Что есть коллектор турбины?? Патрубки и интеркуллер? Если да, то там должно быть масло, но в адекватном количестве. Если впускной коллектор. Это уже диагноз, насколько я понимаю. Если много масла, то давит из-за избыточного давления картерных газов (шайбы форсунок, цпг или где то читал, что вакуумный насос может дуть атмосферу через драные трубки) или умершей турбины. Турбина могла крякнуть аки селезень на болоте из-за конского пробега, он же естественный износ, он же пи++дец обыкновенный. Но рано с таким пробегом, если он честный. Погляди маслозаборную. Если забита, то коксовалось масло.
Цокать может цепь, гидрики...наверно масляный насос звуки нехорошие может издавать.
дымит белым...вот так??
http://s017.radikal.ru/i401/1509/60/7430deb626b1.jpgЯ такой результат с дымом получил из-за мертвой турбины с хорошим биением на волу. А такое биение на волу я получил из за мертвых вкладышей и ушатанного масляного насоса на пробеге 117 тыщ (это я к пробегу...)еще жрал антифриз (литр на тыщу, были трещины в гбц). Так что если полезут...проверяй все...лучше собрать один раз
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=121712 Вот тема в догоночку.
Как они смотрели форсунки? Отправляли куда то или есть стенд? Смотри чтоб не грели тебе голову, ибо могут так же и отремонтировать как и отдиагностировать. Ищи вменяемый сервис. В результате выйдет дешевле, даже если в профильном будет дороже.