Loading

STAREXCLUB.RU


         

Лифт

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: Лифт

Сообщение: №51  Сообщение Arctic wolf » 17 июн 2013, 21:55

Они ставятся не под пружину,а между тарелкой и пружиной.На Матизке поставил типа усиленные от восьмерки,тоже где то под 40мм,между чашкой и пружиной,слегка подрезал ножом.И опа поднялась и ничего не вылетает,не скрипит не бухтит.Единственное аммо от Спарка надо поставить.На отбой коротковаты.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Лифт

Сообщение: №52  Сообщение VTkiller » 18 июн 2013, 06:06

Какая разница- над пружиной,под пружиноц-всё получается один сендрич. Если у вас именно такие стоят и на старексе?
Аватар пользователя
VTkiller
Местный
Местный
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 07:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2002 4wd d4bh механника
гос. номер: у334му150
Населённый пункт: Люберцы

Re: Лифт

Сообщение: №53  Сообщение Arctic wolf » 18 июн 2013, 08:12

Хозяин-барин.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Лифт

Сообщение: №54  Сообщение Казахстанец » 07 июл 2013, 14:38

Доброго времени суток!
Есть проставка 50мм (из металла) для установки между тарелкой и днищем.
Подскажите парни болты длиной 65мм резьба 10 шаг 1,25 подойдут или нужны длинней.
Аватар пользователя
Казахстанец
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003г.в CRDI 4wd МКПП Сlub
Населённый пункт: р.Казахстан г.Атырау(Гурьев)

Re: Лифт

Сообщение: №55  Сообщение PAW8965 » 08 июл 2013, 03:55

Казахстанец писал(а):Доброго времени суток!
...или нужны длинней.
Резба утоплена в тело лонжерона примерно4.5-5мм,чашка где-то3-3.5мм,плюс надо подложить гровер-ещё пара,тройка, мм.Итого 9,5-11.5мм...твои болты коротковаты poctenie

PAW8965 получил благодарность от: Казахстанец
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Лифт

Сообщение: №56  Сообщение Казахстанец » 09 июл 2013, 10:56

PAW8965 писал(а):
Казахстанец писал(а):Доброго времени суток!
...или нужны длинней.
Резба утоплена в тело лонжерона примерно4.5-5мм,чашка где-то3-3.5мм,плюс надо подложить гровер-ещё пара,тройка, мм.Итого 9,5-11.5мм...твои болты коротковаты poctenie


Ну вот и получается по максимуму (если что отрежу) 5мм+3,5мм+3мм и соответственно + 50мм сама проставка =61.5мм, ну а я писал выше 65мм.
Аватар пользователя
Казахстанец
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003г.в CRDI 4wd МКПП Сlub
Населённый пункт: р.Казахстан г.Атырау(Гурьев)

Re: Лифт

Сообщение: №57  Сообщение PAW8965 » 10 июл 2013, 14:14

3,5мм в тело резбы-этого будет маловато(всего пара ниток)
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Лифт

Сообщение: №58  Сообщение Казахстанец » 10 июл 2013, 16:15

PAW8965 писал(а):3,5мм в тело резбы-этого будет маловато(всего пара ниток)


Что то мы не поймем друг друга (почитайте что Вы писали выше).Короче какой общей длины болт Вы посоветуете? если у меня проставка 50мм
Аватар пользователя
Казахстанец
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003г.в CRDI 4wd МКПП Сlub
Населённый пункт: р.Казахстан г.Атырау(Гурьев)

Re: Лифт

Сообщение: №59  Сообщение PAW8965 » 11 июл 2013, 06:55

Казахстанец писал(а):
PAW8965 писал(а):3,5мм в тело резбы-этого будет маловато(всего пара ниток)


Что то мы не поймем друг друга (почитайте что Вы писали выше).Короче какой общей длины болт Вы посоветуете? если у меня проставка 50мм
poctenie Ещё сантим накинте(всю эту приблуду ведь надо притянуть).
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Лифт

Сообщение: №60  Сообщение Олег58954836 » 22 окт 2015, 09:38

Доброе утро, где то читал что после лифта нужно подвесной опускать. Поставил кардан на двух креставинах появилась вибрация на трех шрусах ее не было. Кто опускал и на сколько ? proshu
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Лифт

Сообщение: №61  Сообщение Katsmazon » 22 окт 2015, 10:07

На двух крестовинах нагрузка больш на крестовины и хвостовики. При учете, что мост значительно ниже раздатки.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Лифт

Сообщение: №62  Сообщение Олег58954836 » 22 окт 2015, 10:28

Что из этого следует , что нужно ремонтировать свой кардан?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Лифт

Сообщение: №63  Сообщение Katsmazon » 22 окт 2015, 10:38

Да. Можно от дорестайла взять. На трех крестовинах. Нужно будет поменять только задний фланец. Снять со своего и одень на новый.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Лифт

Сообщение: №64  Сообщение Олег58954836 » 22 окт 2015, 11:00

Мы не о разных вещах говорим? у меня есть подвесной и вместо третьей крестовины стоит шрус. Разницы не вижу . Вопрос выравнить кардан при опускании подвесного, на сколько .
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Лифт

Сообщение: №65  Сообщение Ленинградец » 22 окт 2015, 12:06

1. Подвесной стоит примерно посередине кардана. Следовательно, опускать его надо примерно на величину "лифт задней подвески делить на два"
2. Неплохо визуально оценить излом кардана во всех трех шарнирах и постараться его "выпрямить"

ЗЫ. У меня после лифта на 5 см появилась вибрация, но только на первой передаче при разгоне в пол. В остальных режимах вибрации нет. Пока езжу так
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Лифт

Сообщение: №66  Сообщение Katsmazon » 22 окт 2015, 12:34

Вы писали, что поставили кардан на двух крестовинах. Я это понял буквально и сделал вывод, что родной кардан возможно пришел в негодность. Соответственно, на всякий случай, посоветовал как дёшево и надежно выйти из положения. Надо было уточнить, что две крестовины и шрус.
Подвесной опускайте примерно посередине, желательно чуть выше, для запаса под загрузку.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Лифт

Сообщение: №67  Сообщение YEVGENIY » 22 окт 2015, 13:05

Олег58954836 писал(а):Мы не о разных вещах говорим? у меня есть подвесной и вместо третьей крестовины стоит шрус. Разницы не вижу . Вопрос выравнить кардан при опускании подвесного, на сколько .

Опускай до комфортного состояния при езде...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Лифт

Сообщение: №68  Сообщение marchello » 22 окт 2015, 13:20

Олег58954836 писал(а):Мы не о разных вещах говорим? у меня есть подвесной и вместо третьей крестовины стоит шрус. Разницы не вижу . Вопрос выравнить кардан при опускании подвесного, на сколько .

http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... rex-pnevma
И почитать перед сном.viewtopic.php?t=2601
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Лифт

Сообщение: №69  Сообщение Олег58954836 » 22 окт 2015, 13:52

На кардане с тремя шрусами развалился последний шрус , поставил тот о котором писал. На с тремя шрусами не было ничего похожего на вибрацию , порвался пыльник и пришел конец. Смотрел на кардан он просится пониже вот еще вопрос раздатку не нужно повыше и как? Смогу ли я только подвесной опустить и все вернется на свои места.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Лифт

Сообщение: №70  Сообщение Ленинградец » 22 окт 2015, 14:03

Олег58954836 писал(а):вот еще вопрос раздатку не нужно повыше и как?

Повыше-то зачем? Наоборот, опускать надо
Начни с подвесного. Скорее всего, этого будет достаточно
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Лифт

Сообщение: №71  Сообщение Олег58954836 » 22 окт 2015, 14:48

Просто думал его весь нужно выровнить. Завтра по месту буду смотреть. Спасибо за помощь.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Лифт

Сообщение: №72  Сообщение arival52 » 22 окт 2015, 15:16

Выравнивать его не в коем случае не надо! Чтоб убрать погрешность балансировки приводов, для этого и сделали промежуточные крепления не в одной оси.
Katsmazon писал(а):..................желательно чуть выше, для запаса под загрузку.

Ленинградец писал(а):...
Повыше-то зачем? ..........

По выше имелось ввиду что работы ведутся на подъемнике с вывешенным мостом.

Самый простой совет от спецов по проблеме бодилифта авто, я получил давно:
-- "Если у тебя нет рамы, то все лифты это большое г..о, и перевод денег. Но если есть желание, то на сколько СМ. увеличил расстояние от моста до рамы, на столько прибавь или опусти ВСЕ СВЯЗУЮЩИЕ элементы.
32.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Лифт

Сообщение: №73  Сообщение Олег58954836 » 22 окт 2015, 15:36

Останься при своем мнении. Я видел лифт . Я спрашивываю людей которые делали.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Лифт

Сообщение: №74  Сообщение marchello » 22 окт 2015, 15:40

О,вы уже на ты?! Люфт колхоз 100%,на старексах!!!!!!! lol3 lol3 lol2 xm lol2
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Лифт

Сообщение: №75  Сообщение arival52 » 22 окт 2015, 15:43

Олег58954836 писал(а):Останься при своем мнении. Я видел лифт . Я спрашивываю людей которые делали.

Культуре научитесь. И грамоте!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы