а алексей писал(а):не заводит ,как будто иммо не видит ключ
а алексей писал(а):разьединял один раз штекера иммо и блока управления с аккумулятором,скорее всего причина в этом?
Ленинградец писал(а):а алексей писал(а):разьединял один раз штекера иммо и блока управления с аккумулятором,скорее всего причина в этом?
Именно после этого двигатель заводиться перестал? Если да, то можно попробовать заново "поженить" между собой блок управления двигателем и блок иммобилайзера. Не помню детально, как это делается (давно дело было) - но нужен сканер. Эта процедура делается при замене блока иммобилайзера на новый - а у вас, возможно, родной иммобилайзер рассогласовался с блоком управления двигателя
Leonid13 писал(а): запустился и заглох через секунд 30!
Leonid13 писал(а):А как определить накачала лягуха или нет?
l.last писал(а):Забыл...при прокрутке стартером...на цилиндры топливо еле еле поступает... (нет давления ) возможно ли что это из за какого то датчика или клапана на Тнвд? Как это проверить. Просто очень не хочется снимать Тнвд ..да и нет у нас в городке спецов и оборудования чтобы его проверить.
Вернуться в Электрика и сигнализация