Loading

STAREXCLUB.RU


         

Установка меток ГРМ D4CB

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Установка меток ГРМ D4CB

Сообщение: №1  Сообщение Ivan » 30 мар 2010, 21:08

Здраствуйте. Помогите пожалуста... Нужно узнать как ставить метки... Особенно не понятно как установить
метку на топливном насосе(там есть точка на шестерне, а вот куда она должна "смотреть" непонятно(двигатель D4CB)). Заранее спасибо)))
Аватар пользователя
Ivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H1 CRDi 2.5 2002г МКПП
гос. номер: м997ув163

Re: Установка меток

Сообщение: №2  Сообщение koroed70 » 31 мар 2010, 16:37

На цепях есть цветные звенья это - метки по ним и выставляй, + для насоса и коленвала есть метки на блоке.
Цепи А и В.jpg
Цепь С.jpg
Цепь А.jpg
Цепь В.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

koroed70 получил благодарность от: as43, Voice
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Установка меток ГРМ D4CB

Сообщение: №3  Сообщение kolarkoff » 10 сен 2015, 22:11

Привет всем. Решил продолжить тему.
Только что провел процедуру замены цепей ГРМ на D4CB.
DSC_0285.jpg

DSC_0286.jpg

DSC_0287.jpg

DSC_0290.jpg

DSC_0292.jpg

DSC_0294.jpg

DSC_0298.jpg


Что лучше иметь под рукой:
1. Биты на 10,12,14 для шуруповерта - работа веселее идет.
2. Гибкий удлинитель для шуруповерта под головку 1/4 или биты.
3. Шланг маслостойкий - сантиметров 30 под 15 трубку. Скорее всего нужно будет менять тот который идет от турбины в картер.
4. Два хомута из нержавейки под шланг.
5. Хомуты под радиатор на 30-45 мм.
6. Металлопластиковую трубу на 16 мм. Её нужно изогнуть по форме и вставить внутрь маслостойкого шланга чтобы придать ему
оригинальную форму, иначе есть риск того что его пережмет на изгибе.
7. Уголок минимум 50 мм. на 1 метр. В нем сделать два отверстия 8 мм. под болтики на шкиве. Между отверстиями 70-71 мм.
В уголке, между отверстиями, вырезать "болгаркой" угол под болт коленвала.

Без 7го пункта даже не начинайте!!! Не открутите и нормально не закрутите! Только пупок вылезет.

У меня еще накрылся компрессор кондея - снял его и поставил короткий ремень Dayco 7PK1730
На трубки одел два пакетика и замотал изолентой. Пока компрессор не сделаю или новый не куплю.

Вроде все метки на фотках видны.)
Если бы не поиск шестеренок то потратил бы два дня, совсем не торопясь с 11 до 19 и обедом)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

kolarkoff получил благодарность от: arival52, komra.sam, MikserSpb, Usach
Рейтинг: 1.55%
 
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб


Вернуться в Двигатель