Loading

STAREXCLUB.RU


         

Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №151  Сообщение AndreySky » 13 авг 2014, 10:29

Я так и думал, что надо так и сделать. Но есть одно большое НО - торсионы стоят заводские и я их не менял и не снимал. Мне пришлось один торсион расслабить (открутил гайки но не до конца). После затяжки обратно все и началось. )
AndreySky
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 08:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006г., H-1, 2,4 LWBMT
гос. номер: 382
Населённый пункт: Москва, ЗАО

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №152  Сообщение Новгородец » 13 авг 2014, 18:13

На мой взгляд,надо снимать и смотреть оба торсиона,т.к.могут быть съедены(изношены)шлицы в тех местах куда торсионы вставляются или же на самих "палках".Добавлю,что ещё может быть продольная трещина уменьшающая жёсткость торсиона,раскрывающаяся под нагрузкой.Вскрывать!
Последний раз редактировалось Новгородец 13 авг 2014, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №153  Сообщение Klopius » 13 авг 2014, 18:20

Новгородец писал(а):..... съедены(изношены)шлицы ......

Что-то я сильно сомневаюсь в возможности такого события! good2
(данные узлы под постоянной нагрузкой, да ещё и в одном направлении)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №154  Сообщение Хорт » 19 авг 2014, 00:34

Ребят, а ни у кого снятого торсиона от 4вд нет под рукой? Интересуют длина и диаметр.
Хочу попробовать поставить усиленные торсы от делики.
Но что то мне подсказывает, что усиленные торсионы для делики будут такими же по жесткости как и наши.
По крайней мере пружин деликовских старексу не хватает. Вероятнее всего он тяжелее делики. Усиленные торсионы штука не дешевая, по этому хочется заранее все предусмотреть.
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №155  Сообщение serg66 » 19 авг 2014, 09:51

//
tors.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

serg66 получил благодарность от: makbis, Хорт
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №156  Сообщение Tementiy » 15 сен 2014, 18:43

Моник приобрёл недавно и очень смущало что зад ниже переда, грешил на пружины. Читая форум, часто встречал восхищения мягкой подвеской. И тут у меня закрались сомнения, что с моим что-то не так. Полез смотреть и регулировать торсион. Накрутил на регулировачном болту 75 мм, а на отбойнике вышло 35 мм. Стал отпускать, вывел на 18 мм на отбойнике, на болту получилось 45 мм. Перед стал значительно ниже и появилась желаемая мягкость. Но смущает что на регулировачном 45 мм. Какие могут быть последствия от того, что на регулировачном расстояние меньше на 30 мм чем положено?

Tementiy получил благодарность от: Гриша043
Рейтинг: 0.39%
 
Tementiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 21:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,2WD,АКПП.
Населённый пункт: ХМАО

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №157  Сообщение cerber89 » 05 окт 2014, 20:33

все прочитал, но одного так и не понял... авто должно стоять на колесах в этот момент? сегодня на подъемнике ставили и левая сторона (лопнувшая) выше теперь чем правая на 0.5мм (визуально на много выше стало, больше чем зад с баллонами точно). Правда не знал как регулировать. Сделали зазор от гаек как на правом торсионе. Еще скажите влияет ли на что-то то, что заднюю стенку стакана переднего (у рычага) выбили при демонтаже осколка и вставили стопорной кольцо. и вставлен он кстати был буквой вперед, новый так же поставили
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, D4CB, 2WD,АКПП, 2004г.в.
Населённый пункт: Щелково

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №158  Сообщение Анатолий » 07 июн 2015, 09:40

lol Очередное испытание на прочность закончилось падением левой стороны машины на отбойник, лопнул левый торсион.
Возвращаюсь к теме размеры торсиона 1165 длина (+/- 5), диаметр тело 24 мм, шлицы 32 мм на 40 штук, так вот у кого нить есть возможность проверить размеры торсионов для TLG 100 , бензин 4,7 (4WTB-1600; TB59-1600) они вроде как по размерам подходят, а вот по жёсткости превосходят наши( наверняка)?? ocki
IMG0059A.jpg

И так поиски и сравнения привели к такому результату: нам подходят торсионы от Митсы Делики L400 (5/1994-5/1999) Добисоны TB43-031(+25%) Ироманы MITS031(+25%) осталось сравнить в живую два рядышком или на машину комплект.... poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Анатолий получил благодарность от: Johnivan
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №159  Сообщение 455651 » 21 июн 2015, 03:21

Я перед заменой торсионов пытался мозг взорвать с регулировкой, в результате сделал по-своему: торсионы на шлицы надевал так, чтоб на полностью задомкраченной машине и опущенными максимально вниз колесами резьбы регулировочного болта хватило только-только подцепить гайку. Затем гайками натяжения торсионов отрегулировал так, чтоб зазоры между верхом арок крыльев и колесами был одинаков. Получилось около дела - и зазоры передних отбойников, и длина резьбы.

455651 получил благодарность от: lentyi-rus, makbis
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №160  Сообщение Олег58954836 » 26 авг 2015, 11:51

Подскажите пожалуйста растояние 75 от гаек а под отбойником и 15 нет ,торсион не новый что делать?

Олег58954836 получил благодарность от: watsondik
Рейтинг: 0.39%
 
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №161  Сообщение Новгородец » 26 авг 2015, 18:45

Сообщение 160.?
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №162  Сообщение Олег58954836 » 14 сен 2015, 06:53

В выходные поднимал авто пришлось крутить торсионы, решил разобрать и смазать дело это не легкое . Пыльники купил от шаровой газели оделись отлично, пожалел что купил только два. Одевать я бы советовал на все четыре стороны .
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №163  Сообщение skrydzh » 12 окт 2015, 22:51

На днях лопнул правый торсион. Стала проблеме его заказа, заказывать буду на экзисте. И я обнаружил странное отличие по цене правого и левого торсионна, правый почемуто дешевле. В чём причина ? кто знает? Торсионы совершенно одинаковы как по длинне, диаметру и технологии производства. Из этого вылез ешё один вопрос, а можно-ли поставить правый торсион на левую сторону? На сколько я понимаю при изготовлении торсиона не применяются высокие технологии и он представляен из себя обыкновенный пруток из пружинной стали, и врядли ему на стадии производства придают каккоето направление на скручивание. я думаю что это совершенно одинаковые ровные прутки. Кто что думает по этому поводу?
Аватар пользователя
skrydzh
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1
гос. номер: 2004,CRDI
Населённый пункт: Феодосия

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №164  Сообщение Аfrikapilot » 12 окт 2015, 23:08

skrydzh писал(а):Из этого вылез ешё один вопрос, а можно-ли поставить правый торсион на левую сторону?
Нет, нельзя. На каждом торце торсиона есть метка (-), её надо устанавливать в заднюю часть. И каждый торсион имеет метки "R" , "L" и стрелку, направление скручивания.

Аfrikapilot получил благодарность от: Lars51
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №165  Сообщение skrydzh » 13 окт 2015, 00:02

На сломаном торсионе нет меток на торце. есть только буква R и она напечатана вместе с номером детали на самом теле торсиона. Если верить написанному на торсионах то надо ставить левый на левую сторону а превый на правую. Но если логически рассуждать то они взаимозаменяемые, (это я про технологию их изготовления на заводе) Верно???
Аватар пользователя
skrydzh
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1
гос. номер: 2004,CRDI
Населённый пункт: Феодосия

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №166  Сообщение Serj » 13 окт 2015, 00:10

Всё-таки буковки R и L не просто так наверное нанесли?
А по ценам и срокам экзиста сравни потом наших: Запасные части и аксессуары
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №167  Сообщение skrydzh » 13 окт 2015, 00:29

Почему цена на правый и левый торсион сильно отличаются друг от друга? Неужели то того что на нах разные буквы стоят. Для меня разные цены на одну и туже деталь пока загадка, и я пытаюсь с помощью одноклубников разобраться. Давайте рассуждать.
Аватар пользователя
skrydzh
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1
гос. номер: 2004,CRDI
Населённый пункт: Феодосия

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №168  Сообщение miha10rus » 13 окт 2015, 00:41

skrydzh писал(а):Почему цена на правый и левый торсион сильно отличаются друг от друга? Неужели то того что на нах разные буквы стоят. Для меня разные цены на одну и туже деталь пока загадка, и я пытаюсь с помощью одноклубников разобраться. Давайте рассуждать.

