чур писал(а):Уровень же сигнала не сканируется.
А как же тогда диагносты и ЭБУД определяют что сажевый зас-ся и включают режим прожига?
Сергей_Mixmoto писал(а):]
Есть еще одно предположение: Если у нас есть насос подкачки в баке, то возможно подклинил рециркуляционный клапан и.
пошел изучать этот вопрос
Глянь, если на фильтре нет ручной помпы, то значит в блоке предохранителей под капотом присутствует "FUEL PUMP RELAY", тогда точно насос есть.
У меня в Мохаве есть насос, и он включается вместе со стартером.
Ну а редукционный клапан можно попробовать проверить, если снять обратку и посмотреть возврат ДТ в бак есть. Лучше это сделать на холодном моторе т.к. ТННД создает большее давление и возврат будет больше если клапан исправен.
А такая версия имеет право жить?:
Допустим в цилиндре(ах) по какой-то причине не сгорает ДТ и оно забивает сажевик. Это создает повышенное давление на выхлопе и в цилиндрах. Тогда излишки ДТ, через слегка или очень изношенные поршневые кольца продавливаются в поддон.Хотя тогда компрессия и запуск будет х.... Не зря наверное в русских версиях "Старичка" и "Мухи" этот "аппендикс вырезают при рождении" Еще бы неплохо было если от "негра"(ЕГР) нас избавили...
чур писал(а): на ГС, в этом случае, ошибки нет, ни действующей, ни в памяти.
Получается, что неисправность есть и ЭБУД её видит. раз включает прожиг, но молчит и не помнит про это.