Loading

STAREXCLUB.RU


         

Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №1  Сообщение Сергей_Mixmoto » 13 окт 2015, 11:39

Случилась следующая проблема: при замене масла обратил внимание, что его не обычно много.
Сначала решил, что ошибся и налил больше когда менял в предыдущий раз, но нет! проехал на новом масле около ста километров регулярно проверяя уровень понял, что он все таки растет. При этом на работе двигателя это ни как не сказывалось - уверенный запуск, ровная работа на х.о., в динамике ухудшения тоже не ощутил.
Поиски информации в интернете не дали однозначного ответа, решил обратиться к специалистам, но оказалось что в нашем городе таковых не много, в том числе и дилеры хёндай развели руками. Поиски вывели меня на ТомскДизельСервис, (отмечу, что сервис приятно удивил чистотой и порядком).

Сделав диагностику топливной системы дали вердикт -

-уровень масла растет из за-за попадания топлива в масляную систему

причина

- сальники топливного насоса высокого давления

решение

- замена сальников

У них наличии сальников не оказалось, этому я сначала не сильно расстроился, решил найду сам дешевле))
Забрав авто из сервиса, открыл каталог оригинальных запчастей и начал поиск заветных сальников, но не тут то было - в каталоге нет сальников отдельно, только насос в сборе (на автодоке с хорошей скидкой стоимость его была около 51000р)

Погрузившись в поиски альтернативного решения проблемы получил рекомендацию обратиться в нашему однофорумчанину Деду Форсунычу,
обратившись к нему узнал о том, что для этого насоса все таки есть запчасти, но они уже только от производителя самого насоса - французской компании Delphi и соответственно парт номера этих сальников (там их два).За что ему Ооогроменейшее спасибо fhank fhank fhank , но и у него их в наличии тоже не оказалось.
Один сальник (7190-234) я нашел быстро, заказал его через автодок и через пять дней он был уже у меня, а вот второй (7190-266) нашел только на емексе и срок поставки был более 30 дней, заказал.

Пока ждал, решил добираться до насоса самостоятельно. Добравшись до насоса разобрал всю систему привода ГРМ и снял оба радиатора. Насос сам не решился разбирать, обратился в выше указанный сервис, дабы не рисковать, т.к. до него добираться далеко и экспериментами заниматься неохота))) Заодно попросил оценить общее состояние насоса. На следующий день насос был готов, когда я его забирал, от мастера узнал, что это довольно частая проблема у таких насосов, сам насос как новый, а сальники мрут. Но на просторах интернета я с подобной проблемой на наших авто не сталкивался, по чему и решил оставить эту инфу на форуме.

Мой старичек 2013 г.в. пробег около 50 000км
Список запчастей с номерами и ценами:

33100-4A700 - насос (оригинал Hyundai, если кому понадобится)
7190-266 - сальник наружный (оригинал Delphi, размеры 25x39x6.5)
7190-234 - сальник внутренний (оригинал Delphi, размеры 25x38x6.5)

до кучи заменил еще:

25212-4A700 - ремень (оригинал Hyundai)
21320-47280 - сальник коленвала (оригинал Hyundai)

Фото додумался делать когда уже начал собирать

2015-10-11 17-05-06.JPG
2015-10-11 17-05-34.JPG
2015-10-11 17-05-54.JPG
2015-10-11 17-28-35.JPG
2015-10-11 20-19-35.JPG
2015-10-11 20-19-48.JPG
2015-10-11 21-46-51.JPG
ну и сам насос с кронштейном крепления к блоку
2015-10-11 17-03-54.JPG
2015-10-11 17-04-22.JPG
2015-10-11 17-04-30.JPG


Вчера только выехал из гаража, наблюдаю за результатом, надеюсь дело было в сальниках...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сергей_Mixmoto 17 окт 2015, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Сергей_Mixmoto получил благодарность от: aleksrus51, bryser, Serj, shushu, Usach, Крош.
Рейтинг: 2.33%
 
Сергей_Mixmoto
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 19:21
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX, 2013
гос. номер: к928кн70
Населённый пункт: Томск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

Сообщение: №2  Сообщение андрей642 » 13 окт 2015, 18:42

Круто! 2013г, 50000 км и сальникам кобздец? Не рановато-ли? Это единичный случай или с 2012г надежность двигателя еще больше повысилась?
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

Сообщение: №3  Сообщение ВячеславВ » 13 окт 2015, 19:57

Вопрос к ТС. Пробег реальный какой? Сканером проверяли?
Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

Сообщение: №4  Сообщение vbif » 13 окт 2015, 23:08

Сергей_Mixmoto писал(а):.........- французской компании Delphi ...

Тоже не в восторге от данной компании, когда на Форде ездил, там форум по Delphi тоже красный был. Достаточно было один раз не оригинальный фильтр поставить и проблемы с топливной обеспечены.
Вопрос возник, а ЕВРО-6 тоже Delphi, может кто найдёт информацию?
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

Сообщение: №5  Сообщение чур » 14 окт 2015, 06:05

Люто. Разобрать пол-двигателя из-за забитого сажевика, и, как следствие, "кривой" регенерации.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

Сообщение: №6  Сообщение Крош. » 14 окт 2015, 06:32

Больше чем уверен что дело не в сальниках,а в форсунках.Сальники у насоса на 250 000 км не бегут,а тут 50....,дай бог что бы я ошибался и всё нормально было,работа то не детская проделана poctenie

Решение проблемы как у тебя Нужен совет,увеличенный объём масла в поддоне.
Солярка пошла в масло, слил 2 уровня масла

Крош. получил благодарность от: Сергей_Mixmoto
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Крош.
Местный
Местный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex СVX 2010г
Населённый пункт: Россия

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

Сообщение: №7  Сообщение Сергей_Mixmoto » 21 окт 2015, 16:07

андрей642 писал(а):Круто! 2013г, 50000 км и сальникам кобздец? Не рановато-ли? Это единичный случай или с 2012г надежность двигателя еще больше повысилась?

Да, вот и мне кажется, что рановато))

ВячеславВ писал(а):Вопрос к ТС. Пробег реальный какой? Сканером проверяли?

Нет не проверяли, но авто не долго пробыл в руках первого хозяина, - не думаю что много смотал, если вообще сматывал))

vbif писал(а):
Сергей_Mixmoto писал(а):.........- французской компании Delphi ...

Тоже не в восторге от данной компании, когда на Форде ездил, там форум по Delphi тоже красный был. Достаточно было один раз не оригинальный фильтр поставить и проблемы с топливной обеспечены.
Вопрос возник, а ЕВРО-6 тоже Delphi, может кто найдёт информацию?

На стариках разве уже стали применять ЕВРО-6 ?

чур писал(а):Люто. Разобрать пол-двигателя из-за забитого сажевика, и, как следствие, "кривой" регенерации.

Не совсем Вас понял, проблема с попаданием топлива может быть из-за забитого сажевика?! neponiatki Прошу немного поподробней!!

Крош. писал(а):Больше чем уверен что дело не в сальниках,а в форсунках.Сальники у насоса на 250 000 км не бегут,а тут 50....,дай бог что бы я ошибался и всё нормально было,работа то не детская проделана poctenie

Решение проблемы как у тебя Нужен совет,увеличенный объём масла в поддоне.
Солярка пошла в масло, слил 2 уровня масла


Ваше предположение скорее всего правильно, проблема не ушла - уровень продолжает расти,
Буду снимать форсунки, визуально что можно увидеть?
Сергей_Mixmoto
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 19:21
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX, 2013
гос. номер: к928кн70
Населённый пункт: Томск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №8  Сообщение fsm-service » 21 окт 2015, 16:34

Ничего. Форсунки только на стенд.

fsm-service получил благодарность от: Сергей_Mixmoto
Рейтинг: 0.39%
 
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №9  Сообщение чур » 21 окт 2015, 17:02

"Буду снимать форсунки, визуально что можно увидеть?"
Ничего. Не трогайте форсунки. Вы и так проделали большой обьем работы не связанной с устранением проблемы. На СТО просите очистить сажевый фильтр промывочными жидкостями, не снимая его с авто. Ищите СТО где могут проделать данную процедуру.

чур получил благодарность от: Сергей_Mixmoto
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №10  Сообщение Сергей_Mixmoto » 03 ноя 2015, 12:25

чур писал(а):"Буду снимать форсунки, визуально что можно увидеть?"
Ничего. Не трогайте форсунки. Вы и так проделали большой обьем работы не связанной с устранением проблемы. На СТО просите очистить сажевый фильтр промывочными жидкостями, не снимая его с авто. Ищите СТО где могут проделать данную процедуру.



СТО где возможно выполнить подобную операцию, я не нашел, да и сообщение ваше я прочитал уже после того как снял форсунки))

В общем вот фото сажевого фильтра
2015-10-26 18-49-02.JPG

2015-10-26 18-49-46.JPG

2015-10-26 18-50-07.JPG

2015-10-26 18-50-46.JPG

2015-10-26 18-51-11.JPG

Продувается свободно в любую соту, думаю, что мыть смысла не было, но за совет благодарю))

fsm-service писал(а):Ничего. Форсунки только на стенд.


