Сергей_Mixmoto писал(а):.........- французской компании Delphi ...
андрей642 писал(а):Круто! 2013г, 50000 км и сальникам кобздец? Не рановато-ли? Это единичный случай или с 2012г надежность двигателя еще больше повысилась?
ВячеславВ писал(а):Вопрос к ТС. Пробег реальный какой? Сканером проверяли?
vbif писал(а):Сергей_Mixmoto писал(а):.........- французской компании Delphi ...
Тоже не в восторге от данной компании, когда на Форде ездил, там форум по Delphi тоже красный был. Достаточно было один раз не оригинальный фильтр поставить и проблемы с топливной обеспечены.
Вопрос возник, а ЕВРО-6 тоже Delphi, может кто найдёт информацию?
чур писал(а):Люто. Разобрать пол-двигателя из-за забитого сажевика, и, как следствие, "кривой" регенерации.
Крош. писал(а):Больше чем уверен что дело не в сальниках,а в форсунках.Сальники у насоса на 250 000 км не бегут,а тут 50....,дай бог что бы я ошибался и всё нормально было,работа то не детская проделана
Решение проблемы как у тебя Нужен совет,увеличенный объём масла в поддоне.
Солярка пошла в масло, слил 2 уровня масла
чур писал(а):"Буду снимать форсунки, визуально что можно увидеть?"
Ничего. Не трогайте форсунки. Вы и так проделали большой обьем работы не связанной с устранением проблемы. На СТО просите очистить сажевый фильтр промывочными жидкостями, не снимая его с авто. Ищите СТО где могут проделать данную процедуру.
fsm-service писал(а):Ничего. Форсунки только на стенд.
Сергей_Mixmoto писал(а):На стариках разве уже стали применять ЕВРО-6 ?
.......
Сергей_Mixmoto писал(а): Ваше предположение скорее всего правильно, проблема не ушла - уровень продолжает расти,
Буду снимать форсунки, визуально что можно увидеть?
EAV_04 писал(а):Может кому пригодиться.
Делал следующие:
1.Заменили сальник в насосе.
2. Диагностика сажевика и форсунок- все хорошо.
3. Замена ЕГР- была ошибка.
4. Диагностика форсунок на стенде Бош -одну приговорили, заменили на новую.
5. Заменил ТНВД на новый.
Все эти действия результата не дали. Уже и не знаем что и думать.
Что, дрыгатель целиком заменить или все-таки все форсы поменять?
Крош. писал(а):Например мы увидели открученные распылители на форсунках,затянули -проблема ушла.
EAV_04 писал(а):Что, тогда сканер или диагност врет про сажевик.
Крош. писал(а):Например мы увидели открученные распылители на форсунках,затянули -проблема ушла.
EAV_04 писал(а):Может кому пригодиться.
У знакомого Гранд 12 г.в. пробег 250 тык. тоже пошла соляра в поддон. Увеличился расход топлива литра на 3-4 и сажевик стал прожигаться раз в неделю. Раньше вообще не видел прожига т.к. ходит на дальняк.
Делал следующие:
1.Заменили сальник в насосе.
2. Диагностика сажевика и форсунок- все хорошо.
3. Замена ЕГР- была ошибка.
4. Диагностика форсунок на стенде Бош -одну приговорили, заменили на новую.
5. Заменил ТНВД на новый.
Все эти действия результата не дали. Уже и не знаем что и думать.
Остается одно: "Может обратку карданом перетерло и по нему ДТ уходит в поддон"
А если серьезно, то что еще глянуть можно? Что, дрыгатель целиком заменить или все-таки все форсы поменять?
fsm-service писал(а):Насоса нет!
arival52 писал(а):А можно узнать с чего такой вывод, а так же тип прибора и номер серии программы?
чур писал(а):Если нужно для дела, могу узнать.