Привет всем. Решил продолжить тему.
Только что провел процедуру замены цепей ГРМ на D4CB.
DSC_0285.jpg
DSC_0286.jpg
DSC_0287.jpg
DSC_0290.jpg
DSC_0292.jpg
DSC_0294.jpg
DSC_0298.jpg
Что лучше иметь под рукой:
1. Биты на 10,12,14 для шуруповерта - работа веселее идет.
2. Гибкий удлинитель для шуруповерта под головку 1/4 или биты.
3. Шланг маслостойкий - сантиметров 30 под 15 трубку. Скорее всего нужно будет менять тот который идет от турбины в картер.
4. Два хомута из нержавейки под шланг.
5. Хомуты под радиатор на 30-45 мм.
6. Металлопластиковую трубу на 16 мм. Её нужно изогнуть по форме и вставить внутрь маслостойкого шланга чтобы придать ему
оригинальную форму, иначе
есть риск того что его пережмет на изгибе.
7. Уголок минимум 50 мм. на 1 метр. В нем сделать два отверстия 8 мм. под болтики на шкиве. Между отверстиями 70-71 мм.
В уголке, между отверстиями, вырезать "болгаркой" угол под болт коленвала.
Без 7го пункта даже не начинайте!!! Не открутите и нормально не закрутите! Только пупок вылезет.
У меня еще накрылся компрессор кондея - снял его и поставил короткий ремень Dayco 7PK1730
На трубки одел два пакетика и замотал изолентой. Пока компрессор не сделаю или новый не куплю.
Вроде все метки на фотках видны.)
Если бы не поиск шестеренок то потратил бы два дня, совсем не торопясь с 11 до 19 и обедом)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.