Loading

STAREXCLUB.RU


         

D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №76  Сообщение gad22rus » 26 ноя 2015, 14:26

arival52 писал(а):да, с цифрами какая то не складуха.

ну смотри сейчас расход 17-18... в среднем 17,5л., а летом 12,5
17,5-12,5=5 литров на обогрев что ли?! xm
PAW8965 писал(а):Этой картонки перед радиатором,недостаточно...

Ну на продажу войлок то зачем фотать?! Поверь с утеплением всё ок!
455651 писал(а):Может, у нас мосты разные? Или разница из-за трансмисии? У мну на 3055 оборотах скорость 139 текущий расход 11,6 л\100 км.
P.S. хотя на предыдущей странице обсуждали, что 4WD вроде как более 120 не хотят ехать...

+ раздатка на 4WD... незнаю как у остальных, но летом у меня разгонялся лихо до 135, но там уже к 4000.... опасно...
по этому и задумался сменить на 2WD. На рыбалку и по грибы не езжу в основном межгород. Но продавать жалко pechal до последнего буду бороться!!! Вдруг победю!
PAW8965 писал(а):Стоя на нейтрали,прогретый давани кратковременно газ в пол.До каких оборотов разгоняется,и на максималке держит ровно или подергивается?

4500 выдает без проблем! Ровно без подергиваний!
Аватар пользователя
gad22rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 03:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №77  Сообщение Klopius » 26 ноя 2015, 14:39

чудес не бывает! good2
где и как заправляешься?
(может на заправке наё обманывают)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №78  Сообщение 455651 » 26 ноя 2015, 14:51

Klopius писал(а):чудес не бывает! good2
где и как заправляешься?
(может на заправке наё обманывают)

Полностью поддерживаю! Тоже знаю такие заправки!!!
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №79  Сообщение Klopius » 26 ноя 2015, 15:00

gad22rus писал(а):Starex SVX, D4BH, 4WD, МКП, 2002 г.в.

у нас, кстати, по паспорту - 11,1(1) на сотню, и это при тепличных условиях good2
(пустым, с горки и на нейтралке xm )
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №80  Сообщение PAW8965 » 26 ноя 2015, 15:14

gad22rus писал(а):
PAW8965 писал(а):Стоя на нейтрали,прогретый давани кратковременно газ в пол.До каких оборотов разгоняется,и на максималке держит ровно или подергивается?

4500 выдает без проблем! Ровно без подергиваний!
Мало...Сужу по своему-стрелка ложится до 5500...
455651 писал(а):
Klopius писал(а):чудес не бывает! good2
где и как заправляешься?
(может на заправке наё обманывают)

Полностью поддерживаю! Тоже знаю такие заправки!!!
good2
gad22rus писал(а):..солярку покупаем у камазистов
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №81  Сообщение gad22rus » 27 ноя 2015, 08:06

Klopius писал(а):
gad22rus писал(а):Starex SVX, D4BH, 4WD, МКП, 2002 г.в.

у нас, кстати, по паспорту - 11,1(1) на сотню, и это при тепличных условиях good2
(пустым, с горки и на нейтралке xm )

Я это понимаю! Я и не требую 11,1, но мечтаю sorry
Я согласен на 12,5 (она так и ест летом) но как приходят морозы так 17,5 и все это на трассе при постоянном движении с оборотами 2500-3000!
Klopius писал(а):чудес не бывает!
где и как заправляешься?

Согласен с тобой, что не бывает по этому пытаюсь найти причину!
Салярку покупаем у камазистов, те заправляются на Роснефте.
Контрольные замеры провожу заливая до пробки, заливаю канистрами.
Аватар пользователя
gad22rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 03:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №82  Сообщение arival52 » 27 ноя 2015, 10:16

Это первый год так что зимой "ест" 17,5 а летом 12,5???
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №83  Сообщение klim67 » 27 ноя 2015, 12:51

Прошу прощения за свои пять копеек. Нигде у товарища не прозвучало про масла в трансмиссии, мосты (оба), коробка (МКПП ), че залито? Вязкость? Соответственно вопрос про накат, как авто катается на ровной площадке, должен легко (стронуть махину тяжковато конечно, но потом не стопориться сразу), про то что 4WD - все херня, накат должен быть легким. Давление в колесах? В общем расскажи, нет ли потерь в трансмиссии, а то паровоз за собой таскать много топлива надо :)).
Теперь по поводу цифр скорость - обороты - расход. Я чет не понял, я когда перешел на 235/75/15 по GPS получилась скорость почти идеально по спидометру. Так вот 3000 об/мин (правда АКПП) 130 км/ч как с добрым утром (под горку с попутным ветерком :)), и расход трасса 12,5 л/100 км (правда с боксом на крыше). У мну чтоб 10.5 л/100 км вышло по трассе надобно 2500 - 2700 коптить, правда скорость 100 - 105 гдето. Заметьте, пишу цифры вилкой "+ -" ибо еще не встречал дорог наподобие высохшего соляного озера в безветренную погоду, обязательно уклон, обязательно ветер. В последний раз в сентябре по ростовской области чесал чуть не на двух колесах - ветер встречно - боковой СИЛЬНЫЙ! neponiatki
Мы все ведем речь про автобусы, а у него аэродинамика никак не легковушки, чем сильнее разгоняешь - тем больше топлива на "ветер" в буквальном смысле слова, причем перелом наступает именно на 120 км/ч. Я не пытаюсь когото уговорить, а пытаюсь объяснить.
По поводу КПД двигателя: как стартует с места??? (не до 100 а обычных 60ти), ибо с места рвать должен D4BH с механическим ТНВД на уровне приоры (преимущество дизеля), потом отстает (недостаток дизеля + масса автобуса).
А по поводу Роснефти я уже писал (правда не с канистр, а с колонок их), на Лукойле - (минус)3 л/100 км (я не шучу).
В принципе все показатели связаны на расходе топлива: меньше потерь - выше КПД - меньше расход топлива
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №84  Сообщение gad22rus » 27 ноя 2015, 16:32

arival52 писал(а):Это первый год так что зимой "ест" 17,5 а летом 12,5???

Вторая зима.
klim67 писал(а):Прошу прощения за свои пять копеек. Нигде у товарища не прозвучало про масла в трансмиссии, мосты (оба), коробка (МКПП ), че залито? Вязкость? Соответственно вопрос про накат, как авто катается на ровной площадке, должен легко (стронуть махину тяжковато конечно, но потом не стопориться сразу), про то что 4WD - все херня, накат должен быть легким. Давление в колесах? В общем расскажи, нет ли потерь в трансмиссии, а то паровоз за собой таскать много топлива надо :)).

Масла в трансмиссии менял 30 тыс.км назад прошлой осенью когда купил. А вот что залито не не знаю... т.к. заливал в сервисе и не придал этому значения. Но мысль понял... поменяю все везде! Накат... надо бы отловить такую же машину и сравнить, но вот проблема у нас таких я не встречал pechal
Остается попросить народ, что бы кто то проверил на своей. Я попробую, что бы было удобно сравнивать по прямой с 40 км качусь и считаю метры до полной остановки! В колесах 2,2 резина 235/75/15 летом "Пилигрим" зимой "Кардиант".
klim67 писал(а):расход трасса 12,5 л/100 км (правда с боксом на крыше). У мну чтоб 10.5 л/100 км вышло по трассе надобно 2500 - 2700 коптить, правда скорость 100 - 105 гдето.

Это у тебя получается летом?! А зимой (от -15 и ниже) меняется расход?!
klim67 писал(а):По поводу КПД двигателя: как стартует с места??? (не до 100 а обычных 60ти)

Тоже попробую!

На выходные будет чем заняться fhank
Аватар пользователя
gad22rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 03:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №85  Сообщение PAW8965 » 27 ноя 2015, 17:29

Ну воот,понемногу проясняется...Шо там в мостах neponiatki ,может нигрол... http://www.starexclub.ru/ekspluatatsion ... ali_1.html т.е. сюда даже не заглядывал...Да и по пробегу- пора менять.Давления для 235 тоже маловато.poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №86  Сообщение Ленинградец » 27 ноя 2015, 17:39

gad22rus писал(а):что бы было удобно сравнивать по прямой с 40 км качусь и считаю метры до полной остановки!

Тормоза неплохо проверить на предмет подклинивания
В частности, передние суппорта
Начать можно с пальпации колесных дисков и ступиц после равномерного движения - если горячие, значит, клинят

Ленинградец получил благодарность от: gad22rus
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №87  Сообщение PAW8965 » 27 ноя 2015, 18:21

Ну и ступичные могут быть перетянуты...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №88  Сообщение hosemarkus » 27 ноя 2015, 19:10

PAW8965 писал(а):Ну и ступичные могут быть перетянуты...

после этого они быстро хрустят и рассыпаются, на расход не сильно при этом влияя xm
для понимания процесса достаточно пересчитать дополнительный расход топлива в тепловую энергию, которая должна уйти в ступичные
недотянутые тоже могут, но это по резине вылезает буквально на паре сотен км
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №89  Сообщение gad22rus » 27 ноя 2015, 20:01

PAW8965 писал(а):Ну воот,понемногу проясняется...Шо там в мостах neponiatki ,может нигрол... http://www.starexclub.ru/ekspluatatsion ... ali_1.html т.е. сюда даже не заглядывал...Да и по пробегу- пора менять.Давления для 235 тоже маловато.poctenie
Ты не поверишь, даже распечатывал и возил в машине и показывал в сервисе когда масло менял... но ничего исключать нельзя! По замене в точку! Думал по весне... но нет уж)))

Ленинградец писал(а):Начать можно с пальпации колесных дисков и ступиц после равномерного движения - если горячие, значит, клинят
Это уже делал. Проверю ещё раз, но к зима/лето как оно может изменять?!
Аватар пользователя
gad22rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 03:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №90  Сообщение Ленинградец » 27 ноя 2015, 20:06

gad22rus писал(а):Проверю ещё раз, но к зима/лето как оно может изменять?!

Неважно, как оно может изменять
Просто проверь - ибо несложно - и вычеркни этот пункт из подозреваемых
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №91  Сообщение klim67 » 27 ноя 2015, 21:15

К сожалению трассовый расход могу предложить только летний pechal , зимой дальняки не выпадают, НО...
городской режим, более менее загруженный, пробка не более 5ти минут, (москвичи, не смейтесь), лето под 13 л/100 км выпадает, а вот зимой 16 в лучшем случае, но опять это "но"... заметил: чем больше безостановочный пробег, даже по городу - расход падает, что в принципе объяснимо. Да, еще, этот расход с бинаркой на предпуске. Когда автозапуск был - зима, расход с 20ти начинался... Поэтому зима - холода, одинокие дома.... бла бла... разогретый автомобиль (везде везде и мосты тем более) меньше сопротивлаяется качению. Да, кстати 2,2 для 235/75/15 однозначно слабовато, самый минимум, что могу себе позволить в зиму на АТэшной резине 2,5. Лето от 2,7 повседневно, до 3,2 груженый по трассе. Кстати, гдето болтается ссылка по рекомендуемому давлению в больших колесах, уважаемые гуру, ткните человеку в помощь.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №92  Сообщение Ленинградец » 27 ноя 2015, 21:33

klim67 писал(а):Да, кстати 2,2 для 235/75/15 однозначно слабовато, гдето болтается ссылка по рекомендуемому давлению в больших колесах, уважаемые гуру, ткните человеку в помощь.

