Как известно, неподвижная жидкость в сосуде, согласно закону Паскаля, передает внешнее давление ко всем точкам жидкости без изменения. Но когда жидкость течет без трения по трубе переменного поперечного сечения, давление в разных местах трубы неодинаково. скорости жидкости в двух любых сечениях обратно пропорциональны площадям сечений. Это значит, что частицы жидкости при переходе из широкой части трубы в узкую ускоряются. Следовательно, на жидкость, поступающую в более узкую часть трубы, действует со стороны жидкости, еще находящейся в широкой части трубы, некоторая сила. Такая сила может возникнуть только за счет разности давлений в различных частях жидкости. Так как сила направлена в сторону узкой части трубы, то в широком участке трубы давление должно быть больше, чем в узком. Учитывая уравнение неразрывности, можно сделать вывод: при стационарном течении жидкости давление меньше в тех местах, где больше скорость течения, и, наоборот, больше в тех местах, где скорость течения меньше.
К этому выводу впервые пришел Д. Бернулли, поэтому данный закон называют законом Бернулли.
Согласно закону Бернулли, полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.
Полное давление состоит из весового, статического и динамического давлений.
Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает.
Ленинградец писал(а):..Есть ли на деталях...
after писал(а):На деталях, нет и не может быть, а вот в блоке цилиндров есть
chernikov писал(а):Роль жиклера(дросселя) может выполнять штуцер, через который крепится трубка.
Ленинградец писал(а):...Как мы над сечением этой магистрали извратимся?
Ленинградец писал(а):...Хотелось бы услышать...
after писал(а):Задав вопрос
after писал(а):Всё же я считаю, что давление масла должно падать по мере удаления от выхода (напора) насоса и увеличения потребителей.
after писал(а):надеялся увидеть ответ, типа, да мы когда-то меряли и была/не было разницы
after писал(а):Насколько должно различаться давление замеренное вот здесь...
...от замеренного вот здесь...
after писал(а):Ленинградец писал(а):...Хотелось бы услышать...
А зачем менять, величины-то расчётные. Целый институт трудился над разработкой блока цилиндров, считал расходы, давления и не на логарифмической линейке. А тут рационализаторы, раз и всёсгоиспортили. Задав вопрос пр разность давлений надеялся увидеть ответ, типа, да мы когда-то меряли и была/не было разницы. А так, уставив палец в потолок, изречь:-"давление везде одинаковое" самое простое. Извините, если кого-то заденут мои слова
Ленинградец писал(а):chernikov писал(а):Роль жиклера(дросселя) может выполнять штуцер, через который крепится трубка.
Несомненно, может быть все, что угодно!
Однако, глядя вот на эту картинку
Хотелось бы услышать от сторонников теории падения давления масла по мере удаления от насоса:
- как бы они изменили диаметр основной магистрали до или после канала на каждую коренную шейку?
Вот есть основная магистраль в блоке, от нее пять каналов на коренные вкладыши. Как мы над сечением этой магистрали извратимся?
стакан2 писал(а):Вчера разговаривал со спецом, который турбы делает, так тот поведал что на лопатки турбины попадает металл от вкладышей, типа на нашем моторе вкладыши слабые. НО, че за муйня, как могут, скажем так - опилки от вкладышей попасть в камеру сгорания и вылететь в выпускной.
Помоему бред полнейший.
after писал(а):after писал(а):Насколько должно различаться давление замеренное вот здесь...
...от замеренного вот здесь...
Вопрос был здесь.
chernikov писал(а):...вчера ездил...
after писал(а):...обороты ХХ на полностью прогретом двигателе?
chernikov писал(а):И так, вчера ездил ............. Маслдо делвак 10-40. ................
arival52 писал(а):...А вот ваше масло;...
Makc писал(а):Обьясните недалекому, делвак лучше не лить?
4. При работе двигателя под нагрузкой давление моторного масла в зоне впускного смазочного отверстия турбонагнетателя в условиях максимального крутящего момента и соответствующей частоты вращения должно находиться в диапазоне 196—392 кПа (2,11—4 кгс/см2). При работе двигателя в режиме холостого хода соответствующее давление не должно быть ниже 69 кПа (0,7 кгс/см2).
after писал(а):...давление будет меньше 2,0 кгс/см2, а при ХХ меньше 0,7 кгс/см2, но больше 0,3 кгс/см2 лампа гореть не будет и турбине кирдык настанет...