Loading

STAREXCLUB.RU


         

SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №26  Сообщение pavel igorevich » 21 авг 2015, 22:44

Давайте поговорим на Вашем языке.
Что значит завести мотор с вынутой форсункой ?
по пункту 2. Что значит "давление по ниже" ?
Если ТНВД не дает нужное давление , то и форсунки не будут работать как нужно , соответственно мотор будет очень плохо работать, если вообще будет.
По пункту 3. ТНВД катается на одном стенде по заводским параметрам , а форсунки на другом стенде.
Если есть отклонения от параметров, то необходим ремонт или замена.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №27  Сообщение Ситдиков » 21 авг 2015, 22:45

pavel igorevich писал(а):Ответ.
На рынке есть все что Вы перечислили и не только.
Цены у всех разные.
Разница всех этих форсунок заключается именно в производителях. Они разработаны под свои насосы и моторы.
Вам нельзя вытащить Ваш Делфи и вставить Бош. Она идет под определенным номером . Возможно есть пару номеров для замены , но ставить другие ( производители) нельзя ....
Распылители , как и все что внутри форсунки может быть разных производителей , но только под определенную форсунку.
Вам не могут поделиться опытом эксплуатации перечисленных форсунок, потому как они все стоят на разных моторах.
И впринцепи люди не ощущают их работу. Мотор либо работает как надо, либо форсунки требуют ремонта или замены.



СПАСИБО за ответ.
но почему то в магазинах запчастей по вину и марке двигателя выходят только бош и денсо. хотя по факту стоят делфи.
когда начинаешь пробивать по двигателю 4d56 выходят и делфи.
У них (бош, денсо, делфи) даже католажные номера одинаковые 33800-42500
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №28  Сообщение pavel igorevich » 21 авг 2015, 22:47

Возможно ..
Я с механическими форсунками дело не имел, мы их не делаем...
Только Common Rail.
А насос чей у Вас ?

33800-42500 Кстати по этому номеру я вижу только Делфи.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №29  Сообщение Ситдиков » 21 авг 2015, 22:57

pavel igorevich писал(а):Возможно ..
Я с механическими форсунками дело не имел, мы их не делаем...
Только Common Rail.
А насос чей у Вас ?

точно не скажу, сильно не вникал. знаю только что электронно механический, кажется. если я правильно выражаюсь, может и вообще неправильно. Короче НЕ ЗНАЮ.
ВОТ в том то и дело что теперь с механическими форсунками мало кто занимается. А ВСЕ советуют идти в сервис. ГДЕ найти его, этот сервис.
т.е. насчет давления тнвд вы не в курсе?
вот именно что яндекс по этому номеру выдает только делфи, а в магазинах каталоги только бош и денсо
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №30  Сообщение pavel igorevich » 21 авг 2015, 23:05

По поводу давления с насоса , скажу так.
Подойдите к водопроводному крану и откройте его на полною - польется сильная струя.
Закройте и откройте его наполовину , что будет?
Так вот с насосом то же самое. Если насос дает не то давление , то впрыск будет не достаточно эффективным, если будет....
Форсунки открываются под определенным давлением.
Именно по этому и Вам рекомендуют обратиться в сервис. Ремонт Ваших форсунок должен быть не дороже 1000 за шт. Насос скорее всего будет отремонтирован за не более 5000 . Так что это не такие уж и большие деньги. И Вы уж простите , но я не поверю что в целом городе нет нормальной мастерской по механическим форсункам. poctenie
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №31  Сообщение Katsmazon » 21 авг 2015, 23:22

Вам подойдет любой из производителей. Покупайте форсунки всборе. Соответственно комплект прокладочных колечек тоже, по три штуки на форсунку. Старые выбросьте. Попытки их отремонтировать Вам обойдутся намного дороже чем стоят новые. Без стенда это невозможно! Сдклать так, чтоб машина ехала, сделаете, только потом попадёте на капиталку. Скупой платит дважды!

Katsmazon получил благодарность от: Ситдиков, pavel igorevich
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №32  Сообщение Ситдиков » 22 авг 2015, 06:39

Katsmazon писал(а):Вам подойдет любой из производителей. Покупайте форсунки всборе. Соответственно комплект прокладочных колечек тоже, по три штуки на форсунку. Старые выбросьте. Попытки их отремонтировать Вам обойдутся намного дороже чем стоят новые. Без стенда это невозможно! Сдклать так, чтоб машина ехала, сделаете, только потом попадёте на капиталку. Скупой платит дважды!


СПАСИБО.
если подойдет любой. то в чем разница. если я покупаю вещи, то я предпочитаю покупать качественные, но уже убедился что цена не гарантия качества. и не охота просто так переплачивать.
я согласен что требуют ремонта. если даже закажу они не успеют дойти. я хочу попробовать настроить чтобы доехать до большой земли.

подскажите пожалуйста сервис. города Уфа, нефтекамск,Ижевск. только пожалуйста нормальный в реальности, а не по рекламе.
Спасибо
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №33  Сообщение marchello » 22 авг 2015, 08:30

Закажите форсунки у Старого,он отправит Ренату в г.Уфа. У Рената и поменяете форсунки.Как то так. good2

marchello получил благодарность от: Старый
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №34  Сообщение 455651 » 23 авг 2015, 10:59

pavel igorevich писал(а):Если ТНВД не дает нужное давление , то и форсунки не будут работать как нужно , соответственно мотор будет очень плохо работать, если вообще будет.

Не всегда так. Мой старый насос с форсами на 135 кг. ещё кое-как справлялся, а при установке нулевых на 155 кг. с поправкой на усадку не справился. Вот пример: D4BH Электронный ТНВД
pavel igorevich писал(а):33800-42500 Кстати по этому номеру я вижу только Делфи.

На D4BH с электронным тнвд оригинальные форсы 33800-42610 и 33800-42600. Вот фото запчастей на D4BH: D4BH звук умирающей турбины?

455651 получил благодарность от: Ситдиков, pavel igorevich
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №35  Сообщение Yasik » 23 авг 2015, 16:40

pavel igorevich писал(а):По поводу давления с насоса , скажу так.
Подойдите к водопроводному крану и откройте его на полною - польется сильная струя.
Закройте и откройте его наполовину , что будет?
Так вот с насосом то же самое. Если насос дает не то давление , то впрыск будет не достаточно эффективным, если будет....
Форсунки открываются под определенным давлением.
Именно по этому и Вам рекомендуют обратиться в сервис. Ремонт Ваших форсунок должен быть не дороже 1000 за шт. Насос скорее всего будет отремонтирован за не более 5000 . Так что это не такие уж и большие деньги. И Вы уж простите , но я не поверю что в целом городе нет нормальной мастерской по механическим форсункам. poctenie

По поводу ремонта насоса за 5000 - с этим можно поспорить. Я два года назад хотел отремонтировать насос, писал об этом в теме про Механический ТНВД - суммы назывались от 18000 до 30000. Это при том, что в итоге ремонт обошелся мне в 650 рублей заменой двух прокладок. Учитывая рост цен, ценник на ремонт ТНВД, во всяком случае у нас в Ростове примерно сопоставим с ценой нового насоса (49000) http://www.oila.ru/30477.php
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex SVX, 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: Т306ЕВ
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №36  Сообщение pavel igorevich » 23 авг 2015, 17:12

Можно поспорить . Новый насос стоит не 50 000 и даже не 100 000...
А ремонт его действительно может стоить от 500 рублей до бесконечности.. но зачастую не более 5000
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №37  Сообщение Yasik » 23 авг 2015, 20:37

Новый насос стоит 49000 рублей. http://www.oila.ru/30477.php Вот ссылка.
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex SVX, 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: Т306ЕВ
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №38  Сообщение pavel igorevich » 23 авг 2015, 21:22

Я рад что Вы так думаете )))
Новый "оригинальный" ТНВД стоит всего 50 000...

так для сравнения ..
Номерок чуть другой...
насос.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №39  Сообщение Yasik » 23 авг 2015, 21:50

Так, для сравнения, 33104-42540 - это номер насоса по ВИН-коду моей машины. И он (насос) стоит 49000 рублей. Ссылку третий раз кидать не буду. О каких номерках Вы говорите - не могу знать.
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex SVX, 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: Т306ЕВ
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №40  Сообщение pavel igorevich » 23 авг 2015, 21:57

Берите два, а то потом не будет)))
Просто странно , по Вашей ссылке он всего 49 000 , а у всех от 100 000)))
Вот Ваш насос .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №41  Сообщение Ситдиков » 23 авг 2015, 22:19

455651 писал(а):Не всегда так. Мой старый насос с форсами на 135 кг. ещё кое-как справлялся, а при установке нулевых на 155 кг. с поправкой на усадку не справился. Вот пример: D4BH Электронный ТНВД

т.е. есть вероятность того что при установке новых форсунок может стать еще хуже?.
Какого производителя ты выбрал? и все новые настроены на 155? и точно ли все новые будут настроены одинаково?


pavel igorevich писал(а):33800-42500 Кстати по этому номеру я вижу только Делфи.

