arival52 писал(а):Открутить одну подачу на форсунку, можно на рампе.
kordim писал(а):Где находится сливной штуцер?
hosemarkus писал(а):+ к вышесказанному
после ручной подкачки кнопка лягушки стала тугой?
если нет - качать можно бесконечно, можно нацепить шланг на сливной штуцер и отсосать воздух доя появления солярки
hosemarkus писал(а):kordim писал(а):Где находится сливной штуцер?
на корпусе фильтра-лягушки обычно, с пластиковой крышкой-заглушкой, которую нужно снять для прокачки
иногда просто болт на корпусе, но намного реже
типа такой, только чорная, при прокачке лягушкой после смены фильтра ее кстати полезно снимать
arival52 писал(а):Теперь ТНВД и рампу заполнить, есть кому покрутить стартер, а вы покачайте лягухой, делов минута две, если аккум еще не сдох
kordim писал(а):.... подумал это просто отдушина какая нибудь!
hosemarkus писал(а):kordim писал(а):.... подумал это просто отдушина какая нибудь!
отдушина и есть, для слива воздуха из корпуса фильтра при прокачке
kordim писал(а):А от туда солярка должна идти типа в результате прокачки?
hosemarkus писал(а):kordim писал(а):А от туда солярка должна идти типа в результате прокачки?
именно так, сначала воздух, потом солярка струячить
в рабочем режиме и без маслания лягушкой там давления нет, скорее разряжение от сосущего ТНВД
arival52 писал(а):Теперь ТНВД и рампу заполнить, есть кому покрутить стартер, а вы покачайте лягухой, делов минута две, если аккум еще не сдох
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.