Ситдиков писал(а):Makc писал(а):У меня правда другой маленько двигун. Но симптомы точно такие были, когда форсунка накрылась.
А звук тоже был? Спасибо
Katsmazon писал(а):Стучит скорее всего форсунка. Помимо стука надо боятся перелива форсунок. От него поршня могут прогореть.
Ситдиков писал(а):Здравствуйте. извините что начинаю новую тему но .....
Ситдиков писал(а):Здравствуйте. извините что начинаю новую тему но ....
и так, что имеем..... и ЧТО-ТО Я ОЧКУЮ.
всем спасибо
pavel igorevich писал(а):Для начала.....
pavel igorevich писал(а):А потом ( как в соседней теме ) люди покупают машины со стружкой в масле !![]()
Ситдиков писал(а):а какую стружку имеете ввиду
455651 писал(а):Пипец какой-то! ....
Ситдиков писал(а):спасибо за ответ. ....
Ситдиков писал(а):спасибо всем кто поучаствовал.
прошу еще вашего мнения высказать все за и против.
повторюсь, тк нет грамотных специалистов то хочу сам настроить.
опишу процесс, как я представляю.
1. снять одну форсунку.
2. соединить обратно с топливной трубкой которая идет от тнвд.
3. завести двигатель.
4. посмотреть как работает форсунка, на хх и на оборотах по более.
5. при необходимости увеличить или уменьшить давление впрыска форсунок.
6. при необходимости заменить распылитель.
7. поставить форсунку на место.
8. повторить все тоже с остальными форсунками
плюсы данного метода.
1. регулировка форсунок непосредственно под мой тнвд (под реальное давление)
2. регулировка форсунок непосредственно под их давление на выходе из тнвд на каждый цилиндр.
минусы
1. весь наверное обольюсь салярой.
прошу вашего мнения , получится ли у меня данная процедура. желательно с пояснениями почему ДА или почему НЕТ.
пожалуйста только не надо советов и высказываний таких как вроде:
- лучше обратись в сервис
- потом люди покупают авто с убитой топливной
и тд
ПОЖАЛУЙСТА ответы и советы только по существу.
я хочу решить проблему ,как говориться в полевых условиях, а не в условиях сервиса и толстого лопатника.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО