Loading

STAREXCLUB.RU


         

Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №1  Сообщение skrydzh » 19 авг 2015, 15:39

Всем привет. У меня приисходит потеря давления в рампе высокого давления. В динамике набора скорости и движения вроде нет никаких изменений , а вот когда машина немного постоит то с трудом заводится, приходится помаслать стартером. Я по началу грешил на клапан который стоит на рейке высокого давления. Его выкртил, разобрал, конечно на запираюшей игле есть небольшая выроботка, я проверил выкуумом вроде держит, пружину менять нет смысла ход иглы очень мал и пружина почти полностью сжатой стоит. То что уходит давление соляры это точно. У меня вопрос. Стоит ли гдето ещё клапан который сбрасывает давление? может что то есть в насосе высокого давления? У кого какие соображения?
Аватар пользователя
skrydzh
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1
гос. номер: 2004,CRDI
Населённый пункт: Феодосия

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №2  Сообщение Анатолий » 21 авг 2015, 19:54

Ухты, а двигатель какой, а почитать форум, это у тебя как на кофейной гуще гадать..,там проще кофе есть, а так если что то датчик регулирования давления на ТНВД 100% диагностика грамотная покажет сразу провалы.... rugaus
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №3  Сообщение skrydzh » 22 авг 2015, 11:46

Двигатель у меня D4CB 2.5 турбодизель с интеркулером на 140 лошадок. Если бы было всё так просто как вы пишите... поехал на диагностику и там всё сделают... то я бы на форуме и не задавал вопросы, заплатил и мне бы сделали. Но дело в том что у нас в городе нет граматных дизелистов, а то что они могут делать то это и я делаю, но более аккуратно и надёжно, спасибо бгам руки у меня с правильного места растут.

Кто сталкивался с такой проблемой как у меня? Я проверял форсунки они конечно льют, их ремонтировать однозначно. Клапан на рампе вроде держит. Кто знает на насосе ТНВД стоит клапан на вход топлива???
Аватар пользователя
skrydzh
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1
гос. номер: 2004,CRDI
Населённый пункт: Феодосия

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №4  Сообщение Zhuchara » 22 авг 2015, 12:21

Слегка смущает формулировка "вроде держит". Элементарная проверка делалась?: снять шланг обратки возле этого клапана, не течет, значит держит. Хотя под нагрузкой... Я в свое время брал BOSCH FOOR000741. Сейчас он вроде около 4 тыс стоит.
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №5  Сообщение Анатолий » 22 авг 2015, 14:58

Ну написал же да стоит , на ТНВД, клапан регулировке давления, к нему фишка подключена загляни его даже видно..... poctenie
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №6  Сообщение skrydzh » 22 авг 2015, 15:14

Клапан на рейке я выкручивал и проверял на вакуум, воздух не подсасывает. Снимая шланг обратки клапан не проверить, так как давление в рейке пропадает и непонять эта саляра течёт с клапана или сбрасывают форсунки.

на ТНВд где фишка стоит какаето гайка на 16мм. Это и есть этот клапан о котором мы говорим.???
Аватар пользователя
skrydzh
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1
гос. номер: 2004,CRDI
Населённый пункт: Феодосия

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №7  Сообщение Анатолий » 22 авг 2015, 15:44

Блин что так туго то..... смотри картинки, примерно вот он...стоил в Феврале 7200 рублей sigara
Ну и сам ТНВД может козу состроить.... sorry
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №8  Сообщение ghost32 » 22 авг 2015, 15:49

парни стоп. у человека сифонят на слив форсунки-это первое.
2. земляк, скажи ты проверял клапан обратки? D4CB глохнет на ходу смотри с 67 сообщения, а лучше прочитай тему или позвони
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №9  Сообщение Анатолий » 22 авг 2015, 16:02

Да как то лет 6 назад у меня в Крыму наелся кондей, это пипец, весь Симферополь и объехал машину вообще не кто не знал, да и сейчас вам не позавидуешь....,первое что в таких случаях делается проверка на слив потом клапан на рейке, причём тот что аварийный, а уже потом регулятор и само ТНВД, причём утечки могут быть и по топливо проводу, тоже нужно проверить.....но по жалобам видно сразу, у меня эту причину искали два года, обороты плавали и топливо утекало в бак и пускалась плохо не сразу ..... poctenie Если "не кого попало" то разберёшся и да уменя давление плясало видно было по тестеру диагностики... sigara
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №10  Сообщение ghost32 » 22 авг 2015, 16:11

как оказалось-в Крыму крестовину поменять проблематично. xm
если возникнут проблемы-обращайтесь. дам гаражного мастера, который справится со всеми проблемами(сам или направит в нужное русло) poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №11  Сообщение skrydzh » 22 авг 2015, 17:46

Клапан в рампе я выкручивал и проверял вакуумом, не подсасывает. Сам клапан имеет выроботку, я хотел притереть алмазной пастой но по форме иглы я понял что на коленке это не сделать. ghost32 скажи мне ты заказывал этот клапан отдельно?, я всех в Феодосии обошёл отдельно клапан не заказать , только вместе с рейкой, даже номера этого клапана нет.[img][img]http://my-files.ru/Download/trof9s/2015819131401.jpg[/img][/img]
Форсунки которые стоят на этом двигателе они поддаются ремонту, это в том случае если они много сливают?, или их на помойку?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
skrydzh
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1
гос. номер: 2004,CRDI
Населённый пункт: Феодосия

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №12  Сообщение НИК1966 » 22 авг 2015, 19:53

Клапан подбирается по номеру рейки , если номер рейки 31400-4A010 соответствует Bosch F00R 000 741,а если рейка 31400-4A000 - Bosch F00R 000 644.

НИК1966 получил благодарность от: skrydzh
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №13  Сообщение Makc » 22 авг 2015, 21:46

Есть у меня такой клапан download/file.php?id=49848&t=1
Бу, проверялся на стенде с насосом, рабочий. А вот ТНВД не весь рабочий, ТННД погнал стружку.
Makc
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HYUHDAI GRAHD STAREX 2008 D4CB VGT АКПП KMJWAH7JP9U125588
гос. номер: х564мм23
Населённый пункт: Краснодар

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №14  Сообщение skrydzh » 22 авг 2015, 22:00

Спасибо вам ник1966 за информацию. Мой клапан очень похож на Bosch F00R 000 644. Теперь есть от чего отталкиватся при заказе.

Анатолий писал(а):Блин что так туго то..... смотри картинки, примерно вот он...стоил в Феврале 7200 рублей sigara
Ну и сам ТНВД может козу состроить.... sorry

Анатолий, я имел в виду клапан который сбрасывает избыточное давление в ТНВД, а не датчик давления в ТНВД.
Аватар пользователя
skrydzh
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1
гос. номер: 2004,CRDI
Населённый пункт: Феодосия

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №15  Сообщение ghost32 » 23 авг 2015, 03:58

меня не слышат-это минус, но и не гонят-это плюс xm
всем пока на неделю, я nalivai
по форсункамВова +79788839025
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №16  Сообщение after » 24 авг 2015, 15:19

Вот в топливной рампе, с торца впереди, стоит такой клапан. Я его чистил ультразвуком. На нем сеточка. Если он закис?
Клапан регулятор давления в топливной рампе.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №17  Сообщение Анатолий » 24 авг 2015, 15:56

after писал(а):Вот в топливной рампе, с торца впереди, стоит такой клапан. Я его чистил ультразвуком. На нем сеточка. Если он закис?
Клапан регулятор давления в топливной рампе.jpg

У него такого нет...
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №18  Сообщение skrydzh » 24 авг 2015, 19:06

Проблемму победил. Отнёс форсунки на ремонт, две форсунки сильно гнали обратку. Специалист по форсункам сказал что проточили сёдла где лежит шарик обратки ну соответственно заменили и сам шарик. Незнаю сколько проработает. Клапан высокого давления на рейке пока не менял, но дойдёт дело и донего така как на нём есть выроботка.
Аватар пользователя
skrydzh
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1
гос. номер: 2004,CRDI
Населённый пункт: Феодосия

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №19  Сообщение Анатолий » 24 авг 2015, 19:58

Чего проточил neponiatki каковой шарик....афигеть....
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №20  Сообщение demkinvitaly » 25 авг 2015, 11:16

интересно, что он (слесарь) мог там нахрен проточить. если эти клапана для bosch делают в японии. а бороздки под шариком видно только под микроскопом. просто левша тульский. poctenie
Аватар пользователя
demkinvitaly
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 17:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD,МКПП
гос. номер: А502УН
Населённый пункт: волгоград

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №21  Сообщение skrydzh » 31 авг 2015, 18:09

Ну а вообще существует такая процедура ремонта форсунок, или нет? Или чувак мне лапшу науши повесил с этой расточкой. но машина стала резвее ехать. И вроде поменялся запах выхлопа стал более вонючим и резким.
Аватар пользователя
skrydzh
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1
гос. номер: 2004,CRDI
Населённый пункт: Феодосия


Вернуться в Двигатель