воздух с печьки , то прохладный , то тёплый. Про горячий остаётся мне мечтать...

С заслонками отопителя разберись. Прежде чем термостат ковырять. Температура двигателя какая при этом?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №22  Сообщение dima1234567 » 29 ноя 2015, 11:46

after писал(а):
dima1234567 писал(а):...начинает баловаться воздух с печьки , то прохладный , то тёплый. Про горячий остаётся мне мечтать...

С заслонками отопителя разберись. Прежде чем термостат ковырять. Температура двигателя какая при этом?

температура не доходит до середины. а заслонки я вроде все смотрел
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002 2.5 starex
гос. номер: .075..
Населённый пункт: удмуртия

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №23  Сообщение 455651 » 29 ноя 2015, 14:19

dima1234567 писал(а):температура не доходит до середины.

На наших машинках у всех температура не доходит до середины!
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №24  Сообщение gad22rus » 29 ноя 2015, 17:33

dima1234567 писал(а):Салют. Простите за вопрос. Есть проблема походу с ТНВД(менял топливный фильтр, чистил сетку в ТНВД(обе)) , но проблема осталась. проблема в следующем : при замене фильтра выгнал воздух с системы открутив болт с подачи топлива в ТНВД, воздух вышел, далее прокачиваю и выпускаю воздух с обратки. Машина заводится только лишь я поворачиваю ключ зажигания и скорость развивает быстро, на газ нажимаю с легка, но проехав 20 км газ надо нажимать глубже и едет не так резво. Такое чувство как будто не хватает давления топлива. что и как быть? Можно ли дополнительно поставить насос(чтобы пока не вкладывать в ТНВД бабки). Насос волговский.И какие могут быть последствия
была подобная фигня! Снял шланг с подачи в фильтр, дунул компрессором на шиномонтажке. И машина поехала! Кака в баке))) надо бы помыть... но пока не беспокоит!

gad22rus получил благодарность от: Александр70
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
gad22rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 03:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Honda CR-V RD-1
Населённый пункт: Яровое

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

Сообщение: №25  Сообщение dima1234567 » 29 ноя 2015, 19:52

я даже бак снимал,без изменений.

сегодня поменял медные шайбы под болтом крепления трубки подачи топлива в тнвд, но ...ять тоже самое. похоже что пипец плунжеру. надо ехать на диагностику
dima1234567
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 21:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002 2.5 starex
гос. номер: .075..
Населённый пункт: удмуртия

След.

Вернуться в Двигатель