after писал(а):Ketaec писал(а):...поставил хундаевский...
А штатный куда дел?
А штатный в моторе стоит.
after писал(а):Ketaec писал(а):...поставил хундаевский...
А штатный куда дел?
after писал(а):Нет, тот который снаружи. Вход от клапанной коробки, выход на воздушный фильтр и слив в картер. Эх жаль фото нет. Буду в гараже сфотаю.
Ketaec писал(а):.... и это мало накапливается и течет к турбине! :(
Ketaec писал(а):...из картера шланг в воздухозаборный тракт...
after писал(а):Ketaec писал(а):...из картера шланг в воздухозаборный тракт...
Из картера, т.е. снизу или всё таки с крышки клапанной коробки?
слоняра писал(а):А может такой сепаратор тебе поставить?
Офицер писал(а):Ketaec писал(а):НачКар писал(а):У второго(2010) не летит. Уровень держит. Я уже махнул на это.
Я вот при замене масла 7 литров нового налил, вот думаю, а не много ли? там до фуловой отметки еще место нормально есть, да и люди говорят что в ГС 7 литров нормально, думаю может забрызгивает из-за этого.
А если например патрубок снять совсем и под днище вывести, а в отверстие в воздушный тракт заглушку?
Не экспериментируйте с двигателем. уровень должен быть по верхней метке щупа. Недолив так же плох как и перелив. Ищите первопричину масла в патрубке, а если коротко (все давно расписано на форуме):
1. Воздушный фильтр;
2. Колечки под форсунками требуют замены;
3. Сели кольца на поршнях...и. т.д.
Мой недавний пример:
Прогар кольца, резкое почернение масла, умершая турбина.
Дешевле найти время и деньги, что бы не экспериментировать.
Klopius писал(а):хочешь сказать, что в варианте "шланг тупо под днище" что-то должно мешать выходить картерным газам?!
я про то, что при любом варианте итог один - в ДВС давление, избыточное давление
Водяной писал(а):....
Зимой может образоваться ледяная пробка,....
Водяной писал(а):...,да и в печку затягивает газы
НачКар писал(а):https://youtu.be/rYiuQS9KPcs
Моё летящее масло. Перед заменой.
Водяной писал(а):Про замену колец есть что то конкретное