Продал машинку, но жалею. Эта марка превратилась в часть нашей жизни. Хотя машин было много, но ни одна не закрепилась так в сердце. Перечислять не буду.
Решение на первую покупку в начале 2000 далось с трудом. Корейский автопром, большая, высокая, без рамы и много чего еще было сказано мне знатоками. Но. Делика была недоступна, а 3 машины в семье еще не мог держать. Купил. И купил, как потом выяснилось очень удачно. Без каких либо больших проблем проехала 100000 км. Экономия в путешествиях, да и по даче, была огромная. При этом увидели такие места, куда "организованному" туристу можно попасть только за очень большие деньги. И это учитывая, что практически всегда на спине висел ребенок. Машина поистине многофункциональна и людей повозить и грузы и по дорогам и не очень в любую погоду.
Надежная. В первый год-другой ездил всегда с кем-нибудь на 2-3 машины с полным набором инструментов (хоть сам и не механик ни разу). Но, со временем, расслабился и начались одиночные пробеги по местам не очень населенным.
Из претензий к машине: задумчивость при обгоне и "врущий" датчик топлива. Именно из-за обгонов и стал искать себе машину с 145 л.с.
И столкнулся с проблемой выбора. Впервые узнал что такое "конструктор", увидел как могут делать "убиенные" машины, научился считывать ошибки и т.п.
В сервисе нашем говорили, ну что тебе не хватает? Там один топливный насос стоит как весь твой двигатель. Но машина нашлась таки, веселая, вся в допах и улучшениях. Купило наличие ручных ХАБов, второго бака и нормального (не самопального) фаркопа. Все-равно планировал это ставить.
Удалось скинуть цену и прямиком в Профи менять цепь. Про топливный - правы конечно были, но его замена произошла не на мои деньги. Известная заправочная сеть налетела на бабки. А вот переборка мотора на мои. Дорого, оригинальные запчасти собирались по всем поставщикам, соответственно - долго. Хотя если сравнивать с другими марками, то и не очень и дорого. Что бы не казалось все шоколадом припомню и минусы. Большие и маленькие - кому как.
Теперь о минусах немногочисленных. К вопросу "куда смотреть".
Главное, наверное, мало в хорошем состоянии осталось, а у кого остались берегут - нет альтернативы. Целую тему здесь завел - не нашли. Поклонникам Т-4, Виано и т.п. скажу - их еще меньше. При покупке второго Старекса много посмотрел таких.
Кузов подвержен коррозии, но не намного больше чем у всех. Это в столице.
Сдвижная дверь нуждается в периодической регулировке.
Осторожно с соляркой! Дорогая и капризная топливная система. У многих вызывает легкий шок, не в каждом сервисе возьмутся, и еще меньше где сделают хорошо.
Цепь ГРМ - не надейтесь, меняется как и ремни, а возможно и чаще, но точно геморройнее.
Перебрать двигатель не то что дорого, но запчасти придется собирать по крупицам. Как альтернатива - новый.
Дорогой задний кардан на шрусах, но заменил я его на 150000 км. Терпимо.
Расход от 10 до 16 л, наверно многовато, но пустым практически никогда не ездил.
Старый мотор более неприхотлив, прост и, наверное, надежен. Но для трасс с обгонами фур надо иметь время, опыт и терпение
Ногам водителя зимой холодно - решаемо.
Задние трубки кондиционера гниют - решаемо.
Если обломана свеча может грозить снятие головы со всеми вытекающими.
Система подключения передка не надежна - решаемо.
Чего то мало получилось, думалось больше наберу. Ну может и забыл что. Подскажут.
через пару дней
Ждите скоро нового клубня со "старой" машиной. Пока, говорит, очень доволен. Дай Бог послужит еще верно хорошему человеку. А то на меня она обижена была за вопрос об альтернативе