Loading

STAREXCLUB.RU


         

Re: 12 лет на полноприводных Старексах

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Re: 12 лет на полноприводных Старексах

Сообщение: №1  Сообщение alexdoc » 18 сен 2015, 18:43

Продал машинку, но жалею. Эта марка превратилась в часть нашей жизни. Хотя машин было много, но ни одна не закрепилась так в сердце. Перечислять не буду.
Решение на первую покупку в начале 2000 далось с трудом. Корейский автопром, большая, высокая, без рамы и много чего еще было сказано мне знатоками. Но. Делика была недоступна, а 3 машины в семье еще не мог держать. Купил. И купил, как потом выяснилось очень удачно. Без каких либо больших проблем проехала 100000 км. Экономия в путешествиях, да и по даче, была огромная. При этом увидели такие места, куда "организованному" туристу можно попасть только за очень большие деньги. И это учитывая, что практически всегда на спине висел ребенок. Машина поистине многофункциональна и людей повозить и грузы и по дорогам и не очень в любую погоду.
Надежная. В первый год-другой ездил всегда с кем-нибудь на 2-3 машины с полным набором инструментов (хоть сам и не механик ни разу). Но, со временем, расслабился и начались одиночные пробеги по местам не очень населенным.
Из претензий к машине: задумчивость при обгоне и "врущий" датчик топлива. Именно из-за обгонов и стал искать себе машину с 145 л.с.
И столкнулся с проблемой выбора. Впервые узнал что такое "конструктор", увидел как могут делать "убиенные" машины, научился считывать ошибки и т.п.
В сервисе нашем говорили, ну что тебе не хватает? Там один топливный насос стоит как весь твой двигатель. Но машина нашлась таки, веселая, вся в допах и улучшениях. Купило наличие ручных ХАБов, второго бака и нормального (не самопального) фаркопа. Все-равно планировал это ставить.
Удалось скинуть цену и прямиком в Профи менять цепь. Про топливный - правы конечно были, но его замена произошла не на мои деньги. Известная заправочная сеть налетела на бабки. А вот переборка мотора на мои. Дорого, оригинальные запчасти собирались по всем поставщикам, соответственно - долго. Хотя если сравнивать с другими марками, то и не очень и дорого. Что бы не казалось все шоколадом припомню и минусы. Большие и маленькие - кому как.

Теперь о минусах немногочисленных. К вопросу "куда смотреть".
Главное, наверное, мало в хорошем состоянии осталось, а у кого остались берегут - нет альтернативы. Целую тему здесь завел - не нашли. Поклонникам Т-4, Виано и т.п. скажу - их еще меньше. При покупке второго Старекса много посмотрел таких.
Кузов подвержен коррозии, но не намного больше чем у всех. Это в столице.
Сдвижная дверь нуждается в периодической регулировке.
Осторожно с соляркой! Дорогая и капризная топливная система. У многих вызывает легкий шок, не в каждом сервисе возьмутся, и еще меньше где сделают хорошо.
Цепь ГРМ - не надейтесь, меняется как и ремни, а возможно и чаще, но точно геморройнее.
Перебрать двигатель не то что дорого, но запчасти придется собирать по крупицам. Как альтернатива - новый.
Дорогой задний кардан на шрусах, но заменил я его на 150000 км. Терпимо.
Расход от 10 до 16 л, наверно многовато, но пустым практически никогда не ездил.
Старый мотор более неприхотлив, прост и, наверное, надежен. Но для трасс с обгонами фур надо иметь время, опыт и терпение
Ногам водителя зимой холодно - решаемо.
Задние трубки кондиционера гниют - решаемо.
Если обломана свеча может грозить снятие головы со всеми вытекающими.
Система подключения передка не надежна - решаемо.
Чего то мало получилось, думалось больше наберу. Ну может и забыл что. Подскажут. popc

через пару дней
Ждите скоро нового клубня со "старой" машиной. Пока, говорит, очень доволен. Дай Бог послужит еще верно хорошему человеку. А то на меня она обижена была за вопрос об альтернативе lol

alexdoc получил благодарность от: zhuk1
Рейтинг: 0.39%
 
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: 12 лет на полноприводных Старексах

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 20 сен 2015, 19:26

alexdoc писал(а):....А то на меня она обижена была за вопрос об альтернативе lol

ей ты зачем об этом говорил?!? neponiatki
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: 12 лет на полноприводных Старексах

Сообщение: №3  Сообщение alexdoc » 21 сен 2015, 07:27

Klopius писал(а):
alexdoc писал(а):....А то на меня она обижена была за вопрос об альтернативе lol

ей ты зачем об этом говорил?!? neponiatki

Так она в форуме подсмотрела или рассказал кто ей.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: 12 лет на полноприводных Старексах

Сообщение: №4  Сообщение lean_74 » 14 фев 2016, 20:44

Ну у меня не 12 тел а всего 3 года стажу, первый раз за все вреемя сломалась, точнее сам сломал. вот часть моего разговара с дугом:
Друг: Э-эх...на х#я такую дорогую машину брал, поломалась и [Цензура] в деньгу попал....
Далее уже я:.
вот в том то и дело, я три года горя не знал, заливал горючку, менял вовремя менял масло и ездил 92 тыс. наездил, в капот заглядывая лишь наполнить бачок омывателя, что такое сервис забыл напрочь, и еще года три бы не знал, где сервисы находятся, если бы саляру с водой не залил в мороз, или хотя ты химию плесну ей вдогонку, теперь я разобрался в дизельных двигателях и впредь буду брать только с ним. супер движок, не убиваемый, если прокладка между рулем и сидение нормальная, смысл такой вовремя меняй масло и фильтра, зимой добавляй антигель, против замерзания топлива, раз в 30 тыс промывай топливную систему Винсом, все. минимум 500 тыс людой дизель пробежит и то и миллион.
у них просто допуски другие - соответственно и надежность больше, и главное заправляешься на одной и той же заправке! и тебе счастье!
у меня двигатель170тыс только по спидометру, сколько скрутили до этого продавцы - ХЗ, движок в идеале, хоть по давлению в горшках, хоть по чему, сломал его сам, по незнанию своему, теперь могу и диагностировать дизеля и ремонтировать (мелкосрочку конечно). во вторник придет форсунка и буду ездить, продавать такую машину - НЕЛЬЗЯ! Мне на ней еще на Байкал и в Крым съездить надо, т.е это еще года на три она у меня. А ходовку я починил 3-года назад, до сих пор как вчера из сервиса выехал, все в идеале, если ее не грузить по 2тонны будет ездить и ездить. Вот и ЭТО НЕ РЕКЛАМА - это впечатления о машине.
lean_74
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 08:56
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2007,CRDI, 2WD.АКПП, VIN KMJWWH7JP7U770905
гос. номер: т910ск174
Населённый пункт: Копейск

Re: Re: 12 лет на полноприводных Старексах

Сообщение: №5  Сообщение ae91 » 15 фев 2016, 01:39

Когда после известных событий Куплю кузов на старекс стал вопрос опокупки авто, другие марки даже не расматривал. Цены конечно на старексы кусаются. Пришлось брать оригинал.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы