Loading

STAREXCLUB.RU


         

Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №126  Сообщение ВячеславВ » 10 янв 2015, 22:20

Подскажите, на каком пробеге или через какой временной интервал нужно менять свечи накала ?
Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №127  Сообщение альешенька » 10 янв 2015, 22:33

ВячеславВ писал(а):Подскажите, на каком пробеге или через какой временной интервал нужно менять свечи накала ?

Свечи накала меняют в случае выхода их из строя, рекомендаций по замене по пробегу или по времени что-то не припомню.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №128  Сообщение black_angel » 23 янв 2015, 02:07

Доброго времени суток! Итак, решил заменить свечи, так как стал плохо заводиться (простоял сутки, не мог завести, при -12)! Завёл при помощи второго аккумулятора. Свечи взял Mobis, а получил NGK! Начитавшись форумов, прогревая машинку поехал в теплый гараж торгового комплекса. Там купил WD-40, головку на 12 длинную и приступил. Трясло меня очень сильно так как боялся поломать свечу. 1я свеча от торпеды - выкрутилась и вышла легко. 2я свеча обломилась, в голове остался сам нагревательный элемент. 3я - открутилась легко, но выниматься не хотела. Пришла мысля, на основании форумов и обсуждения, чтобы не рисковать - повернул ключ зажигания в положение пуск- свеча вылетела в ту же секунду! С 4й та же история, что и с 3й - но только пришлось немного поддать газу тогда и она вылетела! Итог, 3 свечи поменяны. У старых в 1.5-2 раза толще нагревательный элемент, по сравнению с новыми! Попробовал выдавить остаток свечи на ходу, результатов ноль! Остановился, раскрутил движок до 5000 об/мин, результатов ноль. Залил в колодец обломанной свечи Жидкий ключ, оставил на ночь. Буду надеяться вылетит остаток сам, если нет придётся проталкивать в цилиндр и магнитом вылавливать через отверстие для форсы. Кстати, в автомаге, видел в продаже и магнит на гибком удлинителе и 3х палый захват толщиной 5 мм. Думаю магнитом, в случае чего, более вероятно!
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №129  Сообщение AJIKALLI » 23 янв 2015, 06:30

А с чего ты взял, что нагревательный элемент стальной? =)
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №130  Сообщение arival52 » 23 янв 2015, 08:54

Для снятия "напряженности", предлагаю эмпирический метод; проверить магнитом кончики извлеченных свечей, перед радикальным "проталкиванием".
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №131  Сообщение Serj » 23 янв 2015, 10:15

Юр, только что проверил - наконечники не магнитятся
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №132  Сообщение arival52 » 23 янв 2015, 10:18

Вот все и встало на место. Проталкивание не есть хорошо(вообще не хорошо). Ждать "выстрела", трех свечей в нашем климате достаточно.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №133  Сообщение black_angel » 23 янв 2015, 11:37

Спасибо, за поддержку!) Попробую вытянуть обратно! Думаю, попробовать вкрутить саморез с обвязанной вокруг шляпки шёлковой нитью! Чтобы потом вырвать как зуб!
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №134  Сообщение Ded-86 » 23 янв 2015, 11:55

black_angel писал(а):Спасибо, за поддержку!) Попробую вытянуть обратно! Думаю, попробовать вкрутить саморез с обвязанной вокруг шляпки шёлковой нитью! Чтобы потом вырвать как зуб!

баловство все это...
Я больше месяца с обломышем ездил, вылетел когда с нагрузкой в гору шел.
Остановился, электродом прочистил канал, вкрутил новую свечку. Шину подключал позже, когда до дома доехал.
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №135  Сообщение black_angel » 23 янв 2015, 12:20

Штука в том, что помимо того, что это мой личный автомобиль, он ещё и рабочий! Вдруг он вылетит когда я с пассажирами буду! Опоздаю куда нить - в лучшем случае, а если какая-нить впечатлительная натура инфаркт схватит! Веселья будет мало. Поэтому и хочу вытащить его, а не ждать когда он соизволит вылететь. Попробую завтра Wynn's систему промыть, заодно может и остаток раскоксуется!
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №136  Сообщение AJIKALLI » 24 янв 2015, 08:13

black_angel писал(а):Штука в том, что помимо того, что это мой личный автомобиль, он ещё и рабочий!....

