Loading

STAREXCLUB.RU


         

Завелся с 3 раза!

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №26  Сообщение 455651 » 15 ноя 2015, 14:13

Выше сказано было - выкладывай полную картину происходящего, а именно: как себя ведут другие лампы при включении зажигания? Контрольная лампа давления масла и датчик к запуску двигателя не имеют никакого отношения!
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №27  Сообщение after » 15 ноя 2015, 14:25

Rex писал(а):...контрольная лампа давления масла...загорается как-то не хотя...

Ну т.к. эта лампа никак не связана с запуском, то предполагаю, что связано сие с плохой массой на двигателе. При плохом заземлении "контрольная лампа давления масла" как раз так вести себя и будет.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №28  Сообщение Rex » 15 ноя 2015, 14:35

По видимому в данном случае имеют отношение, т.к. других причин нет. Сегодня три раза глушил и заводил. И именно после полного накала лампы аварийного давления масла начинает работать стартер. А лампы после неудачного запуска продолжают гореть из-за турботаймера сигналки - 1 минуту. Если не ставить на ручник они гаснут сразу после выключения зажигания -тоже настройки сигнализации. Если связано с массой, то подскажите куда лезть, что крутить, где зачистить???? Почему проблема появилась в мороз? Или совпадение???
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, МКПП, VIN: KMHWP81HP2U423101
гос. номер: Н204НЕ29
Населённый пункт: г. Онега, Архангельская область

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №29  Сообщение 455651 » 15 ноя 2015, 15:45

Пробегись по минусовому проводу от аккумулятора. После аккумулятора вроде как идет крепление к кузову, а далее - на движок.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №30  Сообщение Ленинградец » 15 ноя 2015, 15:51

Rex писал(а):Сегодня три раза глушил и заводил. И именно после полного накала лампы аварийного давления масла начинает работать стартер

Я бы начал с контактной группы замка зажигания
Найти распиновку контактов, снять контактную группу, вручную перемкнуть контакты "зажигание", посмотреть на поведение лампы давления масла. Далее перемкнуть контакты "стартер"

Ленинградец получил благодарность от: Rex
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №31  Сообщение after » 15 ноя 2015, 16:31

Ленинградец писал(а):...Я бы начал с контактной группы замка зажигания...вручную перемкнуть контакты "зажигание"...перемкнуть контакты "стартер"

И ещё добавлю, напрямую бросить "соплю" с минуса аккумулятора прямо на двигатель.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №32  Сообщение Klopius » 15 ноя 2015, 16:34

Rex писал(а):..... Если связано с массой, то подскажите куда лезть, что крутить, где зачистить???? ....

идёшь в магазин, покупаешь такую штуку -
Изображение
цепляешь на двигатель и на минусовую клемму аккумулятора (можно на кузов)
в любом случае данный проводок будет не лишним, а скорее всего очень полезным good2

Klopius получил благодарность от: Rex
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №33  Сообщение after » 15 ноя 2015, 16:41

Klopius писал(а):...(можно на кузов)...

Не-е, на кузов не можно. Как раз масса между кузовом и двигателем больное место.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №34  Сообщение Rex » 15 ноя 2015, 17:30

Спасибо! В замок полезу в последнюю очередь. Завтра поеду повоюю с массой. Отпишусь по результату.
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, МКПП, VIN: KMHWP81HP2U423101
гос. номер: Н204НЕ29
Населённый пункт: г. Онега, Архангельская область

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №35  Сообщение Klopius » 15 ноя 2015, 17:39

after писал(а):....
Не-е, на кузов не можно. Как раз масса между кузовом и двигателем больное место.