На D4BH с электронным тнвд оригинальные форсы 33800-42610 и 33800-42600. Вот фото запчастей на D4BH: D4BH звук умирающей турбины?

извини но я там вижу только турбину.
Спасибо
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №42  Сообщение arival52 » 23 авг 2015, 22:26

Наверно речь шла о продаване, вот; -- http://totaldiesel.ru/mitsubishi/delica ... yundai-kia
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №43  Сообщение pavel igorevich » 23 авг 2015, 22:28

ну если за 18 000 , то надо брать три штуки! )))
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №44  Сообщение Ситдиков » 23 авг 2015, 22:30

спасибо всем за информацию про тнвд, но надеюсь до этого не дойдет.
НО мы отошли от темы.
Стоит ли мне попробовать настроить форсунки непосредственно от тнвд????
Всем спасибо.
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №45  Сообщение klim67 » 24 авг 2015, 00:27

Ваш пытливый ум, не дающий рукам покоя, вызывает уважение, но... и опасение, из за опасности нарушения одного из постулатов - "не навреди..."
выдернуть одну форсунку из головки мало, ее придется "выдергивать" из общей рампы обратки форсунок. При работе мотора порция топлива подаваемая на одну форсунку довольно мала, грубо прикиньте: очень грубо 1000грамм топлива на двигатель на холостом ходу в час, за минуту 16грамм, раздели на количество цилиндров, получим 4,1666грамма за минуту на одну форсунку, .....
попытайтесь понять ЧЕТЫРЕ грамма за минуту, там туман будет с форсунки идти, не больше (это на исправном моторе)
Прикол стенда в том что там заведомо бОльшая порция топлива продавливается через иглу, подымая ее на большую высоту, заодно проводя так называемую "опрессовку" распылителей, при этом манометром контролируется начало впрыска, конец и герметичность распылителя. На работающем моторе, даже на холостом ходу эти параметры "поймать" вы физически не успеете...

Я делал так: заказал распылители, шайбы - под форсунки, под обратку, созвонился - договорился с человеком со стендом, приехал, снял форсунки, перекурил, поставил форсунки, уехал... легче ТНВД (в моем случае) подкрутить под желаемую работу мотора.
Если все таки руки чешутся, то более правильно было бы сделать стенд своими руками. Инет же доступен, там валом инфы как и из чего можно сваять... Удачи, старайтесь меньше внести неисправностей.

klim67 получил благодарность от: Ситдиков, pavel igorevich
Рейтинг: 0.78%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №46  Сообщение Ситдиков » 24 авг 2015, 06:27

klim67 писал(а):Ваш пытливый ум, не дающий рукам покоя, вызывает уважение, но... и опасение, из за опасности нарушения одного из постулатов - "не навреди..."
выдернуть одну форсунку из головки мало, ее придется "выдергивать" из общей рампы обратки форсунок. При работе мотора порция топлива подаваемая на одну форсунку довольно мала, грубо прикиньте: очень грубо 1000грамм топлива на двигатель на холостом ходу в час, за минуту 16грамм, раздели на количество цилиндров, получим 4,1666грамма за минуту на одну форсунку, .....
попытайтесь понять ЧЕТЫРЕ грамма за минуту, там туман будет с форсунки идти, не больше (это на исправном моторе)
Прикол стенда в том что там заведомо бОльшая порция топлива продавливается через иглу, подымая ее на большую высоту, заодно проводя так называемую "опрессовку" распылителей, при этом манометром контролируется начало впрыска, конец и герметичность распылителя. На работающем моторе, даже на холостом ходу эти параметры "поймать" вы физически не успеете...


СПАСИБО.
Вот поэтому я и просил разъяснить все за и против. теперь понял минусы. спасибо.
может стоит замерить давление тнвд, чтобы не получилось как в одном из ответов, при155 не срабатывали?
т.е. вы новые форсунки заново настраивали? А они не приходят настроенными? Какого производителя выбрали?
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №47  Сообщение after » 24 авг 2015, 12:16

Вот эту ссылочку не смотрел Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка распылители отдельно.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Пред.

Вернуться в Двигатель