Loading

STAREXCLUB.RU


         

SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №1  Сообщение Ситдиков » 20 авг 2015, 05:58

Здравствуйте. извините что начинаю новую тему но нечего подобного не нашел. если я ошибаюсь то отправьте меня по ссылке в нужном направлении.
и так, что имеем.
1. нормально работающий дизель D4BH, но с большим расходом. перед топливным фильтром стоит простой фильтр сеточка
2. снял форсунки, подложил шайбы регулировочные на глаз 0,3-0.4 мм.
3. запустился , правда не спервого раза. работает нормально реакция на газ чуть с опозданием. перед запуском надо несколько раз вкл-выкл зажигание. расход снизилзя.
4. проехал около 1000 км все по прежнему. залил в двигатель промывочную присадку WYNNS и проехал около 500 км
5. утром первого дня завел нормально поездил по городу около 20к вкл-выкл двигатель все нормаль.
6. после очередной остановки не завелся, даже не схватывал. посадил АКБ. оттащили домой. зарядил АКБ поменял фильтр сеточку. завелся. успакоился.
7. день второй. утром завелся нормально поездил по городу. несколько раз глушил двигатель все нормально. после очередной остановки не завелся, даже не схватывал. посадил АКБ. оттащили домой.
8. снял форсунки убрал регулировочные шайбы. завел . начал дымить (с запахом) и появился металлический стук в двигателе когда набирает обороты, как будто стучит клапан.
9. снял форсунки сточил пружины примерно на 0.1 мм, поставил обратно регулировочные шайбы. завел . дым остался стук остался.
10. слил всю саляру отработал до пустого бака, заправился на другой АЗС. все по прежнему. дым и стук присутствуют
11. дальше хочу поменять масло и фильтр масляный. БУДЕМ ПОГЛЯДЕТЬ.
что скажете господа знатоки по данной ситуации, где искать причины стука и дыма. до сервиса (хорошего сервиса) очень далеко.
через 10 дней надо ехать 2000 км вместе с семьей (5 человек) и ЧТО-ТО Я ОЧКУЮ.
всем спасибо
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №2  Сообщение Katsmazon » 20 авг 2015, 07:34

Манипуляции с форсунками проводили на стенде, или на коленке? Нам эти десятые милиметра ничего не говорят. Лучше напишите при каком давлении срабатывает форсунка и как она отрабатывает. Если не знаете, то покупайте новые. Иначе загубите мотор.

Katsmazon получил благодарность от: Ситдиков
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №3  Сообщение Makc » 20 авг 2015, 07:47

У меня правда другой маленько двигун. Но симптомы точно такие были, когда форсунка накрылась.

Makc получил благодарность от: Ситдиков
Рейтинг: 0.39%
 
Makc
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HYUHDAI GRAHD STAREX 2008 D4CB VGT АКПП KMJWAH7JP9U125588
гос. номер: х564мм23
Населённый пункт: Краснодар

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №4  Сообщение Uill » 20 авг 2015, 09:03

Думается мне вы форсунки приговорили, либо регулируйте на стенде, либо новые форсунки

Uill получил благодарность от: Ситдиков
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №5  Сообщение Ситдиков » 20 авг 2015, 09:16

спасибо за ответы.
ситуация такова.
форсунки перебирал на коленях
покупать новые. не факт что они все будут работать у меня. покрайне мере на форуме отзывы таковы.
хорошо!!! согласен что дым изза форсунок, а как насчет звука.
повторяюсь. что до сервиса , тем более до стенда, далеко.
ФИГ бы с ним с дымом(пережеву), меня очень беспокоит звук. Как бы он не был хорошим и не вышел на ружу (как в поговорке).
есть в наличие свои старые распылители. если их воткнуть?.( как определить какая работает)
Спасибо
Последний раз редактировалось Ситдиков 20 авг 2015, 09:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №6  Сообщение Katsmazon » 20 авг 2015, 09:25

Стучит скорее всего форсунка. Помимо стука надо боятся перелива форсунок. От него поршня могут прогореть.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №7  Сообщение Makc » 20 авг 2015, 09:41

Ситдиков писал(а):
Makc писал(а):У меня правда другой маленько двигун. Но симптомы точно такие были, когда форсунка накрылась.


