андрей642 писал(а):Добрый вечер Всем! 124500 км оригинального пробега и передняя крестовина лопнула. Заметили случайно при осмотре на ТО-110000, когда масло меняли. Купил GUM-73 и GUK-12, 430 и 500 руб соответственно- будем колхозить. Никаких посторонних звуков, вибрации и т.д. не было, а из трещины летит ржавая пыль и торчат ржавые иголки. У многих знакомых (по трассе) карданы прошли далеко за 200 (280тыс.км.) по спидометру-никто не менял. Видимо двукратная мойка днища с пристрастием на антикоре в 2011 и 2014г приговорили крестовину! Спрошу на всякий случай: кардан к фланцу и вилку к валу надо метить перед снятием и разборкой? Заранее благодарю!
Добрый вечер Всем! Сегодня поменяли переднюю крестовину. Обратил внимание-раньше при резком трогании с места появлялась легкая вибрация кратковременно в сам момент трогания. После замены все тихо, на скорости еще не испытывал, но думаю все будет норм. Родная крестовина 80 мм шириной, купил GUK-12 и GUN-73-поставили с толстым крестом, как и на родной. В 2-х подшипниках старой крестовины даже смазка осталась, а тот подшипник из которого ржавые иголки торчали вообще клина словил! Скобки прихватили полуавтоматом, перед установкой все хорошо помазали, вал перед разборкой пометили-будем наблюдать.