Loading

STAREXCLUB.RU


         

Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №176  Сообщение sakran » 27 янв 2015, 07:56

Аккумулятор, который достался мне с машиной перестал с утра оживать, реанимация не помогла...поехал в магазин за новым, денег было мало по этому решил взять наш тюменский АКБ 90Ah, ток холодной прокрутки 680А, до лучших времен думаю хватит, потом возьму по лучше...попросил у продавца болванку пустую, чтоб примерить влезит или нет...пока я выкручивал старый АКБ, подходит "добры человек" и говорит: "не вздумай брать! Я в хендай центре работаю, эти АКБ кипят, бегут, все зальет! Оно надо тебе?" Я ему отвечаю " Мол на бухазике у меня тюменская 100ка стоит, два года полет нормальный!" Он мне отвечает: " Ну, дело хочешь как твое! Я предупредил!" и ушел....Тогда я задумался стоит ли покупать за 3500р себе проблемы, полез в машину искать мелочь,полазил во всех кормашках, под сиденьям, в багажнике и насобирал на корейский NUMAX 100 Ач ток холодной прокрутки 800А...Пока все нравится!
Последний раз редактировалось sakran 27 янв 2015, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
sakran
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 10:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HGS CVX 09
гос. номер: 917 72
Населённый пункт: Тюмень

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №177  Сообщение Ded-86 » 27 янв 2015, 14:32

sakran писал(а):....Пока все нравится!

ну и зря. Любой АКБ будет кипеть, если генератор не исправен, либо плотность электролита завышена.
NUMAX выполнен по технологии Са-Са, что с одной стороны хорошо (малообслуживаемый и т.д. и т.п.), а с другой стороны, разрядка АКБ подобной технологии ниже 11.5 В стырит у него 1/3 емкости за один раз, т.е. твои 100 Ач превратятся в 60, и никакая десульфация не поможет...

З.Ы. судя по информации- живешь в Тюмени, съездил бы поближе к заводу да взял бы Тюменский только не Стандарт, а Премиум на 95 Ач и горя бы не знал, а так следующей зимой готовься по сусекам снова скрести, если, конечно, авто стоит не в теплом гараже.
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №178  Сообщение sakran » 28 янв 2015, 08:45

Ded-86 писал(а):ну и зря. .....


Век живи век учись!Но честно сказать сомневаюсь что каждый второй обслуживаемый авто в хендай центре с проблемным генератором или АКБ с завышенной плотностью электролита. Легче поверить в то что качество тюменских акб страдает! Хотя повторюсь,у самого на буханке 100аh тюменский стоит два года, полет нормальный. За акб и так ездил к заводу и нацелен был на премиум, но больше 60ah не было вот стандарта разной емкости полно...нус,поживем увидим как будет вести NUMAX!
sakran
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 10:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HGS CVX 09
гос. номер: 917 72
Населённый пункт: Тюмень

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №179  Сообщение arsyuha1 » 05 фев 2015, 15:10

Весь Ямал на Тюменских АКБ ездит уже годами и ничего,никто не жалуется.Качество их уже догнало многие фирмовые и кое в чем и перегнало.Поставил на Киа Спортедж Тюменскую Азию на 75 АЧ ,всю зиму и Бинар греет и заводит с пол-пинка. poctenie
arsyuha1
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008 CRDI 2WD АКПП СVX BLACK.
гос. номер: Е001ОУ72RUS
Населённый пункт: г.Новый Уренгой Тюменская обл.

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №180  Сообщение MeX » 26 авг 2015, 14:27

vbif писал(а):Тоже поставил Аккумулятор DELKOR 100. Кто будет ставить обратите внимание на нижнее крепление, оно как бы утоплено в АКБ (нижние лапухи не выперают) из за этого после затяжки АКБ болтается. Я подкладывал подкладку.


Достаточно пластину крепления подвинуть ближе к АКБ, у нее есть ход для регулировки.
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 CVX
гос. номер: 811
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №181  Сообщение Alligator » 21 окт 2015, 16:56

Задался целью приобрести к зиме новый аккумулятор. Проштудировал все форумы, остановил выбор на VARTA или BOSCH 95 а/ч, с пусковым током холодной прокрутки 830 А. Размер 306/173/225. Обошёл в округе все магазины цены на сегодняшний день от 10 т.р., заказал в exist VARTA за 7 т.р., заряженный 15 года выпуска.
.Поставил варту G8, полет отличный! Встал отлично, даже еще немного места осталось, родной чехол встал на новый аккумулятор.
Теперь интересует, что за чехол для утепления аккумулятора, ещё может быть кто нибудь скинет фотку чехла и крепления аккумулятора к площадке.
Alligator
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 30 май 2015, 17:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2009, D4CB, 2WD, МКПП, CVX
Mitsubishi Space Wagon III 2.4 л, 150 л.с., 4WD, МКПП
гос. номер: С461ВМ750
Населённый пункт: Московская обл., г. Фрязино

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №182  Сообщение AJIKALLI » 21 окт 2015, 17:06

В своё время разочаровался в бренодовых аккумуляторах, когда новая варта сдохла через 2 года и её пережила дешёвая турецкая батарейка. Сейчас тоже стою перед необходимостью покупки АКБ, Hankook дал дуба. Судя по дате выпуска, был 10 года рождения, но такой же найти не могу. Наверно буду брать Medalist, хонда хлам в оригинал ставить не будет.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №183  Сообщение MedveZuk » 21 окт 2015, 19:00

AJIKALLI писал(а):Сейчас тоже стою перед необходимостью покупки АКБ...

А Solite хуже/лучше других? Стоит ли его брать, кто подскажет?
Аватар пользователя
MedveZuk
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:33
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: БЫЛ HGS 2012, D4CB (евро 5), HVX, LD, АКПП, кат. "В"
Населённый пункт: Питер

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №184  Сообщение bryser » 21 окт 2015, 19:09

2 октября этого года заменил по гарантии ВАРТУ Ж8 БЛЮ на такую же. Прошлая была куплена 21 января 2014. Думаю Варту или Бош (продавцы уверяют что это одно и тоже) больше брать не буду. poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №185  Сообщение vbif » 21 окт 2015, 19:20

MedveZuk писал(а):
AJIKALLI писал(а):Сейчас тоже стою перед необходимостью покупки АКБ...

А Solite хуже/лучше других? Стоит ли его брать, кто подскажет?

Если тот, который на заводе ставят, то наверное лучше многих будет. У меня 5 лет отработал, при чём последние три зимы ещё и с Бинаром(предпусковой).
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №186  Сообщение bryser » 21 окт 2015, 19:24

У меня на старом Гранде шесть лет отпахал (дата выпуска авто и аккума почти совпадали). Тесть в сентябре на Алмере сменил Солит которому семь лет было.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №187  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 21 окт 2015, 21:17

У меня варта 12лет.До меня не знаю сколько т.к. пришла с машиной б/у.Сын на ней квадрик заводит.Летом попробовал старекс завести,завёл.
Той осенью купил Solite.Как то вяло крутит,но возможно дело и не в аккумуляторе.Собирался варту купить,но продавцы отговорили.Атлас,покупал у Гусева,отъездил 4,5г.Когда немного похолодало,не завёл.Но опять же повторяю что возможно по другой причине.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №188  Сообщение Makc » 21 окт 2015, 22:22

У меня еще родной стоит, но в минус 10 уже вряд ли заведет. Вот думаю для юга 75 купить dam_v_mordu
Makc
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HYUHDAI GRAHD STAREX 2008 D4CB VGT АКПП KMJWAH7JP9U125588
гос. номер: х564мм23
Населённый пункт: Краснодар

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №189  Сообщение AJIKALLI » 21 окт 2015, 22:46

Да на самом деле и 65 достаточно, если ёмкость соответствует заявленной, не забывать выключать габариты с гаджетами и не мариновать машину неделями на стоянке.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №190  Сообщение драйвер » 22 окт 2015, 01:41

MedveZuk писал(а):
AJIKALLI писал(а):Сейчас тоже стою перед необходимостью покупки АКБ...

А Solite хуже/лучше других? Стоит ли его брать, кто подскажет?

На этом проехал 4 года без проблем - "BOSCH S4 95" и Гранд уехал вместе с ним к новому хозяину, у сына на его грузовике стоит аналогичный "VARTA" и так же без проблем заводиться в морозы с пол тыка. Последние несколько лет что VARTA, что BOSCH изготавливают в Чехии и со слов продавцов на одном заводе, посему разницы между ними нет. Качество девайсов достойное, важно только при покупке не нарваться на просроченный по дате выпуска или на левого продавца. Лично я покупал здесь (если кому интересно) http://akbmag.ru цены разумные, гарантия и забирают там же твой старый с нормальной скидкой в обмен на новый. При покупке аккумулятора рекомендовал бы обратить внимание на его ёмкость, полагаю она для Гранда должна быть в интервале от 90 до 100 А/ч , иначе будет либо недозарядка, либо перезарядка аккумулятора и соответственно его более быстрый износ. По своему опыту полаю, что если нет возможности купить оригинальный родной аккумулятор, то лучше купить от известных брендов, нежели сомнительных Турецких производителей. Как то так. ocki
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №191  Сообщение андрей642 » 23 окт 2015, 19:26

AJIKALLI писал(а):В своё время разочаровался в бренодовых аккумуляторах, когда новая варта сдохла через 2 года и её пережила дешёвая турецкая батарейка. Сейчас тоже стою перед необходимостью покупки АКБ, Hankook дал дуба. Судя по дате выпуска, был 10 года рождения, но такой же найти не могу. Наверно буду брать Medalist, хонда хлам в оригинал ставить не будет.