А звук тоже был? Спасибо


Да звук был как будто сейчас заклинит.
Кури форум.
Я день потратил в чтении по данной проблеме, и не только на этом ресурсе. Провел пару нехитрых манипуляции по диагностике сам без сложного оборудования. Нашол форсунку вышедшую из строя, поменял.


Katsmazon писал(а):Стучит скорее всего форсунка. Помимо стука надо боятся перелива форсунок. От него поршня могут прогореть.

И в масло саляра пойдет. На собственном опыте проверено, 150 км пол уровня!

Makc получил благодарность от: Ситдиков
Рейтинг: 0.39%
 
Makc
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HYUHDAI GRAHD STAREX 2008 D4CB VGT АКПП KMJWAH7JP9U125588
гос. номер: х564мм23
Населённый пункт: Краснодар

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №8  Сообщение pavel igorevich » 20 авг 2015, 18:01

Ситдиков писал(а):Здравствуйте. извините что начинаю новую тему но .....



Для начала.
Нормально работающий двигатель .... уже было хорошо..))
Потом . Зачем перед фильтром ставить доп фильтр , так еще и с плохой пропускной способностью?
Далее. По пункту 2. Сняли форсунки , старые шайбы вынули или поверх их подложили еще ?)
Если не вынимали, то поздравляю - распыление топлива шло в колодцы форсунок)))
Последствия могут быть совершенно не предсказуемые.
Потом . Зачем в двигатель заливать промывку ? Цель данного действия какая ?)))
Теперь по мотору ходит вся грязь, которую эта промывка отмыла )))
По пункту 8. После того как сняли форсунки , колодцы почистили, шайбы новые поставили ?
Дальше уже просто страшно читать...
Что могу сказать. Вы почти уничтожили форсунки, особенно после того как что то сточили ( это одна или несколько стучат) , потом наверное так же почти полностью засорили масляную систему мотора. Ну и т.д.

По последнему вопросу , где искать причину стука ? ))) Именно в Ваших решениях ремонта.
Срочно , пока он ( мотор) еще как то подает симптому жизни - на эвакуатор и в хороший дизельный сервис. К топливщикам и мотористам.

А вообще Вы веселый и главное не огорчаетесь yes2 yes2 yes2
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №9  Сообщение klim67 » 20 авг 2015, 18:36

Ситдиков писал(а):Здравствуйте. извините что начинаю новую тему но ....
и так, что имеем..... и ЧТО-ТО Я ОЧКУЮ.
всем спасибо


Ну да, у меня тоже волосы дыбом встали, ... везде.. neponiatki
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №10  Сообщение pavel igorevich » 20 авг 2015, 18:39

А потом ( как в соседней теме ) люди покупают машины со стружкой в масле ! lol lol
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №11  Сообщение Ситдиков » 20 авг 2015, 19:32

pavel igorevich писал(а):Для начала.....


спасибо за советы.
залез я в рабочий двигатель тк был большой расход 15л за городом
фильтр поставил чтобы собирать крупный мусор и визуального контроля.
промывку залил чтобы почистить двигатель. тк не знаю как часто менял масло прошлый хозяин. я меняю примерно через 2-5тыскм. доступ к маслу у меня есть.
я про шайбы регулировочные которые внутри форсунки стоят, а не медные которые в колодцах. регулировочными шайбами регулируется давление впрыска. а сточил шайбы чтобы давление впрыска уменьшить. и опять повторяюсь до сервиса далеко , тем более до хорошего.

а если при первом же случае бежать в сервис, то необходимо иметь толстый лопатник. а имея толстый лопатник лучше купить новый авто и не парится.

а причину стука я нашел. определил какая форсунка стучит, разобрал , оказалось что обломан шток иглы распылителя. заменил распылитель и все в порядке. осталось только опресовать форсунки. но это уже как доеду до большой земли. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №12  Сообщение pavel igorevich » 20 авг 2015, 19:38

Вот человек !!!
Молодец! Так держать!
Удачи Вам!
( про шайбы ... сорри , не обратил внимание)
Последний раз редактировалось pavel igorevich 20 авг 2015, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №13  Сообщение Ситдиков » 20 авг 2015, 19:43

pavel igorevich писал(а):А потом ( как в соседней теме ) люди покупают машины со стружкой в масле ! lol lol


а какую стружку имеете ввиду
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №14  Сообщение 455651 » 20 авг 2015, 23:28

Пипец какой-то! На коленке пихать шайбы в форсунки, пружинки точить... Вы поршни не пробовали дрелью регулировать? Не понимаю: религия не позволяла форсунки на стенде проверить/отрегулировать? Цена удовольствия за 4 форсы в пределах тыщи. Не поверю, что во всей округе не найдется обыкновенного тракторного стенда, сделанного на коленке! Да и в случае чего распылители новые к нашим форсункам навскидку рублей по 600-700! Да и ценник на форсу нулевую тоже не космос - около 3 тысяч!
P.S. также улыбнуло сообщение о промывке дизеля - веселый Вы человек!
P.P.S. для справки - шайбы регулировочные для форсунок тоже обычные не прокатывают, т.к. они из относительно мягкой стали со всеми вытекающими!
Ситдиков писал(а):а какую стружку имеете ввиду

Для начала стружка от левых регулировочных шайб и сточенной пружины быстро заклинит распылитель!
P.P.P.S. прилагаю фото и видео работы колхозного стенда!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 455651 21 авг 2015, 01:22, всего редактировалось 4 раз(а).

455651 получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №15  Сообщение pavel igorevich » 20 авг 2015, 23:58

Про веселость я уже писал)))
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №16  Сообщение 455651 » 21 авг 2015, 00:33

Делаю вывод - скоро ждем сообщения о продаже бусика из Печоры, которому необходим ремонт двигла, топливной и т.д.!!!
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №17  Сообщение Ситдиков » 21 авг 2015, 09:03

455651 писал(а):Пипец какой-то! ....


спасибо за ответ.
когда в 2014 году менял распылители, отдавал их ,как вы говорите на тракторный стенд. распечатал мастеру страничку с книги как настраивать и на какое давление. возвращая форсунки мастер мне сказал , что сточил пружины для уменьшения давления впрыска, якобы на тнвд со временем падает давление. и после этого у меня подскочил расход. И вы говорите обратиться к мастерам. мастеров и сервисов в округе много, а грамотных нет. А просишь их поприсутствовать при работах. так у них отмазы то хозяин не разрешает пускать посторонних то охрана труда не позволяет. вот и гадаешь после этого как и что он (мастер) там сделал. нашел нормального мастера, созванился, но он уже не занимается такими старыми форсунками и отдал оборудование.
я понимаю что на спец оборудовании это сделать легко, но где взять это оборудование.
про стружку. чтобы ее небыло я хорошенько промыл их.
про новые распылители. во первых от распылителя давление не зависит, все равно регулировать нужно.
про новые форсунки. не факт что они настроены правильно.
и ждать все это не менее недели.
промывка. после промывки поменял масло, и собираюсь еще через 500-1000км поменять масло.
спасибо
а про стенд своими руками, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. но нет возможности собрать такой аппарат
СТАРИЧОК мне очень нравится, но ненравится его расход, у меня доступ к маслу а не к соляре.
поэтому борюсь с ним ( расходом) как могу.
Старичка использую только для дальних поездок, и если бы я старался его ушатать, я бы не за что не выехал бы в дорогу с детьми.
я понимаю что лучше отдать мастерам и сидеть курить бамбук. но где найти грамотного и честного мастера. когда даже к официалам заезжаешь и они видя чужой регион и адрес места жительства, так и работают. знают что сейчас уеду и не факт что приеду еще в их регион.
СПАСИБО
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №18  Сообщение miha10rus » 21 авг 2015, 12:08

Ну насчет абы каких шайбочек (при том что специальные легкодоступны) и пиления "на глазок" пружинок -у меня мнение совпадает - это однозначно "кроилово,которое ведет к попадалову", а вот насчет "колхозного" стенда для форсунок,можно поспорить ,"заводские" от "колхозных" особо не отличаются - те же :трубка,манометр,насос с соляркой.Только внешний вид (никак не влияющий на регулировку) и то не всегда , чуть получше...
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №19  Сообщение maxkoenig » 21 авг 2015, 20:06

Ситдиков писал(а):спасибо за ответ. ....


Молодец, сам разобрался - уважуха...
Есть конечно спорные моменты обслуживания ДВС, но сам разобрался.
Лучше, конечно, купить новые форсунки нормального производителя и поменять - но не бюджетно.
А "мастерам" отдавать не надо xm :)
Аватар пользователя
maxkoenig
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4x4, МКПП
гос. номер: к727ре39
Населённый пункт: Калининград

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №20  Сообщение Ситдиков » 21 авг 2015, 21:42

спасибо всем кто поучаствовал.
прошу еще вашего мнения высказать все за и против.
повторюсь, тк нет грамотных специалистов то хочу сам настроить.
опишу процесс, как я представляю.
1. снять одну форсунку.
2. соединить обратно с топливной трубкой которая идет от тнвд.
3. завести двигатель.
4. посмотреть как работает форсунка, на хх и на оборотах по более.
5. при необходимости увеличить или уменьшить давление впрыска форсунок.
6. при необходимости заменить распылитель.
7. поставить форсунку на место.
8. повторить все тоже с остальными форсунками
плюсы данного метода.
1. регулировка форсунок непосредственно под мой тнвд (под реальное давление)
2. регулировка форсунок непосредственно под их давление на выходе из тнвд на каждый цилиндр.
минусы
1. весь наверное обольюсь салярой.

прошу вашего мнения , получится ли у меня данная процедура. желательно с пояснениями почему ДА или почему НЕТ.
пожалуйста только не надо советов и высказываний таких как вроде:
- лучше обратись в сервис
- потом люди покупают авто с убитой топливной
и тд

ПОЖАЛУЙСТА ответы и советы только по существу.
я хочу решить проблему ,как говориться в полевых условиях, а не в условиях сервиса и толстого лопатника.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Ситдиков получил благодарность от: corunca
Рейтинг: 0.39%
 
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №21  Сообщение pavel igorevich » 21 авг 2015, 22:04

Ситдиков писал(а):спасибо всем кто поучаствовал.
прошу еще вашего мнения высказать все за и против.
повторюсь, тк нет грамотных специалистов то хочу сам настроить.
опишу процесс, как я представляю.
1. снять одну форсунку.
2. соединить обратно с топливной трубкой которая идет от тнвд.
3. завести двигатель.
4. посмотреть как работает форсунка, на хх и на оборотах по более.
5. при необходимости увеличить или уменьшить давление впрыска форсунок.
6. при необходимости заменить распылитель.
7. поставить форсунку на место.
8. повторить все тоже с остальными форсунками
плюсы данного метода.
1. регулировка форсунок непосредственно под мой тнвд (под реальное давление)
2. регулировка форсунок непосредственно под их давление на выходе из тнвд на каждый цилиндр.
минусы
1. весь наверное обольюсь салярой.

прошу вашего мнения , получится ли у меня данная процедура. желательно с пояснениями почему ДА или почему НЕТ.
пожалуйста только не надо советов и высказываний таких как вроде:
- лучше обратись в сервис
- потом люди покупают авто с убитой топливной
и тд

ПОЖАЛУЙСТА ответы и советы только по существу.
я хочу решить проблему ,как говориться в полевых условиях, а не в условиях сервиса и толстого лопатника.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО




Я против ! Почему ?
Снять форсунку и попытаться завести мотор ... Даже если и заведется ....
1. Люди не просто так придумали стенды для проверки форсунок . Что бы не запускать мотор на трех, двух или одной форсунке.
2. Вы уже не один раз вытаскивали форсунки и ставили их обратно. А колодцы чистили от грязи, отложений и особенно дно колодца выравнивали под новую шайбу ? Я это все к тому , что если решили уж сами во всем разобраться , то уж делайте все как и надо делать.
3. Что значит настроить форсунки именно под ВАШ ТНВД ? У вас "квантовый" мотор , которого нет не у кого ? Или ТНВД у Вас какой то другой ?
4. И главное . Вы уверены , что ВЫ настроите все 4 форсунки одинаково , как и должно быть ? Вы поймите , Вашим форсункам не один год и они, возможно требуют серьезного ремонта или просто замены , а Вы их так мучаете .
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №22  Сообщение Ситдиков » 21 авг 2015, 22:20

Вопрос.
в продаже есть форсунки БОШ, ДЕНСО по 3,5 рубля за штуку. И ДЕЛФИ за 1,5 рубля за штуку. в чем разница, кроме цены. и стоит ли переплачивать. может бош берет только за бренд?
у меня стоят форсунки ДЕЛФИ и распылители ЗЕКСЕЛ.
прошу поделится реальным опытом эксплуатации форсунок перечисленных производителей.
и еще кто-нибудь заказывал товар по интернету на сайте DVSAVTO. хочу там заказать форсунки по приезду на большую землю. стоит там заказывать или не стоит. может у кого то есть опыт общения с данным магазином.
СПАСИБО ВСЕМ.
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №23  Сообщение Serj » 21 авг 2015, 22:25

там бывают восстановленные З/Ч.
Почитай эту тему: Продажа дизельной топливной аппаратуры и моторных частей. и попытай автора - он много чего полезного сможет посоветовать.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №24  Сообщение pavel igorevich » 21 авг 2015, 22:29

Ответ.
На рынке есть все что Вы перечислили и не только.
Цены у всех разные.
Разница всех этих форсунок заключается именно в производителях. Они разработаны под свои насосы и моторы.
Вам нельзя вытащить Ваш Делфи и вставить Бош. Она идет под определенным номером . Возможно есть пару номеров для замены , но ставить другие ( производители) нельзя ....
Распылители , как и все что внутри форсунки может быть разных производителей , но только под определенную форсунку.
Вам не могут поделиться опытом эксплуатации перечисленных форсунок, потому как они все стоят на разных моторах.
И впринцепи люди не ощущают их работу. Мотор либо работает как надо, либо форсунки требуют ремонта или замены.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя

Сообщение: №25  Сообщение Ситдиков » 21 авг 2015, 22:34

[quote/]я против ! Почему ?
Снять форсунку и попытаться завести мотор ... Даже если и заведется ....
1. Люди не просто так придумали стенды для проверки форсунок . Что бы не запускать мотор на трех, двух или одной форсунке.
2. Вы уже не один раз вытаскивали форсунки и ставили их обратно. А колодцы чистили от грязи, отложений и особенно дно колодца выравнивали под новую шайбу ? Я это все к тому , что если решили уж сами во всем разобраться , то уж делайте все как и надо делать.
3. Что значит настроить форсунки именно под ВАШ ТНВД ? У вас "квантовый" мотор , которого нет не у кого ? Или ТНВД у Вас какой то другой ?
4. И главное . Вы уверены , что ВЫ настроите все 4 форсунки одинаково , как и должно быть ? Вы поймите , Вашим форсункам не один год и они, возможно требуют серьезного ремонта или просто замены , а Вы их так мучаете .[/quote]

СПАСИБО за ответ.
1. он заведется, тк он уже работал на трех цилиндрах.
2. насчет того что "под мой тнвд", я писал что когда отдал форсунки мастеру, возвращая он сказал, что у тебя всеравно тнвд уже старый и давление по ниже.
3. если вы уж настаиваете на стенде, то вообще то по правильному будет катать форсунки вместе с тнвд на специальном стенде. это у новых тнвд давление одинаковые, а когда тнвд уже бу то у него есть износ плунжерной рампы, и соответсвенно давление уже не такое как у нового тнвд, может я не правильно размышляю, поправте меня.
4. я согласен что форсунки требуют ремонта, и они его получат, но только когда доберусь до большой земли.
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

След.

Вернуться в Двигатель