если рассуждать логически, то корпусной конец плетёнки проще будет подключить на/под тот же болт/шпильку что и родной/штатный минусовой проводок (заодно и штатный "контакт" восстановится)
эта шпилька, кстати, очень удобно расположена (где-то около левой фары)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №36  Сообщение klim67 » 15 ноя 2015, 22:09

Рассуждаем логически: цепь питания и управления стартером не имеет ничего лишнего, но... при установке сигнализации, тем паче с автозапуском и турботаймером, появляется зависимость здоровья системы запуска от "вновь приобретенных органов" - от замка зажигания провод идет не на управление реле стартера а в блок сигнализации, а от туда в реле. Далее, надо уточнить, как реализован контроль работы двигателя при автозапуске - там куча вариантов. Смею предположить что у Вас по лампе давления масла.
намек понятен?? ocki
Мне кажется прошуршать по схеме сигналки надо сначала, заодно сопли подобрать. Сигнализаторщики они такие, соплями раскидываются :))
Если все ништяк с сигналкой - новые инструкции не замедлят себя прийти :))

klim67 получил благодарность от: Rex
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №37  Сообщение Rex » 16 ноя 2015, 14:13

Сегодня "пробежал" по массе. Только бежал не далеко. С клеммы "-" провод идет прямиком на движок. Оттуда ни куда. Где масса с мотора на кузов я не нашел. Буду кидать отдельный провод с "-" на кузов. Мороз сегодня спал -8. Лампочка аварийного давления масла совсем чёкнулась: то горит, то не горит. Не понятно. Стартер от лампы не зависит, но продолжает выёживаться. Может действительно нужно заниматься цепью замок зажигания - реле стартера - стартёр? Про сигналку и заикаться боюсь, т.к. ни хера не понимаю.
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, МКПП, VIN: KMHWP81HP2U423101
гос. номер: Н204НЕ29
Населённый пункт: г. Онега, Архангельская область

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №38  Сообщение fsm-service » 16 ноя 2015, 17:12

Судя по всему какое-то реле или блокировка сигнализации.
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №39  Сообщение klim67 » 16 ноя 2015, 21:21

Rex писал(а):Сегодня "пробежал" по массе. Только бежал не далеко. С клеммы "-" провод идет прямиком на движок. Оттуда ни куда. Где масса с мотора на кузов я не нашел. Буду кидать отдельный провод с "-" на кузов. Мороз сегодня спал -8. Лампочка аварийного давления масла совсем чёкнулась: то горит, то не горит. Не понятно. Стартер от лампы не зависит, но продолжает выёживаться. Может действительно нужно заниматься цепью замок зажигания - реле стартера - стартёр? Про сигналку и заикаться боюсь, т.к. ни хера не понимаю.


Как художник художнику xm , в принципе ниче сложного. Коса от замка зажигания под рулем - там будет конкретный разрыв провода (сигнальщики обычно тут все вешают), найти и попробовать исключить сигналку на время проверки, то есть вернуть в заводское исполнение, по моему выглядит схематично так:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №40  Сообщение PAW8965 » 17 ноя 2015, 04:23

Rex писал(а):Сегодня "пробежал" по массе. Только бежал не далеко. С клеммы "-" провод идет прямиком на движок. Оттуда ни куда. Где масса на кузов я не нашел.
Если провод(масса)штатный,то...
DSC_0001[1].JPG
пропадает зарядка АКБ то же не сразу увидел когда пришлось выяснять... poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №41  Сообщение Klopius » 17 ноя 2015, 11:56

Rex писал(а):..... Может действительно нужно заниматься цепью замок зажигания - реле стартера - стартёр? ....

займись для начала -
Rex писал(а):.... Буду кидать отдельный провод с "-" на кузов. .....
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №42  Сообщение after » 17 ноя 2015, 12:28

Снимаешь клемму с тягового реле стартёра и кидаешь провод "+"12В с аккумулятора, хоть при выключенном или при включенном зажигании. При включенном зажигании должен завестись. Если всё хорошо, то далее по цепочке, от реле стартера до ключа. И т.д. А сигналку исключать не надо, очень часто в ней причина.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №43  Сообщение Rex » 17 ноя 2015, 15:39

PAW8965 писал(а):
Rex писал(а):Сегодня "пробежал" по массе. Только бежал не далеко. С клеммы "-" провод идет прямиком на движок. Оттуда ни куда. Где масса на кузов я не нашел.
Если провод(масса)штатный,то...
DSC_0001[1].JPG
пропадает зарядка АКБ то же не сразу увидел когда пришлось выяснять... poctenie

Ну нет у меня на кузов с АКБ. Тока на мотор. Дольше года езжу и не было проблем.
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, МКПП, VIN: KMHWP81HP2U423101
гос. номер: Н204НЕ29
Населённый пункт: г. Онега, Архангельская область

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №44  Сообщение after » 17 ноя 2015, 17:02

Rex писал(а):...Ну нет у меня на кузов с АКБ...

Может тут собака порылась? Год прошёл и проблема тут, как тут.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №45  Сообщение PAW8965 » 17 ноя 2015, 18:11

Rex писал(а):Вынул ключ из замка зажигания, а лампы тормозов и воды в фильтре продолжали гореть ещё какое-то время.
Работал турботаймер...Вы же не нажали тормоз,или сцепление.Как там у вас на механике,у меня надо давануть на тормоз чтобы отключить турботаймер...
Rex писал(а):Сегодня утром решил внимательно проанализировать ситуацию и обнаружил, что контрольная лампа давления масла загорается не сразу. Пока она не загорится (а загорается она в течении где-то 2 минут) стартер не крутит. Причем загорается как-то не хотя: сначала не горит совсем, потом еле шает вполнакала и уже минуты через две когда разгорается, то мотор пускается без проблем,
Питание на потребители при исправных электросистемах подаётся после включения зажигания,посредством главного силового реле.Которое в свою очередь своими группами контактов запитывает большую часть эл.оборудования авто.Все эл.цепи,силовые и управления питаются через предохранители.Не надо забывать про точки соединения с массой.
Rex писал(а):Ну нет у меня на кузов с АКБ.
Таки ннадо сделать,с аккума и на кузов,на видном месте...Шоб в дальнейшем мозг,себе же не дрюкать... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №46  Сообщение 455651 » 17 ноя 2015, 20:57

Rex писал(а):С клеммы "-" провод идет прямиком на движок. Оттуда ни куда.

Фото с моей машины:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №47  Сообщение Rex » 17 ноя 2015, 23:04

Спасибо уважаемые. Сегодня на арбайтн. Завтра кулю провод и кину на кузов массу. Но между делом попробовал проводом прикуривателя соединить "-" и кузов и ни чего не изменилось. Будем надеяться. что провод изменит ситуацию.
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, МКПП, VIN: KMHWP81HP2U423101
гос. номер: Н204НЕ29
Населённый пункт: г. Онега, Архангельская область

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №48  Сообщение PAW8965 » 18 ноя 2015, 03:24

Ещё проверьте предохр. IGN 40A,в блоке реле и пред.под капотом на предмет плохого контакта(окисл).
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №49  Сообщение Rex » 18 ноя 2015, 10:08

PAW8965 писал(а):Ещё проверьте предохр. IGN 40A,в блоке реле и пред.под капотом на предмет плохого контакта(окисл).

Если можно поподробнее: что это и с чем едят, а главное где это? Я предупреждаю,что с электрикой не в ладах. И еще с этими проблемками чуть не забыл про мамин день рождения. Так, что сегодня с машинкой копаться некогда. Все работы переносятся на завтра. Извиняйте.
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, МКПП, VIN: KMHWP81HP2U423101
гос. номер: Н204НЕ29
Населённый пункт: г. Онега, Архангельская область

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №50  Сообщение Дм.Сутягин » 18 ноя 2015, 12:10

IGN — это от слова Ignition (зажигание). Так обозначен один из предохранителей в коробочке, что стоит под капотом с левой стороны, возле аккумулятора. Открываешь эту коробочку и на внутренней стороны крышки ищешь, какой из предохранителей так подписан. Вот и вся премудрость.

Дм.Сутягин получил благодарность от: Rex
Рейтинг: 0.39%
 
Дм.Сутягин
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:50
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: н204са40
Населённый пункт: Обнинск

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация

cron