тут смысла "рассуждать"НЕТУ: -или принимаешь цены на запчасти......( что мне например НЕ НРАВИТСЯ!) или ищщещ запчасти сам и на "стороне"
......тут мне нечего советовать ,как только к сереже , который "старый"обратится - МЕГА АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ,ОЧЕНЬ БЫСТРО , И ОЧЕНЬ УДОБНО!!!
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №169  Сообщение Иван Помидоров » 10 фев 2016, 10:33

Подскажите пожалуйста, торсионы от грейса на старекс подходят? Просто есть возможность грейсовские торсионы задешево взять.
Аватар пользователя
Иван Помидоров
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 09:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хундай Старекс 2007 CRDI 2WD МКПП
гос. номер: н948хв 38rus
Населённый пункт: Иркутск

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №170  Сообщение albelonosov » 10 фев 2016, 14:43

У меня была проблема с правым торсионом, лопнул. Почитал на форуме что да как, пока заказ ждал, машину поставил на шайбу хоккейную, кстати если у кого лопнет очень рекомендую, хотя бы можно как говориться остаться в строю, так вот. Заказ пришел начали менять, читали, читали, по поводу того где сколько должно быть, по всякому пробовали, и решили сделать следующим образом, я там в подвеске как раз решил заменить задние пружины, ибо когда на третий ряд садились 3 человека машина очень сильно проседала, купил усиленные пружины, поставили, потом поставили торсионы и подняли на подъёмнике который для сход развала, на нем ровном начали крутить торсионы и смотреть, в итоге получилось очень даже ОТЛИЧНО ! Выравняли по заднице.
Аватар пользователя
albelonosov
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2004 2WD АKПП D4BH
гос. номер: Н545ТХ96RUS
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №171  Сообщение Новгородец » 10 фев 2016, 18:41

Т.е. рекомендуемые размеры на отбойнике пер.подвески игнорировали?

Новгородец получил благодарность от: watsondik, Yaden
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №172  Сообщение albelonosov » 11 фев 2016, 08:02

Новгородец писал(а):Т.е. рекомендуемые размеры на отбойнике пер.подвески игнорировали?

Полностью! Мы когда пробовали регулировать как по книжке, у нас почему то какая то фигня получалась, а потом решили попробовать таким способом, и все удалось, кстати по времени очень быстро получается.
Аватар пользователя
albelonosov
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2004 2WD АKПП D4BH
гос. номер: Н545ТХ96RUS
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №173  Сообщение Анатолий » 11 фев 2016, 08:14

По поводу фигни, земляк, если сразу по зубьям не попал или разбег в сторонах то и будет фигня, а если всё по мануалу то и выходит всё чётко..., много раз проделывал процедуру всё как в книге, главное размер под отбойником, при кажущейся ровности машины всё будет работать как попало и машину будет калбасить ...нодеюсь Вам повезло и вы попали правильно... sigara poctenie (звони покажу, расскажу , научитесь пользоваться форумом не стесняйтесь звонить и консультироватся... Анатолий +79222234007) poctenie
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №174  Сообщение albelonosov » 11 фев 2016, 08:39

Попасть то мы правильно попали, мы так как первый раз столкнулись с торсионами, то скрутили его сразу с двух сторон, положили на землю, а рядом новый со стаканом задним и передней бабочкой, и собрали точно так же как и старый, поставили скрутили, ну и выровняли. Ну а сейчас я ежу отлично, все меня устраивает, и даже на мой взгляд раньше была подвеска немного жесткая, а сейчас норм.
Аватар пользователя
albelonosov
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2004 2WD АKПП D4BH
гос. номер: Н545ТХ96RUS
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №175  Сообщение НИК1966 » 26 апр 2016, 19:57

Привет всем , такая проблема ,машина стояла во дворе , ночью раздался хлопок ,сработала сигналка , вышел посмотрел не чего не обнаружил. Утром поехал, везде цепляю кочки вечером залез под машину увидел такую картину.
Изображение

я так понимаю попал на торсион , торсион вроде не болтается .
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска