Loading

STAREXCLUB.RU


         

И снова про турбину. Замена

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

И снова про турбину. Замена

Сообщение: №1  Сообщение mr.Cat » 09 сен 2015, 17:53

Ну вот и я попал на турбину. ( А было это так - ехал утром с аэропорта, обгонять стал и чувствую - нет тяги вообще.. в горку еле тащится.. остановился - смотрю - в районе турбины масло... мотор работает ровно вроде.. посторонних стуков нет. Подключил ELM.. - показывает что наддув - 91 всего.. на перегазовку не реагирует... (в смысле не поднимает давление). визуально - выхлопной белого дыма нет.. только черный.))
короче.. кирдык моей турбине... - масла чуть выше уровня.. - поехал потихоньку до дома... благо машин нет... вижу сзади белесое все.. ну думаю - вот и "дым белый." Доехал потихоньку до дома короче... на стоянку.. заглушил... открыл капот. - пошел треск "остывания"... попробовал снова завести - затрещало в районе турбины. Быстро все заглушил... увидел капающее масло в районе интеркулера, посмотрел уровень - меньше минимума на 3-4мм.. Расстроился еще сильнее пошел домой... Залез на Экзист цена турбины - 70000руб... тихо впал в небольшой ах....й. Пото позвонил в Ёкогаму-самара - там турбина есть в наличии цена 38т.р.. уже повеселел..)) попросил оставить.. и на след день забрал у жены её машину быстро ломанулся в Самару (мой славный город Отрадный в 70 км от неё). взял турбину и 2 прокладки. на пятницу запланировал разбор. Еще предстояло перегнать бусик со стоянки к месту ремонта (к родственникам в частный сектор). Утром в пятницу зацепили за Шеви-ниву и потихоньку - 40км/ч на N поехали к месту ремонта..7-10км. (надеюсь коробке плохо не сделал.)
После обеда ушел пораньше с работы и принялся за разбор.
Снял корпус воздушного фильтра и входящий и выходящий патрубки. Открутил жестяную защиту с коллектора и выпускной трубы. Снял патрубок с турбины на интеркулер. (до этого уже имел опыт по замене патрубка - поэтому гемор со снятием хомутов был не вновь).Открутил болт с масляной магистрали к турбине.
Далее попробую вставить фото. На фото уже новая турбина.. фотографировал процесс установки уже при монтаже нового агрегата.
IMG_20150905_141613_2.jpg


IMG_20150905_130404_2.jpg


на моей снятой турбине оказалось, что крыльчатка которая на выхлопе отвалилась вместе с валом.. дальше пока не разбирал. но скорее всего просто пришел естественный износ и плюс не работающий VGT.. т.е турбина всегда крутила "по максимуму". VGT не работала из-за закисшего механизма.. Когда пробовал раскачивать - скорее всего отломился вал от актуатора к механизму VGT, потому что актуатор рабочий.

ну и вот она новая турбина:
IMG_20150905_132751_2.jpg


Далее собирается все в обратном порядке. И да.. - чтобы не забыть откуда куда какие гайки - после снятия наживил все обратно на свои места.)))
После установки турбина и подключения всех патрубков и завертывания всех гаек попытался залить еще масла туда куда прикручивается "масляный" болт, но залилось всего чуток и полилось через край. Просто завернул болт и стал заводить, предварительно сняв клеммы с форсунок. Но машинка сдетонировала и хотелась завестись..)) выключил зажигание.. вставил все клеммы на форсунки и снова на стартер...и ... завелась "с полпинка" yes2 party_ ...
Да... еще забыл сказать.. стал снимать (до установки турбины) интеркулер для промывки от остатков масла - оказалось, что от передува турбины расперло правый патрубок и соты с трубками стали отходить от "банки".. в одном месте 2 трубки даже отошли.. скорее всего отсюда и свист был ранее при движении.. пришлось насобирать остатки денег и купить новый интеркулер.

и в заключении хочу сказать спасибо родственникам за предоставленное место для ремонта и набору ключей- трещеток-головок... без них, а точнее без такого разнообразия вских насадок и переходником.. мучался бы я при откручивании-закручивании некоторых болтов и гаек.
и еще.. необходимы специальные клещи для снятия-одевания патрубков с интеркулера. я же мучался с немного дороботанными(подпиленными ) разводными плоскогубцами.

ну вот и все... надеюсь кому то будут полезны мои каракули.. - потому как разбирая турбина не нашел отчета о ремонте.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

mr.Cat получил благодарность от: lukov56, Usach, Zhuchara, Крош.
Рейтинг: 1.56%
 
mr.Cat
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2009, CRDI, АКПП
Населённый пункт: Отрадный

Re: И снова про турбину. Замена

Сообщение: №2  Сообщение Старый » 09 сен 2015, 23:01

Померь давление масла в двигателе. Давно цепи менялись? Маслоприемник чист? Как правило, турбина не выходит из строя сама по себе. Частая причина, масляное голодание...

Старый получил благодарность от: Kar-Den
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: И снова про турбину. Замена

Сообщение: №3  Сообщение mr.Cat » 10 сен 2015, 10:39

Пробег 100т.км. подходит.. я 3 хозяин проехал на бусике около 25т.км. цепи не менял - вроде не гремят.. я помню как они гремели еще на "копейке".. )) поломку турбины списыываю на неработающий VGT. Т.е. она вращалась на повышенных оборотах... хотя быстро ен ездию.. обычно 2000 оборотов.. ну до 3000 раскручивал.. выше - боялся что паттрубки сорвет.. т.к. прецендент уже был.. да и давление torque показывал на 2000оборотах близким к 240..( но давление масла постараюсь проверить ... какая там резьба не подскажите?
mr.Cat
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2009, CRDI, АКПП
Населённый пункт: Отрадный

Re: И снова про турбину. Замена

Сообщение: №4  Сообщение Старый » 10 сен 2015, 11:06

Честно говоря, я не помню. Но посмотрю...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: И снова про турбину. Замена

Сообщение: №5  Сообщение Ланцов » 13 сен 2015, 22:44

вот всегда читал, мол проверь давление....проверял я давление, все было в очень неплохих приделах, но по факту оказалось, что вкладышам на коленвалу трандец. Вот вопрос возникает. Покупает человек машину. Начитался форумов. Проверяет двигун. Давление в норме (оказалось хрен там был, далеко не факт). Проверил пробег, ну есть разброс тыщ в 50 с одометром (но и это все не правдой может быть.читал, что ставят блоки с вкоряченых авто и даже телодвижения с про сканером оставляют человека в дураках). Так получается оценить состояние движка на 100 процентов можно только путем визуального осмотра вкладышей и бороскопом лазить в цилиндры? Косвенно можно сделать выводы по состоянию движка исходя из показаний нагрузки на двигатель? Когда баловался елмкой, нагрузка на движок, на холостых была где то 35-40%.Это за 20 тыщ до кончины турбы и вкладышей. Товарищ тогда удивился, говорил у него в районе 10% в торге. Господа, кому не лень просканьте, посмотрите показания нагрузки на холостом ходу, просто интересно) желательно с кратким рассказом о состоянии движка и мнимом пробеге.
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: И снова про турбину. Замена

Сообщение: №6  Сообщение mr.Cat » 14 сен 2015, 10:42

Ланцов писал(а):вКогда баловался елмкой, нагрузка на движок, на холостых была где то 35-40%.Это за 20 тыщ до кончины турбы и вкладышей. Товарищ тогда удивился, говорил у него в районе 10% в торге. Господа, кому не лень просканьте, посмотрите показания нагрузки на холостом ходу, просто интересно) желательно с кратким рассказом о состоянии движка и мнимом пробеге.


а какой параметр смотреть надо? я с помощью Torque смотрю. - что там выбрать надо?

mr.Cat получил благодарность от: слоняра
Рейтинг: 0.39%
 
mr.Cat
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2009, CRDI, АКПП
Населённый пункт: Отрадный

Re: И снова про турбину. Замена

Сообщение: №7  Сообщение Zhuchara » 14 сен 2015, 18:18

Имхо этот показатель в Torque очень уж относительный. За 100 % программа понимает максимальное значение, достигнутое за период активности датчика. Я его активировал на только что заведенном автомобиле, к моменту прогрева на холостом ходу показывал 40 %, а после начала движения (газонул до 2 тыс. оборотов) ХХ соответствовал 20 % нагрузки. Так что думаю, на данные показания стоит обращать внимание после его юзания в различных режимах по истечении достаточного времени для "самотарирования" прибора. При этом сравнивать показания на разных авто имеет смысл при условии, что водитель (соответственно манера вождения) один и тот же.
100 раз ИМХО poctenie
Последний раз редактировалось Zhuchara 16 сен 2015, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: И снова про турбину. Замена

Сообщение: №8  Сообщение lukov56 » 14 сен 2015, 19:18

http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=174678 полезная статейка у соседей. :)

lukov56 получил благодарность от: Zhuchara
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
lukov56
Местный
Местный
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:06
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: GS, 2009, D4CB, 2WD, АКПП, HVX-был, теперь Форд Транзит 2015 г.
гос. номер: т 911 сн 56 RUS
Населённый пункт: Москва

Re: И снова про турбину. Замена

Сообщение: №9  Сообщение Ланцов » 16 сен 2015, 01:51

mr.Cat, не помню. тачка в сервисе, не могу глянуть... что с то связано с загрузкой двигателя в процентах...
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: И снова про турбину. Замена

Сообщение: №10  Сообщение Zhuchara » 16 сен 2015, 09:33

Да так и называется: "нагрузка двигателя"
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: И снова про турбину. Замена

Сообщение: №11  Сообщение mr.Cat » 17 сен 2015, 11:27

у меня есть какая то шкала с процентами.. когда включаю - тто показывает процентов 90.. как пишут тут - надо чтоб откалибровалась.. но у меня телефон почему то "зависает" с этой elm-кой... поработем минут 5 и все... не видит программа адаптер .. хотя в влютуз устройствах виден.. и пока не сбросишь КЕШ и не перегрузишь телефон - не подключается больше..
mr.Cat
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2009, CRDI, АКПП
Населённый пункт: Отрадный

Re: И снова про турбину. Замена

Сообщение: №12  Сообщение Ланцов » 17 сен 2015, 20:50

ну...эт надо набрать статистику). Просто я накурившись форума был уверен, что показания давления масла позволяют судить почти на 100% о состоянии вкладышей. А оказалось, что показалось. Кто еще может глянуть?
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель