Loading

STAREXCLUB.RU


         

Полезности по подвеске и не только.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №1  Сообщение Анатолий » 19 сен 2015, 14:11

Предлагаю делится в теме интересными заменами с других машин и не только, все аналоги и замены....
И так начнём для машины Старекс 4х4 2003 год (проверенно):
1. Два рычага, нижний, задний, полиуретановый сайлентблок 4 штуки , производитель Точка Опоры.ru , код 3-06-269
2. Два рычага, верх, над мостом, полиуретановый сайлентблок 4 штуки, производитель Точка Опоры.ru, код 3-06-873,
POLYURETAN.ru 3-06-1151, но они требуют подкладки шайб, так как чуть поуже, но более мощнее изготовлены...
3. Передний нижний рычаг: Передний сайлентблок 3-06-269 (2 шт), POLYURETAN.ru 16-01-1906 / ифа не проверена временно/
Задний сайлентблок 3-06-270 (2 шт), POLYURETAN.ru 16-01-1972 / ифа не проверена временно/
4. Передний стабилизатор втулки 12-01-1906 (2 шт)
5. Задний стабилизатор втулки 12-01-1972 (2 шт)
6. Тяга Панара зад: 3-06-277 / ифа не проверена временно/
IMG_20150918_171311.jpg

IMG_20150918_171323.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Анатолий 19 сен 2015, 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Анатолий получил благодарность от: boroda, chernikov, SpearFishing, Вальтер, Лёха Сибиряк, миха177
Рейтинг: 2.33%
 
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №2  Сообщение Анатолий » 19 сен 2015, 14:19

Ещё одна личная переделка, очень положительно отразившееся на поведении машины:
Амортизатор Amada Xtreme Explorer II задний для Mitsubishi L200 New, Pajero Sport II EXII-24-506,
Нужно учесть , что придётся переделать нижнее крепление под ухо, то есть переварить..., дорогое удовольствие sorry но оно того стоит good2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №3  Сообщение Анатолий » 20 янв 2016, 09:32

И так все номера проверенны, все сайлентблоки установлены и подходят вместо оригиналов, по ощущениям, машина стала более собрана (трудно передать ощущения когда всё новое в подвеске) диагностика состояния деталей ожидается Весной. Одно точно скажу исчезла раскачка машины из за доп. бака в задке...., мягче ведёт себя передок при провале в яму... poctenie

Анатолий получил благодарность от: SpearFishing, миха177
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №4  Сообщение Вальтер » 01 июн 2016, 11:38

Анатолий писал(а):Предлагаю делится в теме интересными заменами с других машин и не только, все аналоги и замены....
И так начнём для машины Старекс 4х4 2003 год (проверенно):
1. Два рычага, нижний, задний, полиуретановый сайлентблок 4 штуки , производитель Точка Опоры.ru , код 3-06-269
2. Два рычага, верх, над мостом, полиуретановый сайлентблок 4 штуки, производитель Точка Опоры.ru, код 3-06-873,
POLYURETAN.ru 3-06-1151, но они требуют подкладки шайб, так как чуть поуже, но более мощнее изготовлены...
3. Передний нижний рычаг: Передний сайлентблок 3-06-269 (2 шт), POLYURETAN.ru 16-01-1906 / ифа не проверена временно/
Задний сайлентблок 3-06-270 (2 шт), POLYURETAN.ru 16-01-1972 / ифа не проверена временно/
4. Передний стабилизатор втулки 12-01-1906 (2 шт)
5. Задний стабилизатор втулки 12-01-1972 (2 шт)
6. Тяга Панара зад: 3-06-277 / ифа не проверена временно/
IMG_20150918_171311.jpg

IMG_20150918_171323.jpg

Много неточностей.
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №5  Сообщение Вальтер » 01 июн 2016, 12:01

[size=150][size=85]Фирма Полиуретан.
На передние рычаги.
3-06-8741 Сайлентблок передний верхнего рычага передней подвески. От Делики подходит на наши.

3-06-8751 Сайлентблок задний верхнего рычага передней подвески. От Делики подходит на наши.

3-06-2691 Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески запреcсованный.

3-06-2701 Сайлентблок нижнего рычага передней подвески запресcованный.

16-01-1809 Втулка стабилизатора передней подвески.

На задние рычаги.

16-01-1972 Втулка стабилизатора задней подвески

3-06-8731 Сайлентблок верхних продольных рычагов задней подвески запрессованный
3-06-4621 Сайлентблок нижнего продольного рычага задней подвески запрессованный


12-12-0064 Проставка задней пружины, лифт +40мм[/size][/size]
Фирма Точка опоры.
3-06-462 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего продольного рычага
3-06-269 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний
3-06-270 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №6  Сообщение Анатолий » 01 июн 2016, 20:31

Верх получил, проверим, к ста те отличается по фото , не смог втулку вытащить из сайлентблока... poctenie
Вальтер писал(а):
Анатолий писал(а):Предлагаю делится в теме интересными заменами с других машин и не только, все аналоги и замены....
И так начнём для машины Старекс 4х4 2003 год (проверенно):
1. Два рычага, нижний, задний, полиуретановый сайлентблок 4 штуки , производитель Точка Опоры.ru , код 3-06-269
2. Два рычага, верх, над мостом, полиуретановый сайлентблок 4 штуки, производитель Точка Опоры.ru, код 3-06-873,
POLYURETAN.ru 3-06-1151, но они требуют подкладки шайб, так как чуть поуже, но более мощнее изготовлены...
3. Передний нижний рычаг: Передний сайлентблок 3-06-269 (2 шт), POLYURETAN.ru 16-01-1906 / ифа не проверена временно/
Задний сайлентблок 3-06-270 (2 шт), POLYURETAN.ru 16-01-1972 / ифа не проверена временно/
4. Передний стабилизатор втулки 12-01-1906 (2 шт)
5. Задний стабилизатор втулки 12-01-1972 (2 шт)
6. Тяга Панара зад: 3-06-277 / ифа не проверена временно/
IMG_20150918_171311.jpg

IMG_20150918_171323.jpg

Много неточностей.

Каких, детали стоят и работают, вчера был под машиной и всё в норме... год??
Давай обсудим в эфире, народу польза будет, может я в чём то не прав???, себе ставил???, судя по заявлениям, опыт есть?? , конструктивно... bravo
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №7  Сообщение Golfist » 01 июн 2016, 20:33

точкаопоры-говно sorry
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №8  Сообщение Анатолий » 01 июн 2016, 20:37

Где и в чём?? Не заметил за год, не в Опоре не В Полеуретане, что ?? торгуешь, ими... dam_v_mordu
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №9  Сообщение Golfist » 01 июн 2016, 21:10

ставил на сузуку года не отходил, омерикански энерджи суспеншен ходит уже ...тый год....
ну и на тойотофоруме видел ругались на него sorry
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №10  Сообщение Вальтер » 02 июн 2016, 22:18

Давайте будем писать по факту, а то там писали ,там сказали, и показывать фото по возможности, в нашей жизни это не трудно у всех есть телефон с камерой.У меня пока один случай, тыс 150 прошел на втулках стабилизаторов переднего и заднего.Позавчера поменял передние износ минимальный. Про сайленты ничего не могу сказать, опыта нет собираюсь ставить. Они ведь двух видов в Полиуретане , внутренняя втулка приваренная и есть запрессованная.
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5
Анатолий писал(а): не смог втулку вытащить из сайлентблока... poctenie

Их надо выпрессовывать или выбивать молотком аккуратно, края могут загнуться, хорошая вставка нужна.
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №11  Сообщение Golfist » 03 июн 2016, 00:58

Вальтер писал(а):Давайте будем писать по факту, а то там писали ,там сказали, и показывать фото по возможности, в нашей жизни это не трудно у всех есть телефон с камерой.У меня пока один случай, тыс 150 прошел на втулках стабилизаторов переднего и заднего.Позавчера поменял передние износ минимальный. Про сайленты ничего не могу сказать, опыта нет собираюсь ставить. Они ведь двух видов в Полиуретане , внутренняя втулка приваренная и есть запрессованная.
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5

Я написал пр факту у меня точка опоры ушаталась очень быстро, энерджи суспеншен живет по сей день)
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №12  Сообщение Анатолий » 03 июн 2016, 07:36

С втулками в сайлентблоках всё понятно, догадался что силы в руках маловато xm , по поводу ушатаности и Точки Опора, у меня задние втулки стабилизатора стоят 3-ий год, пробег примерно 70 000 за это время, люфт нулевой, до сих пор как новые, нужно будет выложу фото.
По поводу нижних сайлентблоков на передних рычагах тоже сделаю фото, там за год вообще ни чего, да и быть там за это время ни чего не должно, даже с родными резиновыми. А вот про передний стабилизатор и втулки, на памяти когда я за одну поездки до Москвы (3600) убивал их в хлам , причём это были оригинальные, а вот сейчас второй год, пробег 50 000 и всё прекрасно (фото обязательно ,специально залезу).
Я всё это к чему, много слышал гадостей про Полеуретан, вот читаю,тут про Точку Опоры, яко бы истирают они железо, быстро разваливаются, вылезают раньше времени , только слова и не какого подтверждения. Так вот ставлю на себе опыты которые доказывают обратное., а ещё я очень часто на нашем местном рынке встречаю похожею продукцию от якобы этих фирм, когда даже не вооружённым глазом видно что подделка и в полне возможно что именно такие детали и рождают все слухи, так как большинство автолюбителей , у нас в стране пытается экономить, да и что греха таить и я тоже, но есть вещи которые нужно брать только у производителя. sigara poctenie
Ухожу на фотосессию xm good2 ....
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №13  Сообщение Golfist » 03 июн 2016, 10:08

Ну пользуйтесь на здоровье, у меня опыт пользования точкой опоры не удачный я лучше заплачу подороже и получу товар покачественей nalivai
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №14  Сообщение Анатолий » 03 июн 2016, 11:36

Что значит я лучше, тема затевалась для того чтобы делились опытом и номерами деталей, Вы типа здесь так мимо, если что то есть предложить то и описывайте , фото ,номер, желательно ценники с адресами.... ocki
И так обещанные фото...
P1050658.JPG

P1050657.JPG

P1050662.JPG

P1050659.JPG

P1050663.JPG

P1050664.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №15  Сообщение Golfist » 03 июн 2016, 11:53

Я и делючь опытом, повторю в третий раз ставил точку опоры на сузуку, развалилиь очень быстро, мне какчество не понравилось, больше эксперементировать с этим шляпным производителем не буду, куплю нормальные сайленты либо оригинал либо полиуретан от нормальных производителей, вы можете ставить что хотите я вас не заставляю, лишь делюсь своим неудачным опытом использования прожукции данного бренда, а вы так рьяно убеждаете их ставить они вам откатывают чтоль?)))
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №16  Сообщение Анатолий » 03 июн 2016, 12:14

Golfist писал(а):Я и делючь опытом, повторю в третий раз ставил точку опоры на сузуку, развалилиь очень быстро, мне какчество не понравилось, больше эксперементировать с этим шляпным производителем не буду, куплю нормальные сайленты либо оригинал либо полиуретан от нормальных производителей, вы можете ставить что хотите я вас не заставляю, лишь делюсь своим неудачным опытом использования прожукции данного бренда, а вы так рьяно убеждаете их ставить они вам откатывают чтоль?)))

А я бы хотел получать откат sorry , только вот они против, по поводу рьяно, оригинал и любые аналоги из резины как то уже разочаровали, больно часто приходилось менять, отсюда и родилась тема, просто ни кто не хочет заниматься подбором качественных аналогов. У меня была возможность добраться до склада "Точки опоры" и "Полеуретана" вот там со штангелем и линейкой всё и подбиралось по оригинальным запчастям, а началось всё как раз с втулок переднего стабилизатора. Очень рад что помогли с инфой про верхний рычаг proshu , осталось всё поставить и испытать, а далее пойдём подушки и подвесы подбирать...
P1050654.JPG

P1050655.JPG

P1050656.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №17  Сообщение Анатолий » 03 июн 2016, 12:33

Вальтер писал(а):[size=150][size=85]Фирма Полиуретан.
На передние рычаги.
3-06-8741 Сайлентблок передний верхнего рычага передней подвески. От Делики подходит на наши.

3-06-8751 Сайлентблок задний верхнего рычага передней подвески. От Делики подходит на наши.

3-06-2691 Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески запреcсованный.

3-06-2701 Сайлентблок нижнего рычага передней подвески запресcованный.

16-01-1809 Втулка стабилизатора передней подвески.

На задние рычаги.

16-01-1972 Втулка стабилизатора задней подвески

3-06-8731 Сайлентблок верхних продольных рычагов задней подвески запрессованный
3-06-4621 Сайлентблок нижнего продольного рычага задней подвески запрессованный


12-12-0064 Проставка задней пружины, лифт +40мм[/size][/size]
Фирма Точка опоры.
3-06-462 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего продольного рычага
3-06-269 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний
3-06-270 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний

Сейчас глянул по твоим номерам, так вот на низ на задний рычаг сайлентблоки интереснее,особо ценник вкусный, а вот на верх думаю по моему номеру будет интересней, даже если ставить шайбу по ширене, там беда в чём они как бы залиты не целиком, как родные из резины, так вот там их и рвало, а по моему номеру он целиковый, на фото видно уже установленные, после пробега как новые, без разрывов.
(16-01-1809 Втулка стабилизатора передней подвески.) вот тут точно не наша втулка, если только у тебя передний стабилизатор не от Гранда,
точнее номер 12-01-1906 (HYUNDAI H-1 (G1, GA, GC) 1998-2004; Libero (HB, SR) 2000-2007) Смотри по годам есть разница, а то кричишь что я накосячил с номерами, я ведь по своей смотрел... good2 xm
И вот вопрос у них (Полеуретан) есть сайлентблоки красненькие, не полностью залитые, а есть зелёненькие, целиком залиты - это что за разница????
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №18  Сообщение Вальтер » 03 июн 2016, 15:39

Анатолий писал(а): вот тут точно не наша втулка, если только у тебя передний стабилизатор не от Гранда,

У меня 2007 года,такая втулка стоит, sorry я же не знал что раньше другие стояли.

Анатолий писал(а): даже если ставить шайбу по ширене,
есть сайлентблоки красненькие, не полностью залитые, а есть зелёненькие, целиком залиты - это что за разница????

Примерная толщина шайб.
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5
Вот здесь пишут что запрессованные зеленного цвета.
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №19  Сообщение Анатолий » 03 июн 2016, 18:46

Всё увидел, прочитал всё и понял. poctenie poctenie
Шайбы ставил только на крепление у моста, 2 мм на 20х12 две штуки с каждой стороны, там как раз по ширене не хватает 4 мм, брал в обычном строительном магазине. sigara, а крепление к кузову легко сжимается.

Анатолий получил благодарность от: Вальтер
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №20  Сообщение Вальтер » 06 июн 2016, 13:58

Поменял сайленты на задних верхних рычагах взял Полиуретан 3-06-1151 .
Время покажет какие лучше!!!
IMG_20160604_201114 - копия (2).jpg

IMG_20160604_201231.jpg

IMG_20160604_204223.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Вальтер получил благодарность от: SpearFishing
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №21  Сообщение serg1967 » 28 июн 2016, 09:19

Анатолий писал(а):Всё увидел, прочитал всё и понял. poctenie poctenie
Шайбы ставил только на крепление у моста, 2 мм на 20х12 две штуки с каждой стороны, там как раз по ширене не хватает 4 мм, брал в обычном строительном магазине. sigara, а крепление к кузову легко сжимается.

а размеры сайленблоков кто нибудь может подсказать 3-06-8741 и 3-06-8751?
Аватар пользователя
serg1967
Местный
Местный
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:26
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2000г,D4BH,4WD,МКП,KMJWWH7HPYU206546
гос. номер: 354АСА03
Населённый пункт: КАЗАХСТАН шантобе

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №22  Сообщение Вальтер » 30 июн 2016, 14:15

3-06-8741 наружный 41 мм, внутренний 24 мм.Длина внутренней втулки 36мм.
3-06-8751 наружный 49,5мм .наружный утолщенная часть 51мм, внутренний 24мм. Длина внутренней втулки 84 мм.

Вальтер получил благодарность от: SpearFishing
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №23  Сообщение ae91 » 07 июл 2016, 12:13

Верхнии рычаги от делики подходят.
Кузов делики PD, PE

Номер рычага не знаю. Я себе на дроме нашел, оплатил уже пришли. Два верхних и два нижних цена вопроса четыре руб за все.
Нижние рычаги наверное не подойдут, правда я не примерял, но нижняя шаровая на делику не подходит по креплению к рычагу.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Полезности по подвеске и не только.

Сообщение: №24  Сообщение miha10rus » 09 июл 2016, 20:41

ae91 писал(а):Номер рычага не знаю. Я себе на дроме нашел, оплатил уже пришли. Два верхних и два нижних цена вопроса четыре руб за все.
Нижние рычаги наверное не подойдут, правда я не примерял, но нижняя шаровая на делику не подходит по креплению к рычагу.

задние нижние рычаги подходят "один в один" по присоединительным размерам , разница : в кронштейне крепления амортизатора , и посадочном месте под пружину (на делике цилиндрические пружины , а у нас нижний виток сильно меньше по диаметру)
Если вам не нужны нижние рычаги и по цене договоримся я бы прикупил ......
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша


Вернуться в Cистема полного привода