Отдал форсунки на стенд, первоначально после прогона 15-ти тестов на каждую форсунку сказали, что ни какого криминала нет - отклонения не большие есть, но они абсолютно не значительные. Забрав форсунки из сервиса в полном недоумении отправился думать дальше.

Чуть позже перезвонил хозяин сервиса и предложил привезти форсунки снова, мотивирую тем, что есть еще один способ проверки и возможно потребуется корректировка решающая проблему.

Привез протестили, откорректировали, ставлю - мотор вообще не заводится tupoi
Оказалось, что их после корректировки нужно было продавить на стенде, чего они сразу по чему то не сделали...

И добавили, что динамика у авто будет не та что раньше пока не поменяю распылители на форсунках, ну или сами форсунки

На сегодня проехал около 150км - пока роста уровня не заметил
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей_Mixmoto
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 19:21
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX, 2013
гос. номер: к928кн70
Населённый пункт: Томск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

Сообщение: №11  Сообщение vbif » 03 ноя 2015, 22:01

Сергей_Mixmoto писал(а):На стариках разве уже стали применять ЕВРО-6 ?
.......

Да на машинах 2016-го модельного года
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №12  Сообщение EAV_04 » 22 ноя 2015, 17:13

Может кому пригодиться.
У знакомого Гранд 12 г.в. пробег 250 тык. тоже пошла соляра в поддон. Увеличился расход топлива литра на 3-4 и сажевик стал прожигаться раз в неделю. Раньше вообще не видел прожига т.к. ходит на дальняк.
Делал следующие:
1.Заменили сальник в насосе.
2. Диагностика сажевика и форсунок- все хорошо.
3. Замена ЕГР- была ошибка.
4. Диагностика форсунок на стенде Бош -одну приговорили, заменили на новую.
5. Заменил ТНВД на новый.
Все эти действия результата не дали. Уже и не знаем что и думать.
Остается одно: "Может обратку карданом перетерло и по нему ДТ уходит в поддон"
А если серьезно, то что еще глянуть можно? Что, дрыгатель целиком заменить или все-таки все форсы поменять?
EAV_04
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Поменял на KIA MOHAVE 2012 г.в.
гос. номер: Х209ХХ
Населённый пункт: G-Алтайск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

Сообщение: №13  Сообщение Крош. » 23 ноя 2015, 04:28

Сергей_Mixmoto писал(а): Ваше предположение скорее всего правильно, проблема не ушла - уровень продолжает расти,
Буду снимать форсунки, визуально что можно увидеть?


Например мы увидели открученные распылители на форсунках,затянули -проблема ушла.

Крош. получил благодарность от: Сергей_Mixmoto
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Крош.
Местный
Местный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex СVX 2010г
Населённый пункт: Россия

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №14  Сообщение чур » 23 ноя 2015, 08:12

EAV_04 писал(а):Может кому пригодиться.
Делал следующие:
1.Заменили сальник в насосе.
2. Диагностика сажевика и форсунок- все хорошо.
3. Замена ЕГР- была ошибка.
4. Диагностика форсунок на стенде Бош -одну приговорили, заменили на новую.
5. Заменил ТНВД на новый.
Все эти действия результата не дали. Уже и не знаем что и думать.
Что, дрыгатель целиком заменить или все-таки все форсы поменять?

Промывать сажевик на СТО, после этого переходить на низкосернистое топливо и масло для ДВС с сажевиком.
Либо удалять сажевик программно, а затем физически.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №15  Сообщение EAV_04 » 24 ноя 2015, 04:40

Что, тогда сканер или диагност врет про сажевик. Его больше парафин забивает т.к. он полностью не сгорает, а сера в кислоту переходит и химический износ стенок цилиндров и колец получаем. Не помню, где-то читал, что вместо сажевика кусок трубы вваривают, а в неё шайбу чтобы перекрывала 2/3 сечения, для создания разности давления. Тогда комп видит что фильтр хороший и прошивку не нужно менять.
А масло скорее всего не причем.Присадки, в хорошем масле предотвращают образование отложений в цилиндрах, которое имеет место из-за наличия сажи в продуктах горения.Эти продукты полетят в ... , сами знаете куда.А если еще и дрыгатель(турбина,ГРМ,кольца) начнет его жрать, то хоть золотое туда лей, все равно он в глушак в виде сажи и капель полетит.

Крош. писал(а):Например мы увидели открученные распылители на форсунках,затянули -проблема ушла.

В нашем случае диагносты от Бош такое наверное бы увидели.
EAV_04
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Поменял на KIA MOHAVE 2012 г.в.
гос. номер: Х209ХХ
Населённый пункт: G-Алтайск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №16  Сообщение чур » 24 ноя 2015, 06:00

EAV_04 писал(а):Что, тогда сканер или диагност врет про сажевик.

На ГС сканер может показать только обрыв цепи датчиков сажевого фильтра. Сигнал с датчиков или есть или его нет. Уровень же сигнала не сканируется.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №17  Сообщение arival52 » 24 ноя 2015, 08:51

А можно узнать с чего такой вывод, а так же тип прибора и номер серии программы?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №18  Сообщение Крош. » 24 ноя 2015, 12:06

Крош. писал(а):Например мы увидели открученные распылители на форсунках,затянули -проблема ушла.

В нашем случае диагносты от Бош такое наверное бы увидели.[/quote]

Ясен пень) Такое грех не увидеть poctenie
Аватар пользователя
Крош.
Местный
Местный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex СVX 2010г
Населённый пункт: Россия

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №19  Сообщение Сергей_Mixmoto » 24 ноя 2015, 12:08

EAV_04 писал(а):Может кому пригодиться.
У знакомого Гранд 12 г.в. пробег 250 тык. тоже пошла соляра в поддон. Увеличился расход топлива литра на 3-4 и сажевик стал прожигаться раз в неделю. Раньше вообще не видел прожига т.к. ходит на дальняк.
Делал следующие:
1.Заменили сальник в насосе.
2. Диагностика сажевика и форсунок- все хорошо.
3. Замена ЕГР- была ошибка.
4. Диагностика форсунок на стенде Бош -одну приговорили, заменили на новую.
5. Заменил ТНВД на новый.
Все эти действия результата не дали. Уже и не знаем что и думать.
Остается одно: "Может обратку карданом перетерло и по нему ДТ уходит в поддон"
А если серьезно, то что еще глянуть можно? Что, дрыгатель целиком заменить или все-таки все форсы поменять?


Здравствуйте,
в моем случае и замена форсунок ни чего не дала!!! уровень продолжает расти!!!
ТНВД еще не менял (но менял сальники), но уже поинтересовался о его стоимости)
Есть еще одно предположение: Если у нас есть насос подкачки в баке, то возможно подклинил рециркуляционный клапан и как следствие насос подкачки постоянно давит по полной на ТНВД, который в свою очередь может поддравливать опять же через сальники.

пошел изучать этот вопрос
Сергей_Mixmoto
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 19:21
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX, 2013
гос. номер: к928кн70
Населённый пункт: Томск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №20  Сообщение fsm-service » 24 ноя 2015, 13:21

Насоса нет!
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №21  Сообщение Сергей_Mixmoto » 24 ноя 2015, 13:59

fsm-service писал(а):Насоса нет!


А это тогда кто? ))

2015-11-24 16-54-40 Скриншот экрана.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей_Mixmoto
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 19:21
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX, 2013
гос. номер: к928кн70
Населённый пункт: Томск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №22  Сообщение arival52 » 24 ноя 2015, 15:30

А это сложный корпус заборника с сеточкой(все из пластмассы xm ).
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №23  Сообщение чур » 24 ноя 2015, 19:14

arival52 писал(а):А можно узнать с чего такой вывод, а так же тип прибора и номер серии программы?

Если нужно для дела, могу узнать.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №24  Сообщение Ленинградец » 24 ноя 2015, 19:32

чур писал(а):Если нужно для дела, могу узнать.

Не дела ради ,а понимания процесса для
Блок управления ведь оценивает эффективность работы сажевика не по наличию/отсутствию сигналов с датчиков, а по уровню этих сигналов
Значит, и сканер эти уровни видеть должен
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

Сообщение: №25  Сообщение arival52 » 24 ноя 2015, 19:48

Однозначно, по мимо перепада давления (три датчика; высокого давления, низкого и дифференциального) там еще идет и учет температуры(до и после фильтра), что и является данными объективной оценки работы DPF.
И все это только на обрыв?! Та он к "мозгам привязан наглухо по куче параметров!!!!!
Учите мат часть(или хотя бы ознакомьтесь с базовыми принципами работы) прежде чем что то заявлять или слушать бездельников от ара-сервисов.
Скажу больше что с помощью правильного сканера, можно попытаться реанимировать "сажевый" принудительно запустив "прожиг" перед этим считав параметры и выполнив определенные настройки для процесса.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

След.

Вернуться в Двигатель