Loading

STAREXCLUB.RU


         

Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №201  Сообщение after » 17 ноя 2015, 20:27

Но я-то меряю после...
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №202  Сообщение arival52 » 17 ноя 2015, 20:34

Однозначно одинаковое, кроме тех мест где оно вытекает.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №203  Сообщение after » 18 ноя 2015, 09:15

И ещё немного теории: Бернулли против Паскаля.
Как известно, неподвижная жидкость в сосуде, согласно закону Паскаля, передает внешнее давление ко всем точкам жидкости без изменения. Но когда жидкость течет без трения по трубе переменного поперечного сечения, давление в разных местах трубы неодинаково. скорости жидкости в двух любых сечениях обратно пропорциональны площадям сечений. Это значит, что частицы жидкости при переходе из широкой части трубы в узкую ускоряются. Следовательно, на жидкость, поступающую в более узкую часть трубы, действует со стороны жидкости, еще находящейся в широкой части трубы, некоторая сила. Такая сила может возникнуть только за счет разности давлений в различных частях жидкости. Так как сила направлена в сторону узкой части трубы, то в широком участке трубы давление должно быть больше, чем в узком. Учитывая уравнение неразрывности, можно сделать вывод: при стационарном течении жидкости давление меньше в тех местах, где больше скорость течения, и, наоборот, больше в тех местах, где скорость течения меньше.
К этому выводу впервые пришел Д. Бернулли, поэтому данный закон называют законом Бернулли.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №204  Сообщение Ленинградец » 18 ноя 2015, 10:07

И еще немного теории:
Согласно закону Бернулли, полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.
Полное давление состоит из весового, статического и динамического давлений.
Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает.


Ну и чуть-чуть практики:
Схема системы смазки, общий вид:
oil system3.jpg

Есть ли на деталях, показанных ниже, дросселирующие отверстия разного диаметра для компенсации понижения давления по мере удаления от масляного насоса?
Ось коромысел:
rocker shaft2.jpg

Коленчатый вал:
crankshaft.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №205  Сообщение Юрий 1968 » 18 ноя 2015, 11:22

Вставлю свои пять копеек в спор технарей.
Диаметр отверстий в коленвалу, оси коромысел будут одиноковые (на одноименной), они по определению не могут быть разные на одной детали. Давление в системе смазки в части нагнетательных каналов будет одинаково, это обеспечивается нагнетательной секцией масляного насоса и расположение датчика давления после фильтра надеюсь тоже понятно всем. Кроме создание масляной пленки с целью уменьшения износа деталей вследствие трения, масляная система обеспечивает и отвод тепла от трущихся поверхностей. А для надежного отвода тепла необходимо обеспечить циркуляцию масла в системе, а это уже производительность масляного насоса и на разных движках она различна. При этом необходимый объем масла для отвода тепла и уменьшения трения(создание масляной пленки или масляного клина) будет различен(коленчатый вал, коромысла) будет различен, поэтому и отверстия разные и каналы подвода масла(диаметр) тоже будет отличаться. Диаметр отверстий на коленчатом валу одинаковые, т.к. за счет производительности и давления создаваемого нагнетающей секцией насоса обеспечивается необходимый объем масла для смазки и отвода тепла. А износ будет различаться только за счет пуска двигателя, т.к. к последней опоре масло поступает с запазданием(доли секунды). Поэтому на высоконагруженных дизелях(высокая степень форсирования) применяются маслозакачивающие насосы, которые обеспечивают создание минимального давления перед запуском и фактор запаздывания подачи масла к крайней опоре от первой практически отсутствует.
При этом давление на различных оборотах двигателя будет изменяться по причине привода масляного насоса от двигателя(выше обороты - выше давление). Есть еще понятие установившиеся обороты, когда в течении какого-то промежутка времени (минута, две и т.тд.) обороты не меняются(а если и меняются в пределах + - 20-30 принимают не существенными) и давление масла стабилизируется. При этом давление масла на оборотах ХХ после запуска (-5) и после прогрева будет меняться вследствие различных оборотов ХХ и изменения вязкости масла вследствие прогрева его (масла).
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №206  Сообщение after » 18 ноя 2015, 16:20

Ленинградец писал(а):..Есть ли на деталях...

На деталях, нет и не может быть, а вот в блоке цилиндров есть. Где-то на форуме турбокомпрессоров, вот жаль ссылку не сохранил, обсуждался диаметр жиклёра установленного на подаче масла на турбину. У меня нету жиклёра, иначе я бы его увидел. Так как я там ковырялся.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №207  Сообщение Ленинградец » 18 ноя 2015, 16:28

after писал(а):На деталях, нет и не может быть, а вот в блоке цилиндров есть

Ну да. В блоке есть, а на шейках колена нет
Этот паровоз не полетит (с)

Жиклеры - они да, разного диаметра могут быть. В зависимости от задачи. На турбину, к примеру, один, на днище поршня другой. А как это связано с давлением в масляной магистрали?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №208  Сообщение chernikov » 18 ноя 2015, 16:31

Роль жиклера(дросселя) может выполнять штуцер, через который крепится трубка. sigara
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №209  Сообщение Ленинградец » 18 ноя 2015, 16:41

chernikov писал(а):Роль жиклера(дросселя) может выполнять штуцер, через который крепится трубка. sigara

Несомненно, может быть все, что угодно! sigara
Однако, глядя вот на эту картинку
oil system3.jpg

Хотелось бы услышать от сторонников теории падения давления масла по мере удаления от насоса:
- как бы они изменили диаметр основной магистрали до или после канала на каждую коренную шейку?
Вот есть основная магистраль в блоке, от нее пять каналов на коренные вкладыши. Как мы над сечением этой магистрали извратимся?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №210  Сообщение chernikov » 18 ноя 2015, 16:56

Ленинградец писал(а):...Как мы над сечением этой магистрали извратимся?

lol3
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №211  Сообщение after » 18 ноя 2015, 17:12

Ленинградец писал(а):...Хотелось бы услышать...

А зачем менять, величины-то расчётные. Целый институт трудился над разработкой блока цилиндров, считал расходы, давления и не на логарифмической линейке. А тут рационализаторы, раз и всё сго испортили. Задав вопрос пр разность давлений надеялся увидеть ответ, типа, да мы когда-то меряли и была/не было разницы. А так, уставив палец в потолок, изречь:-"давление везде одинаковое" самое простое. Извините, если кого-то заденут мои слова poctenie
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №212  Сообщение Ленинградец » 18 ноя 2015, 17:23

after писал(а):Задав вопрос

В свою очередь, извиняюсь, что в этом утверждении
after писал(а):Всё же я считаю, что давление масла должно падать по мере удаления от выхода (напора) насоса и увеличения потребителей.

и дальнейшей дискуссии с упоминаниями Бернулли всуе я не разглядел вопроса..
after писал(а):надеялся увидеть ответ, типа, да мы когда-то меряли и была/не было разницы

Ответ: я не мерил. На исправном моторе это ни к чему, разность давлений будет в пределах погрешности измерений.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №213  Сообщение after » 18 ноя 2015, 17:38

after писал(а):Насколько должно различаться давление замеренное вот здесь...
...от замеренного вот здесь...

Вопрос был здесь.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №214  Сообщение стакан2 » 18 ноя 2015, 17:51

Вчера разговаривал со спецом, который турбы делает, так тот поведал что на лопатки турбины попадает металл от вкладышей, типа на нашем моторе вкладыши слабые. НО, че за муйня, как могут, скажем так - опилки от вкладышей попасть в камеру сгорания и вылететь в выпускной.
Помоему бред полнейший.
стакан2
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 15:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2010
Населённый пункт: Чебоксары

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №215  Сообщение Юрий 1968 » 18 ноя 2015, 20:35

after писал(а):
Ленинградец писал(а):...Хотелось бы услышать...

А зачем менять, величины-то расчётные. Целый институт трудился над разработкой блока цилиндров, считал расходы, давления и не на логарифмической линейке. А тут рационализаторы, раз и всё сго испортили. Задав вопрос пр разность давлений надеялся увидеть ответ, типа, да мы когда-то меряли и была/не было разницы. А так, уставив палец в потолок, изречь:-"давление везде одинаковое" самое простое. Извините, если кого-то заденут мои слова poctenie


Ответ в ваших словах о расчете не на логарифмической линейке, и кстати, на логарифмических линейках в свое время много что рассчитывали и кое-что работает до сих пор. Давление обеспечивается производительностью насоса, а это рассчитывается с учетом износа в процессе эксплуатации с учетом запаса по производительности.


Ленинградец писал(а):
chernikov писал(а):Роль жиклера(дросселя) может выполнять штуцер, через который крепится трубка. sigara

Несомненно, может быть все, что угодно! sigara
Однако, глядя вот на эту картинку
oil system3.jpg

Хотелось бы услышать от сторонников теории падения давления масла по мере удаления от насоса:
- как бы они изменили диаметр основной магистрали до или после канала на каждую коренную шейку?
Вот есть основная магистраль в блоке, от нее пять каналов на коренные вкладыши. Как мы над сечением этой магистрали извратимся?


Бред, таких сторонников надо отправлять читать книги по теории двигателей. Да никак не надо извращаться, поддержание давления в системе кроме производительности насоса обеспечивается емкость масляной системы, обеспечивая заполнение всех каналов, что в обеспечивает производительность насоса и чистота фильтра, а при его предельном сопротивлении(загрязнении) перепуском масла минуя его для исключения заклинивания двигателя.
стакан2 писал(а):Вчера разговаривал со спецом, который турбы делает, так тот поведал что на лопатки турбины попадает металл от вкладышей, типа на нашем моторе вкладыши слабые. НО, че за муйня, как могут, скажем так - опилки от вкладышей попасть в камеру сгорания и вылететь в выпускной.
Помоему бред полнейший.


Да, он спец реальный. Только как они могут попадать в камеру сгорания? Это возможно при условии отсутствия уплотнения, тогда и масло должно ручьем литься в камеру сгорания.
after писал(а):
after писал(а):Насколько должно различаться давление замеренное вот здесь...
...от замеренного вот здесь...

Вопрос был здесь.


Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо посмотреть расчеты масляной системы, а все остальное три П (пол, палец, потолок).
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №216  Сообщение chernikov » 20 ноя 2015, 08:42

И так, вчера ездил на рыбалку 150 туда и 150 обратно температура за бортоом 0 ...-2 гр. Маслдо делвак 10-40. Пробег показал:
1) температура двигателя 82-83 гр.(по мультитронику) в темноте, заметны помигивания лампы давления масла(очень слабые, очевидно что я их не заметил в дневное время),
2) температура двигателя 80-81 гр. - мигания нет на ХХ, подмигивает когда стартуешь без газа и обороты падают до 600-650.
3) Температура ниже 80 - мигания нет ни при каких режимах.
poctenie

chernikov получил благодарность от: after
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №217  Сообщение after » 20 ноя 2015, 08:56

chernikov писал(а):...вчера ездил...

По бортовому какие обороты ХХ на полностью прогретом двигателе?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №218  Сообщение chernikov » 20 ноя 2015, 09:04

after писал(а):...обороты ХХ на полностью прогретом двигателе?

750, прогревочные 900- это на память, специально не смотрел. Гляну в ближайшие дни.
После....
Глянул, так и есть- память не подвела. xm
Последний раз редактировалось chernikov 22 ноя 2015, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №219  Сообщение arival52 » 20 ноя 2015, 09:27

chernikov писал(а):И так, вчера ездил ............. Маслдо делвак 10-40. ................
poctenie


А вот ваше масло;
первая таблица заявлено производителем:
2015-11-20 09-18-03 Рабочий стол.png

вторая таблица институтская лаборатория:
2015-11-20 09-19-04 Рабочий стол.png

не думаю что у них не было данных, скорее всего не стали указывать чтоб не было контраста.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №220  Сообщение chernikov » 20 ноя 2015, 10:57

arival52 писал(а):...А вот ваше масло;...

Уж не знаю на сколько разные масла, но от МХ отказался после первой канистры (чуть похолоднее и хрен заведешь)xm, езжу на ХНР.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №221  Сообщение Makc » 20 ноя 2015, 18:39

Обьясните недалекому, делвак лучше не лить? xde
Makc
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HYUHDAI GRAHD STAREX 2008 D4CB VGT АКПП KMJWAH7JP9U125588
гос. номер: х564мм23
Населённый пункт: Краснодар

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №222  Сообщение Ленинградец » 20 ноя 2015, 20:32

Makc писал(а):Обьясните недалекому, делвак лучше не лить? xde

Делвак лучше лить.

Ленинградец получил благодарность от: Makc
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №223  Сообщение Свердловчанин » 21 ноя 2015, 19:51

Что мех датчик что электро запитаны с одной магистрали а равно и сработка одинаковая будет,если установить мех манометр то контроль будет полный,но это же не трактор что прикрутил и так сойдёт,здесь я соглашусь с выше сказанным заливать проверенное масло и контроль.И тогда неожиданностей не будет.
Аватар пользователя
Свердловчанин
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008. Гран Страрекс CRDI. 2,5. АКПП
гос. номер: Х156АН186
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №224  Сообщение after » 27 ноя 2015, 08:59

4. При работе двигателя под нагрузкой давление моторного масла в зоне впускного смазочного отверстия турбонагнетателя в условиях максимального крутящего момента и соответствующей частоты вращения должно находиться в диапазоне 196—392 кПа (2,11—4 кгс/см2). При работе двигателя в режиме холостого хода соответствующее давление не должно быть ниже 69 кПа (0,7 кгс/см2).

Отсюда:
wingle-engine-turbina.pdf

Вот как-то не вяжется штатный аварийный датчик давления масла на двигателе. Если ничего кроме него нет, то в ситуации когда под нагрузкой давление будет меньше 2,0 кгс/см2, а при ХХ меньше 0,7 кгс/см2, но больше 0,3 кгс/см2 лампа гореть не будет и турбине кирдык настанет. А водитель и ведать не ведает, что у него уже предел по давлению. Моё мнение.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №225  Сообщение chernikov » 27 ноя 2015, 09:48

after писал(а):
...давление будет меньше 2,0 кгс/см2, а при ХХ меньше 0,7 кгс/см2, но больше 0,3 кгс/см2 лампа гореть не будет и турбине кирдык настанет...

Может потому и развита тема умерших турбин на форуме??? Причина то одна, нехватка давления.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель