PAW8965 писал(а):Снова глянь сетку на входе...Фильтр может подсасывать воздух-недотянул...
Serj писал(а):Эти темы: Плохо работает или не заводится двигатель D4BH (4D56) прошерстил?
Новгородец писал(а):Dima,проблема может быть в потере(от естественного износа)угла опережения впрыска топлива.В этом случае надо чутка подать тнвд к блоку,ослабив его крепление.Заодно незаглушенный егр и невычищенный катализатор могут подтуплдивать авто.Соответственно клапана у тебя отрегулированы и ремень натянут.
dima1234567 писал(а):...не знают как найти такт сжатия на дизеле...
dima1234567 писал(а):...через щуп масло подбрасывает...
dima1234567 писал(а):Салют. Простите за вопрос. Есть проблема походу с ТНВД(менял топливный фильтр, чистил сетку в ТНВД(обе)) , но проблема осталась. проблема в следующем : при замене фильтра выгнал воздух с системы открутив болт с подачи топлива в ТНВД, воздух вышел, далее прокачиваю и выпускаю воздух с обратки. Машина заводится только лишь я поворачиваю ключ зажигания и скорость развивает быстро, на газ нажимаю с легка, но проехав 20 км газ надо нажимать глубже и едет не так резво. Такое чувство как будто не хватает давления топлива. что и как быть? Можно ли дополнительно поставить насос(чтобы пока не вкладывать в ТНВД бабки). Насос волговский.И какие могут быть последствия
AS8482 писал(а):А может дело и не в ТНВД.
Пример. На бензинке был прогар выпускного клапана, на холодную прет норм, прогревается - подтраивает. Пока шли "танцы с бубном", движек подостыл, и все началось сначала.
Я к чему клоню, пока ты прокачиваешь систему - ДВС остывает.
Могу посоветовать измерить компрессию, во всех цилиндрах.
разрыве мембраны "лягушки"(ручной топливоподкачки сверху на топливном фильтре ) тоже наблюдается тот же эффект . пока мембрана не совсем разорвана - можно даже прокачать вручную систему . но на ходу начинает тупить и в итоге дохнет и глохнет...НЕБОЛЬШОМ
dima1234567 писал(а):...начинает баловаться воздух с печьки , то прохладный , то тёплый. Про горячий остаётся мне мечтать...
after писал(а):dima1234567 писал(а):...начинает баловаться воздух с печьки , то прохладный , то тёплый. Про горячий остаётся мне мечтать...
С заслонками отопителя разберись. Прежде чем термостат ковырять. Температура двигателя какая при этом?
dima1234567 писал(а):температура не доходит до середины.
была подобная фигня! Снял шланг с подачи в фильтр, дунул компрессором на шиномонтажке. И машина поехала! Кака в баке))) надо бы помыть... но пока не беспокоит!dima1234567 писал(а):Салют. Простите за вопрос. Есть проблема походу с ТНВД(менял топливный фильтр, чистил сетку в ТНВД(обе)) , но проблема осталась. проблема в следующем : при замене фильтра выгнал воздух с системы открутив болт с подачи топлива в ТНВД, воздух вышел, далее прокачиваю и выпускаю воздух с обратки. Машина заводится только лишь я поворачиваю ключ зажигания и скорость развивает быстро, на газ нажимаю с легка, но проехав 20 км газ надо нажимать глубже и едет не так резво. Такое чувство как будто не хватает давления топлива. что и как быть? Можно ли дополнительно поставить насос(чтобы пока не вкладывать в ТНВД бабки). Насос волговский.И какие могут быть последствия