А тут и тыкать нечего
Меньше 2.7 дуть на нашу массу - только резину жевать зазря
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №93  Сообщение Klopius » 27 ноя 2015, 21:39

Ленинградец писал(а):....- только резину жевать зазря

если допустить, что давление маловато, то должно съедать края протектора

докладываю голосом, резина сточена с 9 мм до 5 мм РАВНОМЕРНО по всей ширине
сухая констатация фактов
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №94  Сообщение Ленинградец » 27 ноя 2015, 21:44

Klopius писал(а):то должно съедать края протектора

Это на ваших дорожных сликах
А правильная резина мнётся, но не жрётся
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №95  Сообщение arival52 » 27 ноя 2015, 21:45

Да и мнется правильная резина на 0,9 очках, а так хоть 1,5 кг\с будет не особо видно, особенно на усиленной грязюшке.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №96  Сообщение Klopius » 27 ноя 2015, 21:48

ну и пусть, зато мягонько
arival52 писал(а):.... особенно на усиленной грязюшке.

Nokian Hakka SUV
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №97  Сообщение gad22rus » 29 ноя 2015, 17:09

Доброго всем времени суток! Спасибо fhank всем,кто делится опытом и подсказывает! Выходные прошли не зря...
Ленинградец писал(а):
gad22rus писал(а):Проверю ещё раз, но к зима/лето как оно может изменять?!

Неважно, как оно может изменять
Просто проверь - ибо несложно - и вычеркни этот пункт из подозреваемых
С дисками всё зер гуд!

Проверил накат с 40 км/ч (давление 2,2) кочусь 250-300 метров, разница наверно из-за ветра))) как у остальных?!
Накачаю до 2,7 ешё раз проверю!

До трансмиссии не добрался (нет гаража и ямы). С утра погодка -2, слабый снежок, увлекся с соседом Егоркой, точнее удалением его. Плавно подобрались к ТНВД и углу опережения... При изменении наклона ближе к двигателю потом от двигателя особых изменений не заметили, но и черного дыму тоже не разу. Максимум тёмно сизый. Это нас маленько напрягло и мы полезли смотреть метки... и тут мы нашли интересную картину
форум00-1.jpg

Изучив фотки с форума, определили, что метка распредвала не на месте.
форум1-1.jpg
Перекинули. Поставили ТНВД до упора от двигателя. Завели... дым повалил чёёёрный. Поставили ТНВД по середине. Завели тарахтит))) газуешь... сперва немног дым черный, а потом светло серый. Решили оставить так (ориентируясь на его грузовичок sorry ). Убавили подачу топлива на 3/4 оборота.
Осталось отследить расход топлива!
PAW8965 писал(а):Стоя на нейтрали,прогретый давани кратковременно газ в пол.До каких оборотов разгоняется,и на максималке держит ровно или подергивается?

gad22rus писал(а):4500 выдает без проблем! Ровно без подергиваний!
PAW8965 писал(а):Мало...Сужу по своему-стрелка ложится до 5500...
Больше чем 4600 не выдает! Но потом нашли причину, у меня на ТНВД стоит ограничитель (крутит его не стали)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
gad22rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 03:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №98  Сообщение gad22rus » 21 дек 2015, 12:17

Три недели спустя:
Расход с попутным ветром при оборотах 2000-2500 10,7 литров на сотню. Встречный ветер 2500-3000 13 литров. Средний расход получился 11,8 литров на сотню.
На холостом ходу примерно 1 литр в час.

fhank всем за советы!

gad22rus получил благодарность от: Katsmazon
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
gad22rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 03:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №99  Сообщение Klopius » 21 дек 2015, 12:50

gad22rus писал(а):На холостом ходу примерно 1 литр в час.

у меня в два раза меньше, в два!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №100  Сообщение gad22rus » 21 дек 2015, 17:26

Klopius писал(а):
gad22rus писал(а):На холостом ходу примерно 1 литр в час.

у меня в два раза меньше, в два!

Хммм.... Что еще покрутить?! Смотреть форсунки?!
Аватар пользователя
gad22rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 03:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель