Сегодня раза 3 маслал стартером сек по 10. Потом скинул фишку с датчика масла и только после этого завелась. Так что плунжер от нагрева давление не выдает, когда изношен?
Когда у моего дружка был при смети ТНВД, то на горячую можно было завести только после снятия разъема с датчика температуры (3-х контактный). После ремонта ТНВД проблема пропала. Снятия фишки с датчика давления масла влияет только на лампочку.
Эта тема заезжена по самое немогу! Если на холодную заводится без проблем, а на горячую только маслает, как швейная машинка, то однозначно - ТНВД в ремонт! Как минимум, влетишь на плунжерную пару. Для успокоения никто не мешает компрессию замерять. Для общего развития глянь тут: D4BH Электронный ТНВД
Шесть страниц прочитал, и остался каким-то неудовлетворённым. Диалог школьника и профи. Дали совет, и ждите действий. А так, флуд один. Потом уже и советы пошли с издёвкой, по калибровке. В итоге вообще огорчился, узнав, что форсунки заменили, не заморачиваясь распылителями.
Не огорчайся,Воин.Тоже перечитал,не нашёл ничего "с издёвкой",а немного юмора не грех.Все советы-версии выдвигались на угад,т.к. никто рядом с машиной не стоял,а советы- надо признать ,от тех клубней,кто сам иногда как слепой -ищет и находит.Тем паче обращающийся за советами не доверял сервисам,не спешил следовать простейшим рекомендациям,и..."накрывал стол",забывая ставить запятые.И совместными усилиями проблема решена.