Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №251  Сообщение Klopius » 19 авг 2015, 11:25

про вход/выход согласен, а вот с открыть/закрыть тут уж конкретно - заслонка/клапан открывается (нормально закрыт)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №252  Сообщение PAW8965 » 19 авг 2015, 12:09

a.sharikoff писал(а):Ещё раз про вестгейт на D4BH. Клапан открывается давлением из впускного тракта, но это не совсем так. Трубочка подачи давления на клапан идёт от ТНВД, от штуки, которая называется "регулятор давления турбины", так вроде в книжке написано. А вот откуда ТНВД знает какое давление во впускном тракте? И ещё мне кажется открытие этого клапана зависит не только от давления во впускном тракте, но и от того, насколько нажата педаль газа, иначе зачем располагать регулятор давления на ТНВД? Кто нибудь может подробно описать алгоритм работы вестгейта? А то в книжке про это написано как то мало совсем, только как проверять. Интересует именно связь с ТНВД, почему не сделать трубку на клапан прям из впускного коллектора (я раньше думал что так и сделано)?
Вестгейт... http://grandrepairauto.ru/vestgejt.html
Про трубочку от ТНВД...
1.Корректор по давлению наддува (LDA)
Предназначен для корректирования топливоподачи в зависимости от изменения давления наддува, т.е. устанавливается данный корректор на ТНВД двигателей, работающих с наддувом. Необходимость его применения вызвана тем, что при уменьшении давления наддува уменьшается и количество воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя, что, в свою очередь, вызывает необходимость уменьшения количества подаваемого топлива.
Это устройство находится в верхней части ТНВД, как показано на рис.14. Внутреннее пространство корректора разделено мембраной 5 на две полости: верхняя полость сообщается каналом 6 с нагнетателем, а нижняя – с атмосферой. На мембране при помощи двух тарелок закреплен шток 8. На нижнюю тарелку мембраны воздействует пружина 7, второй конец которой упирается в регулировочную гайку 4, с помощью которой можно изменять усилие предварительного сжатия пружины. На нижней части штока выполнен управляющий конус 9, в который упирается управляющий штифт 3. С помощью него усилие передается двуплечему рычагу 2, а от него, в свою очередь, регулятору частоты вращения коленчатого вала. http://www.dvfokin.narod.ru/auto_ych/di ... _axial.htm

PAW8965 получил благодарность от: a.sharikoff, Дм.Сутягин
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №253  Сообщение Radgar » 29 ноя 2015, 10:44

День добрый. Крякнула турбина. Стояла 28200-4А001 Garret , Нашел 28200-4А001 Nomparts. Вопрос можно ли заменить . Машина 2005г.
D4CB
Radgar
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:56
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex.2010,CRDI,2WD,D4CB,АКПП . была Starex 2005
гос. номер: A 153HC 198
Населённый пункт: г.Вытегра,Вологодская обл.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №254  Сообщение arival52 » 29 ноя 2015, 11:13

Взято вот от сюда - http://nomparts.com/
----"NOMPARTS это группа компаний, производящих автозапчасти в Южной Корее объединены под общим брендом.........
Цены Автозапчасти NOMPARTS ниже, чем цены на известные бренды, но качество лучше."
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №255  Сообщение Radgar » 29 ноя 2015, 11:24

А всё-таки стоит поставить вместо Garret ?
Radgar
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:56
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex.2010,CRDI,2WD,D4CB,АКПП . была Starex 2005
гос. номер: A 153HC 198
Населённый пункт: г.Вытегра,Вологодская обл.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №256  Сообщение arival52 » 29 ноя 2015, 11:28

Если есть сомнения то можно отзывы о железках этого бренда почитать. Одно дело реклама, другое мнение пользователей.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №257  Сообщение Новгородец » 11 апр 2016, 17:53

Для информации. Сегодня замерял давление наддува на турбине.Макс.-0.65кгс/см2, причём по достижении этого значения ,сбрасывает давление до 0.6 кгс/см2.Подсоединялся к махонькой рогульке от которой идёт шланг на верхнюю таблетку мех. тнвд.Замеры в гараже. poctenie
Последний раз редактировалось Новгородец 12 апр 2016, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №258  Сообщение Klopius » 11 апр 2016, 19:50

Новгородец писал(а):...... давление наддува на турбине.Макс.- 0,65 кгс/см2, причём по достижении этого значения ,сбрасывает давление до 0,60 кгс/см2.....

это всё, что ты углядел?!? grabli не густо! good2
а эти показания как-то к оборотам можно прикрутить?
а сбрасывает клапаном турбинным?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: турбина

Сообщение: №259  Сообщение Владимир123... » 11 апр 2016, 21:05

after писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw&feature=related

Здравствуйте! Достала турбина! Уже нет не сил не денег! Подскажите можно её заглушить? И чем это черевато? help
Владимир123...
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011гв
Населённый пункт: Кустанай

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №260  Сообщение AJIKALLI » 11 апр 2016, 23:01

Новгородец писал(а):Для информации. Сегодня замерял давление наддува на турбине.Макс.-6.5кгс/см2, причём по достижении этого значения ,сбрасывает давление до 6.0кгс/см2.Подсоединялся к махонькой рогульке от которой идёт шланг на верхнюю таблетку мех. тнвд.Замеры в гараже. poctenie

Такое давление в колёсах грузовиков На впуске в 10 раз меньше. Избыток в 2+кг, это уже адовый моторспорт и стриртсракинг
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №261  Сообщение Новгородец » 12 апр 2016, 17:20

Алексей, спасибо.Отредактировал. Андрей, замерял один,на тахометр глядеть некому. poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №262  Сообщение dsa » 13 апр 2016, 10:38

Если что - могу подъехать. Для полноценности теста и полноты сравнения.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №263  Сообщение гуран » 13 апр 2016, 17:56

Тоже прикупил такую, жена подарок сделала. На майские поставлю, отпишусь как будет себя вести. По цене 23000 руб, продавцы тоже не в курсе ,что за компания, хотя давно таскают железо из Кореи. Владимир из Кустаная ,прежде чем убрать турбину подумай готов ли к этому. Наш мотор настроен для работы с турбиной, пять лет эксплуатирую старичка без турбы, минусы динамика на уровне уаза на затяжные подъёмы только на3 передаче смесь очень богатая , поэтому на форсах появляется нагар, по городу ездить можно ,но зачем , если есть финансы лучше восстановить турбинку или вкатить от 4м40 , но потеряешь лошадок 40 . Вот такой расклад, по цене грандовской турбины можно двигу от мицубиси взять, но на гранд его наверное не поставят на учёт. Все болячки турбы от голода, ищи и будет щастье
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: hundai starex 2002 , CRDI, механика, моник.
Населённый пункт: чита

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №264  Сообщение dsa » 20 апр 2016, 02:20

Я и Новгородец познакомились лично и сделали несколько тестов нашим турбинам.

Я посмотрел по книжке, там ездят с полной нагрузкой на этих тестах, но мы просто смотрели давление на разных оборотах, стоя на месте.

Кроме того, резко нажимая на газ можно было увидеть отсечку (давление, при котором срабатывает байпасс). В моем случае также удалось увидеть отсечку на защитном клапане (мы по ошибке привод управления байпассом отключили от вакуума и соответственно он не с срабатывал).

В общем, получилась некая таблица (обороты с шагом 500 и соответствующее им давление), но мне лениво ее с фоток перерисовывать, если кому надо будет, скажите.

На 3000 оборотов (выставляли "крутилкой") у обоих получились значения в районе 0,5 бар.

dsa:
charger_pressure_3000_rpm_dsa.JPG

Новгородец:
charger_pressure_3000_rpm_Новгородец.JPG


Байпасс срабатывает в районе 0,75 бар, защитный грибок - побольше 1 бар.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №265  Сообщение Klopius » 20 апр 2016, 15:16

dsa писал(а):....., но мне лениво ее с фоток перерисовывать, если кому надо будет, скажите......

а фотки выложить не вариант?!
dsa писал(а):..... можно было увидеть отсечку (давление, при котором срабатывает байпасс).......

Байпасс срабатывает в районе 0,75 бар, .....

может всё же Вестгейт- он же Wastegate
в нашем случае IWG - внутренний (стандарт, Internal Wastegate)

dsa писал(а):.....мы по ошибке привод управления байпассом отключили от вакуума и соответственно он не с срабатывал......

это такой коротенький-коротенький отрезок шлангчика на турбине?!
так там не вакуум, а давление good2 те самые 0,75 poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №266  Сообщение dsa » 20 апр 2016, 16:12

Фотки выложить сложнее, чем запилить таблицу. Но там ничего интересного: ну увеличиваются значения давления с увеличением оборотов.

Можно и вейстгейт сказать, можно байпас, думаю понятно о чем речь и так и так.

На выходе из турбины есть один большой штуцер (основной поток) и два маленьких. К маленьким подключаются вейстгейт и "корректор по давлению наддува на ТНВД". Для тестов нужно вот этот второй отсоединять (и вместо него подключать манометр), а мы перепутали сначала.

Да, не вакуум,а давление. Вакуум мы, кстати, тоже померили (на моей машине).
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №267  Сообщение Новгородец » 21 апр 2016, 17:31

Напутал с подсоединением я. Потому,что на моей турбине,один штуцер идёт коротким патрубком(как правильно заметил Klopius) на клапан сброса и сам клапан стоит горизонтально,а у турбины dsa оба "рожка" смотрят вверх,и клапан стоит вертикально.Вот я ничтоже сумняшеся и отлепил трубку от аварийного сброса давления.Кстати без него дуло до 1.0кгс/см2 ! Но,считаю,что таблица с показаниями не будет лишней.Манометру можно доверять,он поверен. poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №268  Сообщение Евген35 » 30 май 2016, 16:15

Всем здравствуйте!
Началось с малого-появился свист достаточно громкий. Грешили на негерметичность впуска, причину не нашли, пару недель ездили, показалось что динамика разгона ухудшилась. Вчера загорелся индикатор(искал в инете,вроде получается,что датчик воды в топливе) , на ходу повалил белый дым, увеличились обороты двигателя. Заглушили, посмотрели уровень масла - упал (до этого масло от замены до замены уровень). Понятно, что через турбину во впуск.
Вопрос!
1 Турбина под замену, или есть другие причины?
2 если турбина-то есть ли смысл её ремонтировать, или же новую ставить?
Двигатель D4CB
(Первый дизель,прошу не пинать сильно )
Евген35
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 20:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2005,2,5 at ,задний привод
гос. номер: В535ЕА 35 rus
Населённый пункт: Вологда

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №269  Сообщение Новгородец » 30 май 2016, 19:45

Первым делом проверь давление масла,т.к. турбина умирает из-за маслянного голодания(в числе прочих причин) и отдельно подачу масла к турбине.Отремонтировать турбину дешевле,но новая лучше если она оригинальная.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №270  Сообщение Евген35 » 30 май 2016, 20:11

Новгородец писал(а):Первым делом проверь давление масла.

Можно подробнее?
Евген35
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 20:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2005,2,5 at ,задний привод
гос. номер: В535ЕА 35 rus
Населённый пункт: Вологда

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №271  Сообщение Новгородец » 31 май 2016, 20:09

Цитата

Re: История про масло...

Сообщение: №26 Сообщение Новгородец » 03 окт 2014, 19:08
Сегодня был приобретён измеритель масл.давления,и произведены замеры давления.Фильтр предварительно залитый мот.маслом-новый.Манометр посредством гибкого шланга,при помощи переходника подсоединён на место датчика авар.давления масла.Пуск на холодную,обороты дв.1000об/мин. давление-6.2кгс/см2,прогрев до 30гр.С обороты 1200об/мин. давление 5.6кгс/см2,прогрев св.40гр.С давление 2.2кгс/см2. Видимо машина отстояв две недели и подверженная нескольким поддомкрачиваниям справа-налево и обратно(при ремонте подвески и тормозов)слила через неплотный обратный клапан "ненужное масло". party_
...А всё от того ,что в последнее время ,встречались мне люди душевные, можно сказать- деликатные.( из письма бойца Сухова Фёдора Ивановича) Добавлю,что измерительный прибор приобретай для диз. дв. и предварительно выкрутив штатный датчик давления держи для сравнения-есть ли в комплекте прибора переходники с такой резьбой.Трубку на турбину при измерении заглуши на выходе из дв. А потом вкрутись прибором в это место ,для отдельного замера на турбину.

Новгородец получил благодарность от: Евген35
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №272  Сообщение Евген35 » 02 июн 2016, 09:38

Еще вопросик такой.
Что еще нужно сразу заказывать при замене турбины со снятием коллектора?
Евген35
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 20:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2005,2,5 at ,задний привод
гос. номер: В535ЕА 35 rus
Населённый пункт: Вологда

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №273  Сообщение Новгородец » 02 июн 2016, 18:57

Прокладки.
От турбины к коллектору:(Hyndai Porter 2 PMC 2825542700 металл),
от турбины к приёмной трубе выхлопа(Hyndai Galloper PMC 2825042504 металл),
от турбины к сливной трубке-паранит,
на входе-выходе ОЖ(справа-слева корпуса) вероятны медные шайбы внутренним D-15мм.,наружним D-20-22мм.
замени и прокладки обоих коллекторов почистив впускной.
Заглуши ЕГР и вытряхни начинку катализатора.
Можешь заказать новую маслоподводящую трубку к турбине Hyndai 28240-4B151,а к ней две медные шайбы D-10.5мм. вн.
При установке,перед запуском дв.наполни посредством шприца турбину мот.маслом через отверстие маслоподводящей трубки и прикрути оную.
Да,все номера для "моей" турбины.та что на фото в сообщениях:№1,193,194. Спасибо за правку сообщения
Последний раз редактировалось Новгородец 04 июн 2016, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №274  Сообщение AJIKALLI » 04 июн 2016, 01:48

Ну все вроде хорошо, начинку катализатора за что заочно приговорил?

AJIKALLI получил благодарность от: Евген35, sergeykarev57
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №275  Сообщение Новгородец » 04 июн 2016, 20:28

Разошёлся...вернее-расходился. xm .А если серьёзно,не верю я десятилетним катализаторам из-за плохого топлива.Свой кстати тоже пробуравь и нечего его фото дорожить. nalivai

Новгородец получил благодарность от: Евген35
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель