Loading

STAREXCLUB.RU


         

Вопросы по машине

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Вопросы по машине

Сообщение: №1  Сообщение Сантос » 15 май 2015, 00:12

Здравствуйте уважаемые соклубники!
Создаю свою тему, так как нуждаюсь в Вашей поддержке. На днях стал обладателем Старекса 2001 г.в. 2WD АКПП, 2,5 TD (двс D4BH). Достался он мне случайно, (почти даром, от судебных приставов) по этому придираться к состоянию было неуместным. А состояние - мёртвое pechal Кузов весь уставший, ходовая - хлам, двигло еле живое. В связи с тем, что я давно хотел себе микрик (семья большая), решил я его потихоньку восстанавливать. Для начала думаю заняться двигателем, потом ходовой. Ну а кузовщина пусть ждет когда на моей улице камаз с деньгами перевернётся xm
Сразу хочу сказать, что опыта работы с такими аппаратами не имею, по этому, если на форуме кто-нибудь есть из Мурманска - прошу откликнуться, требуется помощь советами по ремонту и эксплуатации.
Итак немного по бусу:
В движке зимой поменяны кольца, вкладыши (вроде всё номинал, старый хозяин нехотя рассказал, трубу больше не берёт). Сам двс весь в масле, течет поддон по кругу, клапанная крышка и вроде пару сальников спереди (пока точно не знаю, не долез). Ехать бус не хочет, тупой как бревно. Еле еле 60 ехал. Не дымит. Благодаря информации на форуме, подтянул и отрегулировал трос на АКПП (что от ТНВД идет и с тросом педальки взаимодействует). Теперь разгон лучше, но всё равно где-то собака зарыта. Скорость плохо переключается слишком много оборотов просит, тяги то не хватает... Сделал ревизию (опять же спасибо форумчанам за инфу): клапан ЕГР - рабочий, почистил, проверил на вакуум, поставил на место. Сеточка в топливном насосе - отсутствует. Моторчик интеркулера - ожил (проводок перетерся от датчика), масла в кулере нет. Турбина - сухая, вращается резво, но есть небольшие люфты (проверял рукой). Ищу теперь мастеров чтоб не денег содрали, а сделали (регулировка клапанов и настройка ТНВД).
Коробка вроде ещё дышит, но переключается рывками, особенно на вторую, третья - тише, а четвертую ещё не видел, так же как и L xde . Там вроде какая-то тяга самодельная и что-то недовключается (со слов бывшего ездуна). Думаю масло поменять для начала и с тягой разобраться, потом видно будет.
Для чего собственно это всё написано? ДЛЯ ПОИСКА СОРАТНИКОВ В МУРМАНСКЕ - это во первых. А во вторых - получать Ваши советы по возможным причинам слабой тяги (вот только с клапанами и насосом разберусь) и других косяков. Может ли турбина быть мёртвой если с неё масло не гонит? Могут ли кольца форсунок влиять на тягу и сильную вибрацию на низах (ниже 800)?
Вопросов очень много, но "засорять эфир" - не дело. Сначала покурю форум, а если не найду - спрошу.
Вообщем я теперь с Вами! ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ! nalivai
Сантос
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:21
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Мурманск

Re: Мурманск +1

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 15 май 2015, 00:19

Сантос писал(а):.... ПОИСК... СОРАТНИКОВ В МУРМАНСКЕ....

вот один из таковых, что-то знает! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Мурманск +1

Сообщение: №3  Сообщение baster » 15 май 2015, 00:24

Klopius писал(а):
Сантос писал(а):.... ПОИСК... СОРАТНИКОВ В МУРМАНСКЕ....

вот один из таковых, что-то знает! xm

Спалили... Что-то знает мне вообще сильно понравилось.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Мурманск +1

Сообщение: №4  Сообщение Serj » 15 май 2015, 00:39

Потрещать с земляками можно тут: Кольский полуостров
Технические вопросы в своих разделах тут: HYUNDAI STAREX, H-1 (до 2007г.)
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Вопросы по машине

Сообщение: №5  Сообщение Сантос » 02 сен 2015, 12:06

Привет всем! Вернулся из отпуска и появились вопросы.
С начала расскажу про расход. Выехал из Мурманска полностью загруженным и был готов к расходу под 15 литров на сотку, однако после первой заправки в Зеленоборском удивился непонятным цифрам. Решив, что неверно записал показания одометра поехал дальше. На ходу старался держать не скорость, а обороты не более 2000-2100. На прямой передаче (после 85 км/ч) как будто якорь подняли, тяга как на бензинке, набирает скорость просто изумительно. Очередная заправка до полного бака подтвердила, что расход 8,6-8,8 литров на сотку yes2 !!!! Я обалдел от топливной диеты бусика при полной загрузке! Доехал до деревни (1680 км) без проблем. Масло не съел ни капли. Всё просто СУПЕР tanci !!!
Ну а теперь проблемка: В Псковской губернии гораздо теплее чем в Мурманске, но бус по моему морж и не переносит жару. Заводиться стал плохо. Точнее заводится отлично, но 10-20 секунд троит, трясётся и даже глохнет. Плохо реагирует на газульку, обороты набирает плохо и только если педаль в пол. Прогревается немного и всё проходит как ни в чём не бывало. Во время "тряски и троения" сильно дымит серо-сизым, с сильным запахом солярки. Как только температура двс начинает подниматься - дым пропадает. Антифриз долил 1 раз с момента покупки машины, грамм 150, проехал после долива 4000 км, уровень в норме. Проверял свечи - работают все (заводится после накала отлично). Вернулся в холодный Мурманск и дыма не стало (его и не было до отпуска)!!! Заводится так же отлично, но троит 5-10 секунд, потом всё гуд. ВОПРОС: Почему после того как двигатель завёлся, нет прогревочных оборотов, и приходится тыркать педальку чтоб не троил, потом обороты поднимаются и двигло греется уже без троения? На горячую заводится хорошо (правда кручу стартером на секунду-две дольше) и сразу работает ровно. У кого какие мнения? В поиске подобных симптомов не нашёл, (там только с потерей антифриза) единственное почерпнул, что возможно с форсунками беда. Но с ними или с шайбами? Экспериментировать и снимать всё подряд не очень хочется, лишний раз что-либо откручивать страшновато, буся старенький, авось лопнет трубка какая, ищи потом.... По этому жду Ваших версий. Заранее спасибо!
Да, и ещё! Заметил, что во время дождя сильно запотевает лобовуха, спасает только кондей с направлением на стекло. Что это? Влага через дырки в салоне попадает во внутрь и испаряется? И это только в отпуске заметил, в Мурманске такого нет neponiatki .
Сантос
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:21
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Мурманск

Re: Вопросы по машине

Сообщение: №6  Сообщение Klopius » 02 сен 2015, 13:45

Сантос писал(а):....
Да, и ещё! Заметил, что во время дождя сильно запотевает лобовуха, спасает только кондей с направлением на стекло. Что это? .....

это вполне нормальное явление
Сантос писал(а):....
Ну а теперь проблемка: .... .

ТНВД какой? (крутилка "ручной газ" есть?)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Вопросы по машине

Сообщение: №7  Сообщение Аfrikapilot » 02 сен 2015, 14:03

Сантос писал(а):Заметил, что во время дождя сильно запотевает лобовуха
Фильтр салонный давно менял и менял?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Вопросы по машине

Сообщение: №8  Сообщение miha10rus » 02 сен 2015, 14:14

Аfrikapilot писал(а):
Сантос писал(а):Заметил, что во время дождя сильно запотевает лобовуха
Фильтр салонный давно менял и менял?

...и кнопочку рециркуляции не забывали нажать в положение :"забор воздуха снаружи" осоенно когда кондей отключали ?
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Вопросы по машине

Сообщение: №9  Сообщение 455651 » 02 сен 2015, 18:52

Сантос писал(а):Очередная заправка до полного бака подтвердила, что расход 8,6-8,8 литров на сотку yes2 !!!!

Сколько ни ползал на форуме, на наших движках менее 10 никак не получается, в том числе и у меня... neponiatki
Возможно у Вас одометр врет в бОльшую сторону из-за низкопрофильной резины.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Вопросы по машине

Сообщение: №10  Сообщение Klopius » 02 сен 2015, 19:18

455651 писал(а):....
Сколько ни ползал на форуме, на наших движках менее 10 никак не получается, в том числе и у меня... neponiatki

если привязываться к оборотам, а они были не более 2100, то СКОРЕЕ ВСЕГО похоже на правду good2
455651 писал(а):....
Возможно у Вас одометр врет в бОльшую сторону из-за низкопрофильной резины.

повторюсь ещё раз, что одометру (тот что на приборной панели) фиолетово какая у Вас стоИт резина
датчик скорости (а он и километраж отмеряет) измеряет/считает обороты выходного вала коробки передач
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Вопросы по машине

Сообщение: №11  Сообщение 455651 » 02 сен 2015, 19:37

Klopius писал(а):... что одометру... фиолетово какая у Вас стоИт резина
датчик скорости (а он и километраж отмеряет) измеряет/считает обороты выходного вала коробки передач

Одометру то фиолетово, он обороты считает. А реальный пробег отличается в зависимости от резины от -10% до ~ +10%.
Мой пример: на штатном (205/70) типоразмере одометр не врет, спидометр завышает показания на 9,5%, а на 235/75 одометр занижает пробег на 9,5%, зато спидометр практически не врет!

455651 получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Вопросы по машине

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 02 сен 2015, 19:49

455651 писал(а):.... А реальный пробег отличается в зависимости от резины от -10% до ~ +10%......

боюсь, что ТС именно про пробег по одометру говорит
(представь, что мы ещё в ХХ веке xm и ЖПСов нема)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Вопросы по машине

Сообщение: №13  Сообщение Сантос » 02 сен 2015, 23:34

ТНВД механика, крутилка есть. Всегда приходится ей накручивать обороты пока не прогрелся ДВС, потом обратно сбрасывать. При чём на холодную, когда заведёшь, прогревочные присутствуют. Больше 1500 не даю, приотпускаю.
Сантос
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:21
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Мурманск

Re: Вопросы по машине

Сообщение: №14  Сообщение Сантос » 02 сен 2015, 23:38

ТНВД механика, крутилка есть. Всегда приходится ей накручивать обороты пока не прогрелся ДВС, потом обратно сбрасывать. При чём на холодную, когда заведёшь, прогревочные присутствуют. Больше 1500 не даю, приотпускаю.
miha10rus писал(а):
Аfrikapilot писал(а):
Сантос писал(а):Заметил, что во время дождя сильно запотевает лобовуха
Фильтр салонный давно менял и менял?

...и кнопочку рециркуляции не забывали нажать в положение :"забор воздуха снаружи" осоенно когда кондей отключали ?

Фильтр не смотрел, спасибо за подсказку... А кнопка всегда в положении "воздух с наружи".
Klopius писал(а):боюсь, что ТС именно про пробег по одометру говорит
(представь, что мы ещё в ХХ веке xm и ЖПСов нема)

Пробег смотрел на спидометре, по навигатору разницы почти нет(в пределах + 25-30 км, не существеннао на 1680 км). Резина 205/65/15.
Сантос
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:21
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Мурманск

Re: Вопросы по машине

Сообщение: №15  Сообщение 455651 » 04 сен 2015, 12:49

В сообщении №9 неправда моя: только что дружок вернулся из отпуска на машинке 5 года, автомат, 2WD, D4BH, - тоже расход 8,5. Только жалоба у него существенная: МАШИНА НИХРЕНА НЕ ЕДЕТ!!!, т.е. совсем пропала динамика по трассе. С места вроде как едет, а по трассе идти на обгон - мука! Эта проблема у него началась за месяц до поездки. Не знает, на что и грешить. Временами динамика восстанавливается. Пробовал топливо с разных АЗС - явного различия не выявлено. Заводится и работает движок без нареканий. Будем думать. Первые подозреваемые - турбина и катализатор.
Последний раз редактировалось 455651 04 сен 2015, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Вопросы по машине

Сообщение: №16  Сообщение hosemarkus » 04 сен 2015, 14:02

455651 писал(а):...Первые подозреваемые - турбина и катализатор.

а топливный хвильтр?
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Вопросы по машине

Сообщение: №17  Сообщение 455651 » 04 сен 2015, 14:14

hosemarkus писал(а):
455651 писал(а):...Первые подозреваемые - турбина и катализатор.

а топливный хвильтр?

Фильтр менялся прямо перед поездкой, также он пробовал дуть в бак - магистраль и сетка в баке не забита, сеток в ТНВД и в обратке нет.
Так что подозрение на тракт подачи топлива отметается.
Также дружок дополнил, что ещё задолго до проблемы с динамикой повернул ТНВД на чуть более ранний впрыск, т.к. что на холодную, что на горячую с пол-оборота стартера видите-ли машина не хотела заводиться!
Интересный момент - нет динамики, зато расход - сказка!!!
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Вопросы по машине

Сообщение: №18  Сообщение 455651 » 27 дек 2015, 04:45

Закончу эту тему: причиной был забитый датчик давления, что на впускном коллекторе. Аккуратная промывка в бензине, и к машинке вернулись и аппетит, и динамика!

455651 получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы