
AJIKALLI писал(а):...Яндекс не в теме...


Новгородец писал(а):Тоже интересно...


стакан2 писал(а):...крышка нижняя до упора садилась...


Ctoto писал(а):...№35 ф.15 и 18...запасаться шпонками и болтами...


after писал(а):AJIKALLI писал(а):...Яндекс не в теме...
А откуда яндексу знать про старый дедовский метод. Калибр изготавливается самостоятельно и вручную. Тока свинец должен быть без примесей, чтобы помягче.

AJIKALLI писал(а):... Мне кажется...
Книга Соренто.
Справочник технолога механо-сборочного цеха СРЗ.

AJIKALLI писал(а):, где миллиметр ниачом.

after писал(а):Ну это вкусовое.
.


after писал(а):Вот такой невозвратник стоит на подаче масла в ГБЦ.....

Klopius писал(а):...а на БШ есть такой?...



carski писал(а): надо двигатель сдергивать".
В чем тут секрет?


yrigiy писал(а):carski писал(а): надо двигатель сдергивать".
В чем тут секрет?
я не опытный,но подглядывал--три года назад
мне цепи меняли в автопаре-Денис мотор не вынимал!!!-а как это он всё делал не знаю--спроси у него



carski писал(а):Можно вопрос к опытному человеку?
При прошлой замене цепей не ремонтнику не удалось поменять гидронатяжитель нижней цепи - т.е. цепи маслонасоса. (номер натяжителя - 23360-4A030). Причина была озвучена такая: "что бы выкрутить болт, который его держит, надо двигатель сдергивать".
В чем тут секрет?

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: Baidu [Spider], север1957, serg201, YandexBot, ВладUA