А доиграться до съёма башки перспектива не смущает? Написали тебе уже, как проще сделать, но мы не ищем лёгких путей, да? grabli
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №137  Сообщение black_angel » 16 фев 2015, 15:33

Итак, покатавшись неделю с обломком, попробовал его слегка сдвинуть с места старой целой свечой! Вставил в колодец свечи, очень легкий удар молотка и сдвиг на пару мм. Завел чтобы обломок вытолкнуло наружу, троит но хлопка не последовало. Думал что вылетел, но проверить всё-таки нужно - снял форсу, и часа 2 пытался найти хоть малейшее подтверждение того что обломок в цилиндре. Не найдя его, решил завести машину, а он там и был уродец! Результат слегка покоцаный поршень, пара небольших вмятин в ГБЦ. Двигатель уже собран и работает. Опыт усвоен! Менять свечи не трудно, особенно, если до этого ты их и менял. Резьбу, ТОЛЬКО резьбу, новых свечей смазал небольшим количеством графитки.
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №138  Сообщение baster » 23 фев 2015, 11:50

Спасибо, от души поржал.
Вот блин мне одно не понятно, если хоть неделю почитать этот форум, то становится понятно, что вам черноальгельский вы наш, в этой теме отвечали и советовали самые опытные одноклубники. И для чего? Для чего время тратили?
black_angel писал(а):...решил завести машину, а он там и был уродец! Результат слегка покоцаный поршень, пара небольших вмятин в ГБЦ...

poctenie просто снимаю шляпу. Ибо смысл консультироваться на форуме, с тем чтобы потом старательно повторить все описанные грабли мне абсолютно не понятен.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №139  Сообщение black_angel » 24 фев 2015, 18:58

Рад, что поднял настроение! Все специалистами стали не сразу, а наделав ошибок. Я читал и усваивал инфу не только здесь, но и на других сайтах. В большинстве случаев, свеча обламывается в районе резьбы. В помощь идет экстрактор или рассверливают спецнабором. При обломе нагревательного элемента - чаще всего, его просто оставляют в ГБЦ и забывают. Только те кто хочет чтобы всё было как надо, либо ворочают мозгами как достать, либо снимают ГБЦ. Для меня урок усвоен. poctenie К примеру, после ремонта мой Грандик, плохо ездил и развивал скорость, снял ЕГР, оказалось заклинил в открытом состоянии. Залил механическую часть керосином на ночь. На следующий день, разработал, собрал и поставил на место, но опять не то. Скачал прогу по корейским запчастям. Нашёл там ЕГР - как вы знаете он из 2х частей состоит (механическая и соленоид), но у нас как правило целиком в основном продаётся. Нашёл соленоид, в поисковике. Увидев картинку понял что у меня шток закис. Соленоид нашёл только в 1м магазине за 2500, пара часов и машинка в порядке. Хотя все советуют и рекомендуют заглушить его. Я за то чтобы всё что установлено в машине работало так как ей предначертано.
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №140  Сообщение coffeplus » 25 фев 2015, 11:11

А мне похоже свезло, почитал и решил опытом поделиться.
Итак: -12 не завелась, докрутил стартер до того что скисло втягивающее, благо оно универсальное и поменяли его за 1000р с работой на новое ( но это другая история). Покурив форум дрожжал от страха как осиновый лист но всеже полез, купил нгк 4 шт, так как не ратала ни одна свеча, да и уж лезть так лезть. Прогрел, зехал в гараж, разобрал что мешало, и каждую открутил на пол оборота, потом закрутил обратно, потом снова на 3/4 и в резьбу жидким ключом от души и чай пить пошел, через пол часика снова завернул свечи и снова открутил уже на 1 оборот, и снова ключом жидким, вобщем поражаясь своему терпению провозился час гоняя свечи туда сюда за что и был награжден всеми выкрученными свечами. осмотр показал что изначально на концах было много окалины и нагара и свечи идти не хотели, но если не спеша и понемногу окалина поотваливалась, в самом конце вылезать не хотели из-за разбухшего наконечника, я их просто выдернул клещами, там их уже не сломать было, еще была идея если не пойдут по одной слегка открутив покататься в гаражах, но обошлось идею не проверил в итоге. Вот такая история, может сгодится кому.

coffeplus получил благодарность от: lukov56
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
coffeplus
Местный
Местный
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:06
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GS 2011 CVX. LD
гос. номер: к324уо29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №141  Сообщение black_angel » 27 фев 2015, 14:37

coffeplus, у меня все открутились легко, но 1 вылезла легко, 2 выниматься не хотели, а 1 обломилась. Я менял их по-очереди. Поэтому то что ты проверить хотел, ПОЛНОСТЬЮ открученную свечу выплёвывает со звуком взрыва петарды. У меня так 2 вылетели, первая как только завел, вторая, только после того как подгазовал. Вопрос, ты резьбу мазал у свечей? Я графиткой смазал.
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №142  Сообщение coffeplus » 28 фев 2015, 01:16

резьбу не мазал, так закрутил, старые похоже тоже на сухую были, выкручивались сильно скрипя.
Аватар пользователя
coffeplus
Местный
Местный
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:06
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GS 2011 CVX. LD
гос. номер: к324уо29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №143  Сообщение sal-it » 25 ноя 2015, 19:18

В сообщениях иногда встречается сообщение о том, что существует видео как поменять ссылку. Подскажите ссылку на видео. Ищу и не могу найти.
Менял фильтр топливный по видео - получилось :)
Теперь хочу свечи попробовать
sal-it
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HVX 2012 (а мог бы быть H1)
гос. номер: пока нет
Населённый пункт: под Москвой

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №144  Сообщение Олег58954836 » 25 ноя 2015, 19:57

Менять на горячую откачивать без фанатизма можно сломать ,не пошла проливать жидким ключем.
Febi 26712 мазать всю свечку не только резьбу .
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №145  Сообщение sal-it » 25 ноя 2015, 21:21

Это я понял. Но наверняка есть нюансы.
Плюс я просто не понимаю, где точно свечи находятся :)
sal-it
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HVX 2012 (а мог бы быть H1)
гос. номер: пока нет
Населённый пункт: под Москвой

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №146  Сообщение Олег58954836 » 26 ноя 2015, 15:58


Олег58954836 получил благодарность от: sal-it
Рейтинг: 0.39%
 
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №147  Сообщение black_angel » 26 ноя 2015, 22:01

Графиткой не смазывать, она стекает вниз и прикипает. Только резьбу можно смазать медной смазкой.
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №148  Сообщение Олег58954836 » 28 ноя 2015, 09:59

Febi 26712 вот смазка и она проверена на проблемных форсунках и свечках. Мазать можно всю свечку , проверено.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №149  Сообщение Ланцов » 28 ноя 2015, 21:52

Менял свечи накуривших тексту. Прогрел. Разобрал все. Свечи все прокрутил буквально на чуток по часовой и потом в раскачку поочередно на треть оборота против часовой на четверть по...Как начинали легко идти-просто выкручивал. Были старые как калл мамонтенка. Обошлось без косяка. Брал оригинал. Жижу не тратил. Резьбы не пачкал.
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №150  Сообщение Владислав29 » 11 дек 2015, 20:06

Пример снятия свечей , PDF Для общего развития
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Владислав29 получил благодарность от: aleksrus51, vbif
Рейтинг: 0.78%
 
Владислав29
Местный
Местный
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:09
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс
гос. номер: м187ос 40 rus
Населённый пункт: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация

cron