Сообщение: №62 egorka48. » 25 сен 2015, 08:36
По поводу скачков уровня ОЖ. Всех послушал, всем Грандоведам спасибо, сделал выводы, забил на это все.
Поясню причины:
1. После того как перестал доливать, и уровень ОЖ устаканился на минимуме, заметил, что он каждый день на холодную скачет.
Бывает между метками, бывает мин, но не ниже. Температура наружняя утром 15-20 гр на улице.
2. На холодную под крышкой радиатора полна коробочка ОЖ. Если завести при открытой пробки радиатора, через 1 мин начинает выливаться из горловины радиатора. Без пузырей и прочих "прелестей" пробитой ПГЦ. нормальный процесс расширения ож.
3. На горячую открывал бачок ставил перчатку резиновую, легкие тонкие перчатки. Ставил листик, пробовал ротом. Нет ни каких превышений давления, и выхода газов. Цвет в номе, эмульсии нет.
4. Предпускового обогрева у меня нет.
5. трубки на печку салона, при покупке б/у машинки, сразу заменил, с них сочилось. Поставил на свой страх и риск металлопластиковые ф20. Обернул их мягким скочем, все это залил мовилью. Заменил всю железную часть трубок до резиновых возле хвостовика коробки. 30 000 уже проехал и в пробках возле Джубги при 36 гр. 4 часа стоял с заведенным двиг, все нормально не плавятся не коробятся. На месте стыков трубок в 20 вставлял металлопласт 16, чтобы не передавить при фиксации трубки.
Вывод: забиваю на эту тему, и наблюдаю перед поездкой уровень ОЖ. Главное, что бы ОЖ была в бачке не ниже мин. Всем спасибо, летим дальше!