Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена порогов на профильную трубу

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №26  Сообщение alevag » 27 июн 2014, 22:26

Мне показалось что на фотках сплошные швы.
Аватар пользователя
alevag
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: была 2004 CRDI 4WD МКПП
Населённый пункт: Питер

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №27  Сообщение Кренделек » 27 июн 2014, 22:32

Ну расскажите кто делал уже,какие материалы использовали?Имеется ввиду размер профильной трубы и всего чего еще использовалось для сварки? fhank
Аватар пользователя
Кренделек
Местный
Местный
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 08:28
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Н-200,1998,D4BF,2WD,МКПП
Населённый пункт: Там где снег круглый год.

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №28  Сообщение Uill » 28 июн 2014, 08:57

alevag внешне да, швы сплошные, но порог то собран из куска стандартного и труб, к тому же он имеет подвижность с внутренней стороны... в общем не лопается, конструкция жизнеспособна

Кренделек на первой странице есть фотки как сварить и профиль какой нужен тоже написан 50х50 и 25х50

Uill получил благодарность от: Кренделек
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №29  Сообщение Uill » 01 июл 2014, 08:48

Ren@ писал(а):Только скажи ты как красил, сверху вниз или снизу вверх? (по цвету)

Пардон, только заметил вопрос, красили снизу в верх, так расклеивать проще, да и гараж у меня тесный, поэтому покраска напоминала акробатические этюды с переворотами под потолком))))

ну и немного из разряда было-стало

23161fu-480.jpg


DSCN1414.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №30  Сообщение Кренделек » 01 июл 2014, 17:18

Всем привет!Срезал вчера гнилую часть порога и так и не разобрался как туда встает эта спарка из профильных труб!Там идет фигурный усилитель и непонятно как с ним быть!Извините за примитивный рисунок sorry но думаю так будет понятнее help help help
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Кренделек
Местный
Местный
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 08:28
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Н-200,1998,D4BF,2WD,МКПП
Населённый пункт: Там где снег круглый год.

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №31  Сообщение Uill » 01 июл 2014, 18:30

срезать все, как стоиь профиль, никаких усилителей оставлять не нужно

Uill получил благодарность от: Кренделек
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №32  Сообщение Кренделек » 03 июл 2014, 20:06

Один имплантант внедрил.Левый.Гнили было столько что я офигел!Снизу все гнилое а чуть повыше все как новое.Кто будет варить не торопитесь,я сначала сварил вместе два профиля а из-за того что торопился металл повело и теперь с этим изделием ничего не сделаешь-на выброс....Сегодня с другом не торопясь(по совету Павла)сваривал два профиля а дружбан мой их водичкой остужал тут же.Когда все лишнее срезал то этот новый порог встал на место как влитой.Никаких подводных камней не увидел,пришлось с крылом передним снизу поработать,старый порог был более округлым а этот немного не такой.Первый раз сегодня стучал по порогу молотком а ему хоть бы хны neponiatki На очереди правый poka
Аватар пользователя
Кренделек
Местный
Местный
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 08:28
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Н-200,1998,D4BF,2WD,МКПП
Населённый пункт: Там где снег круглый год.

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №33  Сообщение Dimaz76 » 21 мар 2015, 22:49

То же предстоят масштабные сварочно-покрасочные работы, так же думал вварить профиль, но жестянщики профи отговаривают, мол кузов несущий всё равно играет немного, а пороги будут слишком жесткими, будут рвать более тонкий металл вокруг. Что скажете? Мне вариант профиля больше нравится и бюджетней и домкрат воткнуть не страшно.Весь в сомнениях короче.
Dimaz76
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Старекс 4WD 2000г.в. АКПП CLUB 4DBHY
гос. номер: С977ХТ29
Населённый пункт: Ярославль

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №34  Сообщение Новгородец » 22 мар 2015, 18:59

Хозяин-барин.Но прислушайся к профессионалам.Если выбранный тобою профиль равен или на пол мм. толще чем родной металл кузова,то вари смело,а если больше,то качество св.соединения будет низким из-за того,что для расплавления более толстого металла потребуется больше времени или тока,что отрицательно скажется на тонком металле-он перегорит и ослабнет.А район св.шва(околошовная зона)является наиболее слабым местом в любом св.соединении.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №35  Сообщение Dimaz76 » 22 мар 2015, 19:12

В том то и сомнения что профиль надо вваривать 3 что б спокойно выдерживал подъем домкратом, а металл вокруг 1 ну максимум 1,5 мм.
Dimaz76
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Старекс 4WD 2000г.в. АКПП CLUB 4DBHY
гос. номер: С977ХТ29
Населённый пункт: Ярославль

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №36  Сообщение Uill » 22 мар 2015, 19:30

Если профи отговаривают прислушайтесь, пороги от Волги или миллиметровка отлично заменяют гнилые элементы
Что же касательно темы, у меня эти пороги почти год, машина эксплуатируется ежедневно и не всегда по асфальту, ничего не порвало и не лопнуло... Если ваши сварщики не знают что такие элементы надо вваривать не сплошным швом, а отрезками по 2-3 см с разрывами около 1 см, как раз для того, что бы не рвать кузовщину, рецепт в начале сообщения ;)
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №37  Сообщение Dimaz76 » 22 мар 2015, 20:45

Профиля какой толщины брали? Пробовали домкратить за пороги? У меня вообще мысль была вварить "Т"-образники под хай-джек, на УАЗе они себя хорошо зарекомендовали.
Dimaz76
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Старекс 4WD 2000г.в. АКПП CLUB 4DBHY
гос. номер: С977ХТ29
Населённый пункт: Ярославль

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №38  Сообщение Uill » 22 мар 2015, 20:55

Профиль 2мм, домкрат выдерживает, профиль под Джек это хорошо, но у нас бока выпирают , хотите джечить делайте выносной порог
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №39  Сообщение Dimaz76 » 22 мар 2015, 23:12

Выносить порог не обязательно, в него ввривается труба, а на джек вот такая приспособа
приспособа на джек.jpg
работает на ура, лишь бы жесткость порогов позволяла, на Чирках хорошо себя зарекомендовало.
Только лучше её делать не круглой, а "т" образной или под квадрат, так меньше шансов несанкционированного падения.
P.S. Спасибо модератору. fhank
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Dimaz76
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Старекс 4WD 2000г.в. АКПП CLUB 4DBHY
гос. номер: С977ХТ29
Населённый пункт: Ярославль

Re: пороги

Сообщение: №40  Сообщение Katsmazon » 13 июл 2015, 12:10

Александр15082008 писал(а):Всем доброго времени суток нужны пороги полностью с двух сторон мож кто подскажет где искать а так же кусок арки где открывается задняя дверь там где гниет старекс 2002 года 4 wd за ранее блогодарен....Жду ответов и советов

Если пороги подразумеваются кузовные, то их можно из спарки профилей сделать. Будет лучше чем родные. Где-то есть тема по этим порогам
DSC_0281.JPG

Кусок арки можно сделать самому. Я делал из трех кусочков, так легче повторить рельеф и окружность.
DSC_0363.JPG

Арки тоже сам делал.
1436778361093_Screenshots.png
DSC_0373.JPG
Железо из капота японского ниссана xm
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Katsmazon получил благодарность от: Korei-tzi, pavel igorevich
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: пороги

Сообщение: №41  Сообщение chernikov » 13 июл 2015, 13:14

Мне делали вот так:
порог.jpg

Профильная труба 60*40*2. Нужно немного больше ширины - 70-75 мм будет самое оно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

chernikov получил благодарность от: TonyChel
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: пороги

Сообщение: №42  Сообщение Katsmazon » 13 июл 2015, 21:40

chernikov писал(а):Мне делали вот так:
порог.jpg

Профильная труба 60*40*2. Нужно немного больше ширины - 70-75 мм будет самое оно.

У меня из профилей 50х50х3 и 50х20х2, по ширине какраз 75 good2. Спасибо Uillu за идею!

