pavel igorevich писал(а):Ответ.
На рынке есть все что Вы перечислили и не только.
Цены у всех разные.
Разница всех этих форсунок заключается именно в производителях. Они разработаны под свои насосы и моторы.
Вам нельзя вытащить Ваш Делфи и вставить Бош. Она идет под определенным номером . Возможно есть пару номеров для замены , но ставить другие ( производители) нельзя ....
Распылители , как и все что внутри форсунки может быть разных производителей , но только под определенную форсунку.
Вам не могут поделиться опытом эксплуатации перечисленных форсунок, потому как они все стоят на разных моторах.
И впринцепи люди не ощущают их работу. Мотор либо работает как надо, либо форсунки требуют ремонта или замены.
pavel igorevich писал(а):Возможно ..
Я с механическими форсунками дело не имел, мы их не делаем...
Только Common Rail.
А насос чей у Вас ?
Katsmazon писал(а):Вам подойдет любой из производителей. Покупайте форсунки всборе. Соответственно комплект прокладочных колечек тоже, по три штуки на форсунку. Старые выбросьте. Попытки их отремонтировать Вам обойдутся намного дороже чем стоят новые. Без стенда это невозможно! Сдклать так, чтоб машина ехала, сделаете, только потом попадёте на капиталку. Скупой платит дважды!
pavel igorevich писал(а):Если ТНВД не дает нужное давление , то и форсунки не будут работать как нужно , соответственно мотор будет очень плохо работать, если вообще будет.
pavel igorevich писал(а):33800-42500 Кстати по этому номеру я вижу только Делфи.
pavel igorevich писал(а):По поводу давления с насоса , скажу так.
Подойдите к водопроводному крану и откройте его на полною - польется сильная струя.
Закройте и откройте его наполовину , что будет?
Так вот с насосом то же самое. Если насос дает не то давление , то впрыск будет не достаточно эффективным, если будет....
Форсунки открываются под определенным давлением.
Именно по этому и Вам рекомендуют обратиться в сервис. Ремонт Ваших форсунок должен быть не дороже 1000 за шт. Насос скорее всего будет отремонтирован за не более 5000 . Так что это не такие уж и большие деньги. И Вы уж простите , но я не поверю что в целом городе нет нормальной мастерской по механическим форсункам.
455651 писал(а):Не всегда так. Мой старый насос с форсами на 135 кг. ещё кое-как справлялся, а при установке нулевых на 155 кг. с поправкой на усадку не справился. Вот пример: D4BH Электронный ТНВД
т.е. есть вероятность того что при установке новых форсунок может стать еще хуже?.
Какого производителя ты выбрал? и все новые настроены на 155? и точно ли все новые будут настроены одинаково?pavel igorevich писал(а):33800-42500 Кстати по этому номеру я вижу только Делфи.
На D4BH с электронным тнвд оригинальные форсы 33800-42610 и 33800-42600. Вот фото запчастей на D4BH: D4BH звук умирающей турбины?
klim67 писал(а):Ваш пытливый ум, не дающий рукам покоя, вызывает уважение, но... и опасение, из за опасности нарушения одного из постулатов - "не навреди..."
выдернуть одну форсунку из головки мало, ее придется "выдергивать" из общей рампы обратки форсунок. При работе мотора порция топлива подаваемая на одну форсунку довольно мала, грубо прикиньте: очень грубо 1000грамм топлива на двигатель на холостом ходу в час, за минуту 16грамм, раздели на количество цилиндров, получим 4,1666грамма за минуту на одну форсунку, .....
попытайтесь понять ЧЕТЫРЕ грамма за минуту, там туман будет с форсунки идти, не больше (это на исправном моторе)
Прикол стенда в том что там заведомо бОльшая порция топлива продавливается через иглу, подымая ее на большую высоту, заодно проводя так называемую "опрессовку" распылителей, при этом манометром контролируется начало впрыска, конец и герметичность распылителя. На работающем моторе, даже на холостом ходу эти параметры "поймать" вы физически не успеете...
Зарегистрированные пользователи: Andrey anatolievich, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot