Loading

STAREXCLUB.RU


         

Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №26  Сообщение чур » 24 ноя 2015, 20:53

arival52 писал(а):Однозначно, по мимо перепада давления (три датчика; высокого давления, низкого и дифференциального) там еще идет и учет температуры(до и после фильтра), что и является данными объективной оценки работы DPF.

Да, это является данными обьективного контроля, и эти показания, в случае выхода за расчетные пределы, показывают ошибку по сажевому фильтру(Particle Filter Clogged) или (Particle Filter Overloaded) на других авто, на ГС, в этом случае, ошибки нет, ни действующей, ни в памяти.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №27  Сообщение EAV_04 » 25 ноя 2015, 09:14

чур писал(а):Уровень же сигнала не сканируется.

А как же тогда диагносты и ЭБУД определяют что сажевый зас-ся и включают режим прожига?
Сергей_Mixmoto писал(а):]
Есть еще одно предположение: Если у нас есть насос подкачки в баке, то возможно подклинил рециркуляционный клапан и.

пошел изучать этот вопрос

Глянь, если на фильтре нет ручной помпы, то значит в блоке предохранителей под капотом присутствует "FUEL PUMP RELAY", тогда точно насос есть.
У меня в Мохаве есть насос, и он включается вместе со стартером.
Ну а редукционный клапан можно попробовать проверить, если снять обратку и посмотреть возврат ДТ в бак есть. Лучше это сделать на холодном моторе т.к. ТННД создает большее давление и возврат будет больше если клапан исправен.
А такая версия имеет право жить?:
Допустим в цилиндре(ах) по какой-то причине не сгорает ДТ и оно забивает сажевик. Это создает повышенное давление на выхлопе и в цилиндрах. Тогда излишки ДТ, через слегка или очень изношенные поршневые кольца продавливаются в поддон.Хотя тогда компрессия и запуск будет х.... Не зря наверное в русских версиях "Старичка" и "Мухи" этот "аппендикс вырезают при рождении" Еще бы неплохо было если от "негра"(ЕГР) нас избавили...
чур писал(а): на ГС, в этом случае, ошибки нет, ни действующей, ни в памяти.

Получается, что неисправность есть и ЭБУД её видит. раз включает прожиг, но молчит и не помнит про это.
EAV_04
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Поменял на KIA MOHAVE 2012 г.в.
гос. номер: Х209ХХ
Населённый пункт: G-Алтайск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №28  Сообщение arival52 » 25 ноя 2015, 10:40

чур писал(а): ............................, на ГС, в этом случае, ошибки нет, ни действующей, ни в памяти.


Не вижу смысла комментировать.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №29  Сообщение Ленинградец » 25 ноя 2015, 10:49

чур писал(а):Да, это является данными обьективного контроля, и эти показания, в случае выхода за расчетные пределы, показывают ошибку по сажевому фильтру(Particle Filter Clogged) или (Particle Filter Overloaded) на других авто, на ГС, в этом случае, ошибки нет, ни действующей, ни в памяти.

stasm505rm писал(а):Всем привет был сегодня у спецов на диагностике показало две ошибки клапан егр и сажевый фильтр. Узнал цены на эти запчасти и был в шоке. Может есть какието другие варианты с сажевым и клапаном?

ВячеславВ писал(а):Доброго времени суток! Сегодня начал моргать чек, показывает ошибку P242F (сажевый фильтр заполнен).

SaVa писал(а):Привет Всем! Выдало на диагностике ошибку Р0087 и P242F Куда бежать и где искать????

Вот такие фантомные боли..

Ленинградец получил благодарность от: чур
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №30  Сообщение чур » 25 ноя 2015, 15:01

Признаю, что на основании двух случаев в своей практике, сделал самонадеянный вывод. В моих первом и втором случае ошибок не было, и установить заполнение сажевого фильтра удалось установить только по высоким значениям диффиринциального давления, более 0.160 Бар.

чур получил благодарность от: arival52
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №31  Сообщение EAV_04 » 22 мар 2016, 17:55

EAV_04 писал(а):Может кому пригодиться.
У знакомого Гранд 12 г.в. пробег 250 тык. тоже пошла соляра в поддон. Увеличился расход топлива литра на 3-4 и сажевик стал прожигаться раз в неделю. Раньше вообще не видел прожига т.к. ходит на дальняк.
Делал следующие:
1.Заменили сальник в насосе.
2. Диагностика сажевика и форсунок- все хорошо.
3. Замена ЕГР- была ошибка.
4. Диагностика форсунок на стенде Бош -одну приговорили, заменили на новую.
5. Заменил ТНВД на новый.
Все эти действия результата не дали. Уже и не знаем что и думать.
.......

Хочу отписаться, чтобы другие учились на чужих ошибках. А точнее на ошибках чуждых нам "мастеров".
Причина все таки была в сажевом. Забился напроч и двигатель постоянно работал в режиме прожика и подливал соляру так, что она уходила через кольца в поддон. Но почему то ни один диагност не увидел этого. Нашлись умные люди удалили сажевик физически и программно а заодно и ЕГР и все стало хорошо.
EAV_04
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Поменял на KIA MOHAVE 2012 г.в.
гос. номер: Х209ХХ
Населённый пункт: G-Алтайск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №32  Сообщение arival52 » 22 мар 2016, 18:25

А можно примерную стоимость "ПРАВИЛЬНОГО" удаления DPF??? А то тут нас убеждают что это стоит 5 т.р.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №33  Сообщение EAV_04 » 25 мар 2016, 09:40

Друг в г.Бийск делал с диагностикой и еще какой-то работой около 30 килоруб.
Еще есть вариант обманки(пудрим мозги ЭБУД). Вырезают его и в трубу вваривают шайбу-жиклер на 2/3 сечения, чтобы датчики видели разность давления , т.е. как будто он есть и постоянно чистый. Но это нужно проверять, т.к. не на всех двигателях работает.
EAV_04
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Поменял на KIA MOHAVE 2012 г.в.
гос. номер: Х209ХХ
Населённый пункт: G-Алтайск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №34  Сообщение sergeykarev57 » 25 мар 2016, 12:19

Как то на ютюбе попадался ролик чел промывал какой то жижей из канистры , из Германии ! Неужели никто у нас не пробовал ?
Есть же головастые Грандисты !? ocki
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №35  Сообщение AGAT » 26 апр 2016, 22:07

Всем привет!
Поменял масло на 50000 пробега.
В сервисе залили 8 литров масла и сказали, что все будет хорошо (сервис в Тушино, все там понравилось, кроме этого косяка)..но это меня напрягало и скоро пришлось убрать излишек до максимальной отметки.проехал 1500-2000 км и заметил, что уровень выше максимального на 1,5 см. Слил снова до максимума, но опять тоже самое - уровень масла растет.
До 50000 заливал присадку ликви молли регулярно и иногда мотюль (дорогой зараза).
После 50000 перестал заливать по совету одного постоянного клиента Тушинского автосервиса, говорил, что пробег его авто 180000 км без присадок, любит Лукойл...
Кстати, еще была ошибка двигателя после 50000 км почти сразу до повышения уровня масла - P1405 CPF Permanent Regeneration. Тупо сбросил ошибку, принудительного прожига не делал, так как собирался 250 км по трассе прогнать. Через какое- то время, где-то после первого слива уровня масла с превышающего до максимального снова загорелась ошибка...не узнал какая, но поездив на повышенных оборотах в ручном режиме ошибка пропала.

Сейчас поменял на 56000 масло на новое, в сервисе ЗапКиа (так вроде, называются) рекомендуют менять сальник ТНВД. Да, еще промыл датчик массового расхода воздуха, первый раз за все время.

Терзают смутные сомнения, кажется, что надо как-то прочистить сажевый фильтр. Масло лью хорошее - Мотюль.

Как быть други, подскажите??
Ну динамика, разгон, заводится - всё отлично!
AGAT
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 07:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2014, CRDI, 4wd, АКПП
гос. номер: 689
Населённый пункт: Химки

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №36  Сообщение arival52 » 26 апр 2016, 22:32

Так с маслом слитым ЧТО, если сальник, то судя по всему уровень растет от солярки, а не ней в масле ездить на этом двигателе ну ни как нельзя. Не тяните ищите причину поступления топлива в масло. подпалите вкладыши и кранты.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №37  Сообщение AGAT » 26 апр 2016, 22:38

Да, диагност сказал, что соляра одназночно идет в масло. Слитое масло жиже обычного...так и вопрос, судя по выше сказанному, а в сальнике ли дело? А то 15-16 тысяч на ветер как-то жалко..за замену с работой, роликом...

Кстати, что такое "вкладыши" мне лучше подробнее пояснить...а то это похоже на профессиональный слэнг.
Последний раз редактировалось AGAT 26 апр 2016, 22:46, всего редактировалось 3 раз(а).
AGAT
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 07:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2014, CRDI, 4wd, АКПП
гос. номер: 689
Населённый пункт: Химки

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №38  Сообщение Cebrik » 26 апр 2016, 22:48

AGAT писал(а):Кстати, что такое "вкладыши" мне лучше подробнее пояснить...а то это похоже на профессиональный слэнг.

Наверху странички "поиск" набираешь вкладыши, 1 же тема Ленинградца, знакомит тебя с этим вопросом. grabli
Аватар пользователя
Cebrik
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 19:07
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП, синенький такой европеец. VIN: KMJWWH7JP6U734501
гос. номер: к377ух40rus
Населённый пункт: Питер, ЮЗ

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №39  Сообщение sergeykarev57 » 27 апр 2016, 16:42

AGAT писал(а):Да, диагност сказал, что соляра одназночно идет в масло. Слитое масло жиже обычного...так и вопрос, судя по выше сказанному, а в сальнике ли дело? А то 15-16 тысяч на ветер как-то жалко..за замену с работой, роликом...

Кстати, что такое "вкладыши" мне лучше подробнее пояснить...а то это похоже на профессиональный слэнг.


Вкладыши - С -образные сухари, обнимаёщие коленчатый вал ! На них он вращается , а трение снижается подачей масла между шейкой
коленвала и вкладышем . При недостатке масла , либо его недостаточной вязкости смазка не выполняет своих свойств - шейки коленвала трутся по вкладышу , происходит нагрев , следом прихват , задиры коленвала и проворот вкладышей . Коленвал в утиль , следом все вкладыши - семейный бюджет в разнос ! Понятны перспективы ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №40  Сообщение AGAT » 27 апр 2016, 23:03

Перспективы понятны, а порядок действий какой выбрать?
AGAT
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 07:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2014, CRDI, 4wd, АКПП
гос. номер: 689
Населённый пункт: Химки

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №41  Сообщение чур » 28 апр 2016, 03:46

AGAT писал(а): порядок действий какой выбрать?

Сделайте принудительный прожиг сажевика.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №42  Сообщение AGAT » 28 апр 2016, 13:46

Сделал два раза подряд...масло на 5 мм поднялось...
Вот и не знаю: по трассе погонять или уже форсунки смотреть???

отдал на растерзание в Бош Сервис... pechal
AGAT
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 07:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2014, CRDI, 4wd, АКПП
гос. номер: 689
Населённый пункт: Химки

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №43  Сообщение EAV_04 » 28 май 2016, 04:01

Учись на чужих ошибках, удаляй сажевый.
EAV_04
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Поменял на KIA MOHAVE 2012 г.в.
гос. номер: Х209ХХ
Населённый пункт: G-Алтайск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №44  Сообщение Aleks808 » 14 июн 2016, 17:47

Старекс 2007 год мотор D4CB...Такая же беда, поменял масло перед поездкой по России до этого владел автобусом 20 дней уровень масла проверял был в норме....залили 7.3 масла покатался пару дней уровень был в норме...поехал...проехал 1000км и остановился на ночевку...утром проверяю уровень масла ОН НА 4 см выше....я в шоке но делать ничего не стал так и поехал...проехал еще 3000км уровень стоит на том же самом месте...ошибок не горит тяга не изменилась в общем как всегда ехал 110-120 .....приехал слил масло замерил примерно 9л......поменял масло щас наблюдаю вроде уровень стоит....дыма нет из выхлопной практически ничего не видно присутствует сладковатый запах....что до меня делалось на машине не знаю пробег вроде 180 похоже не скручен.....ПОДСКАЖИТЕ что это было или может оно и есть
Aleks808
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2008 год фургон
гос. номер: А 358 ЕН-123
Населённый пункт: Пятигорск

Пред.

Вернуться в Двигатель