AJIKALLI писал(а):Мне кажется, что если греть фильтр только электричеством, то раньше сядет аккумулятор, чем там хоть чтонибудь растает. По этому и алгоритм такой. Если жидкого ДТ недостаточно даже для запуска, то тут ловить уже нечего и с подогревами.
NIK2310 писал(а):Заменил трубки задней печки на шланги,паралельно с ними протянул топливные шланги(прозрачные пластиковые).Все 4 шланга утеплил сантехническим утеплителем(шлангом), сверху обмотал липкой фольгой.Получился "Самовар",дешего и практично.
В декабре при -30 продвигался нормально,топливный фильтр тёплый.Круглый год на летней саляре.Всё должно работать Автономно.
"Вязкость – определяет процесс нагнетания и впрыска топлива. Она влияет также на смазывающие характеристики. Низкая вязкость топлива приводит к быстрому износу топливного насоса и форсунок. Напротив, высокая вязкость топлива усложняет холодный запуск, а также неблагоприятно сказывается на топливоподводящей системе, приводя к трещинам головок форсунок и подтеканию топлива, также может быть затруднен процесс регулировки подачи топлива.
3. ПЛОТНОСТЬ ТОПЛИВА
Плотность топлива является его энергетическим показателем. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии вырабатывается в процессе его сгорания и, соответственно, возрастают показатели эффективности и экономичности. Плотность топлива находится в пределах (790 …. 860) кг/м³.
Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в дизеле. Низкая плотность и вязкость обеспечивают лучшее распыливание топлива, что улучшает сгорание. С повышением плотности и вязкости увеличивается диаметр капель, ухудшается полное их сгорание, увеличивается удельный расход топлива, растет дымность продуктов сгорания. Слишком низкая вязкость топлива ведет к повышенному износу плунжерных пар форсунок, слишком высокая же вязкость ухудшает фильтрацию топлива и затрудняет работу топливных насосов.
Вязкость топлива в пределах 1,8 … 7,0 мм²/с практически не влияет на износ плунжеров топливной аппаратуры современных быстроходных двигателей.
С повышением температуры топлива вязкость и плотность уменьшаются, а с понижением – увеличиваются.
Подогрев топлива на каждые 10 градусов увеличивает его объем на один процент."
Датчик воды.ПапаДи писал(а):Тот, который ниже всех (крепится к корпусу фильтра на таком поясочке) - что это и где от него "мама"?
Снизу закручена такая белая пластиковая пипка типа штуцера - и все... Какой там датчик должен быть??? Моя в панике, перфекционизм страдаетАfrikapilot писал(а):У тебя датчик на топливном фильтре стоит, снизу? А то там может просто банально болт закручен.
ПапаДи писал(а):Снизу закручена такая белая пластиковая пипка типа штуцера - и все...
Аfrikapilot писал(а):Не паникуй, просто у тебя на датчике обломан провод.
Вот блин!... А как он к фильтру крепится?Аfrikapilot писал(а):Не паникуй, просто у тебя на датчике обломан провод.
Вот такой датчик
Вернуться в Электрика и сигнализация