Katsmazon получил благодарность от: aleksandr.11rus, dmi-lashmanov83
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №43  Сообщение Katsmazon » 22 окт 2015, 23:01

"По просьбам трудящихся", выложу свою эпопею по ремонту кузова. Сильно не пинайте. Это мой первый опыт в жестянке, сварке полуавтоматом и малярке. Основная информация будет в картинках. Если будут вопросы - буду отвечать.
Несколько фоток о состоянии пациента:
DSC_0192.JPG
DSC_0205.JPG
DSC_0237.JPG
DSC_0214.JPG
DSC_0246.JPG
DSC_0301.JPG
DSC_0248.JPG
DSC_0454.JPG
DSC_0456.JPG
DSC_0281.JPG
DSC_0385.JPG
DSC_0343.JPG
DSC_0355.JPG
DSC_0364.JPG
DSC_0341.JPG
DSC_0390.JPG
DSC_0469.JPG
DSC_0426.JPG
DSC_0427.JPG
DSC_0484.JPG
DSC_0490.JPG
DSC_0528.JPG
DSC_0500.JPG
DSC_0499.JPG
DSC_0538.JPG
DSC_0542.JPG
DSC_0544.JPG
DSC_0551.JPG
DSC_0557.JPG
DSC_0558.JPG
DSC_0561.JPG
DSC_0562.JPG
DSC_0564.JPG
DSC_0573.JPG
DSC_0622.JPG
DSC_0648.JPG
DSC_0650.JPG
DSC_0661.JPG
DSC_0670.JPG
DSC_0692.JPG
DSC_0676.JPG
DSC_0698.JPG
DSC_0702.JPG
DSC_0715.JPG
DSC_0720.JPG
DSC_0721.JPG
DSC_0725.JPG
DSC_0731.JPG
DSC_0732.JPG
DSC_0738.JPG
DSC_0759.JPG
DSC_0750.JPG
DSC_0765.JPG
DSC_0756.JPG
DSC_0757.JPG
DSC_0812.JPG
DSC_0785.JPG
DSC_0782.JPG
DSC_0784.JPG
DSC_0786.JPG
DSC_0753.JPG
DSC_0761.JPG
DSC_0772.JPG
DSC_0778.JPG
DSC_0779.JPG
DSC_0780.JPG
DSC_0788.JPG
DSC_0790.JPG
DSC_0791.JPG
DSC_0792.JPG
DSC_0793.JPG
DSC_0821.JPG
DSC_0814.JPG
DSC_0809.JPG
DSC_0816.JPG
DSC_0817.JPG
DSC_0818.JPG
DSC_0184.JPG
DSC_0826.JPG

Дико извиняюсь за такое количество килобайт! Выбирал только основное. Для меня легче было делать машину, чем писать о ней tupoi neponiatki
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Katsmazon получил благодарность от: arival52, ArtBug, babaraya, belorussr, serega-leto, Serj, SpearFishing, Usach, YEVGENIY, миха177 и ещё 16
Рейтинг: 10.12%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №44  Сообщение arival52 » 22 окт 2015, 23:09

Ну Леньчик ты и выдал!!! Красава, конечно не так ровно как хотелось, но там где удобно было швы на 4-, для первого раза все супер. Ну и объем работ поражает.

arival52 получил благодарность от: aleksandr.11rus, стратег 13, serge35, vandenis, Zhuchara, чиж42
Рейтинг: 2.33%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №45  Сообщение Katsmazon » 22 окт 2015, 23:13

Я сам ф шоке. если б знал, что это все так тяжко и долго, да еще одному и без опыта, то и не начинал бы.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №46  Сообщение Аfrikapilot » 22 окт 2015, 23:17

Молодец bravo
Сколько по времени делал?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №47  Сообщение Katsmazon » 22 окт 2015, 23:23

С начала лета. Все лето работал. Делал по возможности по выходным. Полтора месяца назад взял отпуск и занялся ударно. В конце недели покрасил.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №48  Сообщение Serj » 22 окт 2015, 23:48

Лёнь, могу только шляпу снять poctenie
Уважуха!

Serj получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №49  Сообщение Katsmazon » 22 окт 2015, 23:56

Спасибо! Самое главное, чтоб кому-нибудь пригодился мой тяжкий опыт. xm Глаза боятся, а руки делают. К примеру с дверями, как по мне, это лучше, чем покупать б/у. Да и затрат никаких. xm
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №50  Сообщение Serj » 23 окт 2015, 00:15

Katsmazon писал(а): Глаза боятся, а руки делают...

Вот только руки должны быть прямые good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1