Добрый вечер! Недавно знакомая принесла заряжать Medalist 2008 гв, зарядили, завели-работает уже на 3-й машине. Себе тоже думаю Medalist, Delkor или вообще Deka от "Фреда" воткнуть, когда штатный Solite устанет. good2
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №192  Сообщение андрей642 » 23 окт 2015, 19:32

MedveZuk писал(а):
AJIKALLI писал(а):Сейчас тоже стою перед необходимостью покупки АКБ...

А Solite хуже/лучше других? Стоит ли его брать, кто подскажет?

Добрый вечер! Будете брать Solite берите только в черном корпусе, в белом говорят не айс .И на дату выпуска не забываем смотреть, ведь при таком курсе доллара многие не везут новые, а старье которое со складов по дешевке забрали втюхивают доверчивым гражданам!
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №193  Сообщение black_angel » 27 окт 2015, 13:15

Взял 2 таких, http://autoakb.ru/catalogitem/4452/, корейские. Цена норм. Посмотрим что зима скажет!
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №194  Сообщение MedveZuk » 29 окт 2015, 19:13

андрей642 писал(а):Будете брать Solite берите только в черном корпусе, в белом говорят не айс .И на дату выпуска не забываем смотреть, ведь при таком курсе доллара многие не везут новые, а старье которое со складов по дешевке забрали втюхивают доверчивым гражданам!

Насколько я понял, в черном корпусе - это с буртиком под крепёжную пластину снизу, в белом корпусе - без буртика.
Купил Solite 115D31R (ёмкость 95 A/ч, Азия, прямая полярность) здесь.
Аватар пользователя
MedveZuk
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:33
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: БЫЛ HGS 2012, D4CB (евро 5), HVX, LD, АКПП, кат. "В"
Населённый пункт: Питер

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №195  Сообщение corunca » 29 окт 2015, 20:02

А у Нашего родного есть возможность обслуживания? Что то у меня не получается открыть крышку?
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №196  Сообщение bryser » 29 окт 2015, 20:04

Попробуй хорошей стамеской.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №197  Сообщение андрей642 » 29 окт 2015, 20:06

MedveZuk писал(а):
андрей642 писал(а):Будете брать Solite берите только в черном корпусе, в белом говорят не айс .И на дату выпуска не забываем смотреть, ведь при таком курсе доллара многие не везут новые, а старье которое со складов по дешевке забрали втюхивают доверчивым гражданам!

Насколько я понял, в черном корпусе - это с буртиком под крепёжную пластину снизу, в белом корпусе - без буртика.
Купил Solite 115D31R (ёмкость 95 A/ч, Азия, прямая полярность) здесь.

Добрый вечер! Да ,все правильно купил, сверху на корпусе 6 цифр попарно год, месяц и дата выпуска. good2 Прежде чем ставить заряди полностью током 1\20 от 95 А, т.е. 4,7 А при напряжении 14,4 В и будет Вам счастье.
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №198  Сообщение андрей642 » 29 окт 2015, 20:12

corunca писал(а):А у Нашего родного есть возможность обслуживания? Что то у меня не получается открыть крышку?

Добрый вечер! А зачем его разбирать? Снял зарядил и снова поставил. Мой АКБ 11.08.10., т.е. 6-й год пошел-пока все хорошо.

андрей642 получил благодарность от: Andrey(SPb)
Рейтинг: 0.39%
 
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №199  Сообщение corunca » 29 окт 2015, 20:18

андрей642 писал(а):
corunca писал(а):А у Нашего родного есть возможность обслуживания? Что то у меня не получается открыть крышку?

Добрый вечер! А зачем его разбирать? Снял зарядил и снова поставил. Мой АКБ 11.08.10., т.е. 6-й год пошел-пока все хорошо.

Я подозреваю что в нем маловат уровень кислоты. Проблема в следующем: стоял на мойке ,мыли и салон в т.ч. зажег салонный свет что бы девушке видно было где пыль тереть, затем через час еле завел. Подозреваю маленькую ёмкостью.

corunca получил благодарность от: Andrey(SPb)
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №200  Сообщение MedveZuk » 29 окт 2015, 20:39

андрей642 писал(а):Добрый вечер! Да ,все правильно купил, сверху на корпусе 6 цифр попарно год, месяц и дата выпуска. good2 Прежде чем ставить заряди полностью током 1\20 от 95 А, т.е. 4,7 А при напряжении 14,4 В и будет Вам счастье.

Сверху только DY805 и EGH.
Естественно сразу поставил на зарядку. В автоматическом зарядном устройстве ток на максимуме был не больше 5 ампер. Вскоре он понизился до 2 ампер, а через час уже до 1 ампера.
Аватар пользователя
MedveZuk
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:33
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: БЫЛ HGS 2012, D4CB (евро 5), HVX, LD, АКПП, кат. "В"
Населённый пункт: Питер

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация