вот РУКОВОДСТВО к действию.
Если вас таки "кинули":
В случае если вы не получили подтверждение отправки заказа, продавец не отвечает на запросы, вышли все возможные сроки доставки - идите и смело пишите заявление в ближайший участковый пункт полиции, изложите в нем подробно ситуацию, приложите максимум подтверждений оплаты заказа и информации о сайте (компании) в которой делали заказ.
Если вас "не устраивает":
В случае если вы получили не тот товар, совсем не тот, испорченный и т.д. - зафиксируйте это при получении. Снимите на телефон фото/видео. ВАЖНО - при получении на почте сначала получаете и открываете посылку, только потом расписываетесь в получении. Если товара не хватает или поврежден - тут же пишите заявление в "заявлений и предложений" с указанием трек номера и номера своего телефона. За получение не расписывайтесь!
Если вас просто не устроил товар - обратитесь к поставщику с просьбой заменить товар, вернуть деньги за товар или соразмерно уменьшить цену.
НЕ в коем случае не начинайте обращение с угроз плана: "Я на вас в суд подам", "Заявлению в милицию напишу" и подобное. Сначала попробуйте решить проблему мирно. Большинство продавцов дорожит своими клиентами и пойдет вам на встречу. Продавцы/менеджеры такие же люди и если вы попытаетесь с ходу "дать по морде", не ждите доброго ответа - это большой шанс моментом получить бан на сайте, попасть в черный список в почте и у других продавцов, вечные короткие гудки по телефону. У продавцов есть пути отхода, можно потом годами доказывать, что ты вообще покупал на этом сайте.
Только если не получается сразу решить вопрос миром - начинайте отстаивать права и апеллируйте к законам ("О защите прав потребителей", "О рекламе", к статье УК о мошенничестве и т.п.). Если не помогает, обращайтесь в Роспотребнадзор(
www.rospotrebnadzor.ru). Напишите заявление прямо на сайте и сообщите в магазин об этом. -