Новгородец писал(а):Ошибаешься,after не обманывает.Такие фильтра в пластиковом корпусе, есть и с металлической, и с пластиковой сеткой,и с бумажным, и с полимерным нитяным сердечником.А по засору-может и со старого шланга подачи,после фильтра сопли отрываются.
serge35 писал(а):...вижу, что вижу - БУМАЖНЫЙ!..
Стоматолог писал(а):Отмытая сеточка
Все.
Сборку производим в обратной последовательности.
После чистки сеточки, машина заметно оживилась. Интересно, через какое время опять забьется? Отпишусь, когда проверю.
Дополняйте тему своими советами и рекомендациями.
Конец.
after писал(а):Сеточка под пружиной. Пружина прижимает плотнее сеточку. Ковыряй дальше. Сидит она там крепко, особенно если долго не выковыривали. Я, когда выковыривал первый раз, порвал сеточку.
pixelshaders писал(а):.... она целиком с ТНВД идет только?
Нормально.ALEX900 писал(а):Дорого ли , дешево- не знаю, разбираться времени не было....
Hyundai/Kia 31970-43201 Фильтр топливный в сборе - 1497р
Pirkinton писал(а):Товарищи! А на D4BF есть эта сеточка и надо ли ее чистить? а то все как-то по другому:
klim67 писал(а):пластиковый фильтр лучше поставить ДО основного топливного фильтра. Причём он должен быть специально дизельный, бензиновый не катит. Смысл в нём есть, если у вас удалена сеточка на топливоприёмнике в баке. Если в баке сетка не удалена в доп фильтре смысла нет, только лишнее сопротивление на закачку топлива. Поймите, что на всей линии от бака до входа в ТНВД - разряжение. Поэтому все неплотности, задубевшие трубки это подсос воздуха в ТНВД.
Уберите все лишние приблуды и попробуйте прокачать топливо штатной лягушкой. Если не качает - замена лягушки. Если на вашей лягушке нет болтика сброса воздуха - у вас не штатная лягушка. Болтик выглядит как барашковый болтик. Фильтр топливный, пишите, меняли - родной фильтр? подошёл нормально?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.