Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена цепи ГРМ Ha D4CB

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №201  Сообщение AJIKALLI » 20 апр 2015, 13:07

Какой "такой" разбор? Чукча не читатель? Я написал, что демонтаж морды занимает полчаса с перекурами. Зачем я туда полез, тоже написано . poctenie
В прошлый раз, когда менял цепи, корячился кверху жопой как все. И только по тому, что предполагал необходимость рассоединения контура кондиционера, что не улыбалось совершенно. И про то, что корыто с приводом дворников тоже снимается элементарно, открывая полный доступ к крышке и головке блока, я тогда тоже не знал. tupoi

AJIKALLI получил благодарность от: arival52
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №202  Сообщение aleksrus51 » 20 апр 2015, 17:06

AJIKALLI писал(а):Какой "такой" разбор? Чукча не читатель? Я написал, что демонтаж морды занимает полчаса с перекурами.

"AJIKALLI"-молодец .Никого не слушай. poka
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №203  Сообщение AJIKALLI » 20 апр 2015, 21:56

Да я с гайковёртом и пневмотрещёткой, цуко, страшный человек Изображение
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №204  Сообщение Старый » 20 апр 2015, 21:58

А ты возьми и выложи фотку, где ты с гайковёртом и пневмотрещёткой... Чтобы другие боялись!!! lol
На самом деле полностью поддерживаю. Чем удобней работать, тем быстрее и качественнее все выходит... poctenie poctenie poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №205  Сообщение Крош. » 21 апр 2015, 05:44

Вот накинулись smile_be ,чукча не чукча.Прям сказать ни чего нельзя))) Взял бы да заснял как морда прям за пол часа с перекурами снимается,заодно и поочерёдность разбора,смотришь перед заменой цепей все начнут морду скидывать poctenie
Аватар пользователя
Крош.
Местный
Местный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex СVX 2010г
Населённый пункт: Россия

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №206  Сообщение nik66 » 22 апр 2015, 14:28

Также при замене цепей разобрал передок,ни чего страшного нет.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №207  Сообщение marchello » 13 авг 2015, 09:40

Супер ссылка. Жучара из Калуги подогнал.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=162540

marchello получил благодарность от: Avrylo, Андрей М, NIK2310
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №208  Сообщение Zhuchara » 13 авг 2015, 11:44

Завязывай на меня кивать. Я сам её на нашем форуме нарыл poka

Zhuchara получил благодарность от: Avrylo, NIK2310
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №209  Сообщение marchello » 18 авг 2015, 10:17

При замене грм,не забудьте купить сальник.Вот сюда.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №210  Сообщение marchello » 20 авг 2015, 09:58

По данному сальнику. Он продается в комплекте прокладок(дорогой в цене). В шестерни коленвала внутри есть сальник. Продается отдельно. Но он больше.Выход нашли,отрезали лишние и посадили на герметик.Встал как родной. party_ yes2
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №211  Сообщение koroed70 » 21 авг 2015, 13:44

Не на всех крышках есть сальники.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №212  Сообщение Zhuchara » 21 авг 2015, 21:25

Если ты имел в виду, что "снял, позырил, и у меня нету", то у меня ситуация аналогичная. И мы таки безрезультатно обыскались этот сальник в "остаточных продуктах омовения крышки". Однако логика процесса и строения самой детали безальтернативно подсказывали: "Он сука там должен быть!!!" Вот и решили данный ребус таким образом, как и описал Марчел. Однако, каждый решает сам "Иметь, или не иметь..."

Zhuchara получил благодарность от: marchello
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №213  Сообщение Старый » 22 авг 2015, 00:54

Нет. Имелось ввиду, что крышки на этих двигателях бывают двух видов. И этот сальник стоит только на одном виде крышек. Кстати, я первый раз в жизни увидел чтобы он слетел. Посему, вполне можно обойтись герметиком.

Старый получил благодарность от: marchello
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №214  Сообщение Zhuchara » 22 авг 2015, 11:59

Крышки разные, но канавка для сальника присутствует на обеих. Думали тоже ограничиться герметиком, но учитывая, что роль сальника в обеспечении герметичности масляного канала, питающего гидронатяжитель, решили им (сальником) не пренебрегать poctenie
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №215  Сообщение Старый » 22 авг 2015, 12:50

Zhuchara писал(а):Крышки разные, но канавка для сальника присутствует на обеих. Думали тоже ограничиться герметиком, но учитывая, что роль сальника в обеспечении герметичности масляного канала, питающего гидронатяжитель, решили им (сальником) не пренебрегать poctenie

С этой точкой зрения согласен. Лучше перебдеть, чем недобдеть! poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №216  Сообщение koroed70 » 22 авг 2015, 13:41

На моей крышке нет канавки под сальник, да и сама форма "выемки" ни как не круглая, как его туда ставить... Без сальника за десять лет утечек масла не было.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №217  Сообщение Zhuchara » 22 авг 2015, 14:40

А это разве не канавка? Хотя, ни кто же не настаивает. И замечательно, что утечек не было. poctenie
P.S.: так её нет, или она есть, но не круглая? neponiatki
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №218  Сообщение koroed70 » 22 авг 2015, 15:14

Zhuchara писал(а): так её нет, или она есть, но не круглая? neponiatki

Извини, но я не думаю что это канавка под сальник. Может у меня опыта мало, но края этой канавки не предназначены для установки сальника.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №219  Сообщение Katsmazon » 22 авг 2015, 22:55

Скорее всего в этой канавке небыло сальника. На фото видно, что она немного загрязнена. После сальника она была бы чище. Эта канавка скорее всего для отвода излишнего герметика. Герметик намазывается снаружи канавки, а изнутри нет. Когда он выжимается, излишки выходят наружу и остаются в канавке, и благодаря ей герметик не попадает в натяжитель.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №220  Сообщение axelmephi » 17 май 2016, 11:23

народ, подскажите, пожалуйста, а шток натяжителя сам выходит при вытягивании цепи? Или необходимо вручную его подтягивать?
axelmephi
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 08:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №221  Сообщение sergeykarev57 » 17 май 2016, 14:55

Масло вместо тебя это сделает автоматически ! Это не Ваз !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №222  Сообщение ghost32 » 17 май 2016, 19:38

а на ваз вручную? xm
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №223  Сообщение sergeykarev57 » 18 май 2016, 11:36

Ну не масло же его натягивает ! Отпустить колпачёк провернуть колено и затянуть колпачёк при натянутой цепи ! Вроде так было лет
20 назад ! А дальше уже пружинка работает , какое то время .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №224  Сообщение ghost32 » 18 май 2016, 17:00

так и тут вроде, не все само делает. сними стопор, а потом масло работает. масло или пружина, какая разница, главное само(потом) xm
я так понимаю, человек интересовался действиями во время эксплуатации, а не при установке poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №225  Сообщение sergeykarev57 » 18 май 2016, 18:56

За 106 т.км ни разу не возник вопрос как натягиваются цепи , а на Вазе 2 -3 раза в год ! Так есть разница ? Может у меня такие
Вазы были капризные ? На Гранде о цепях вообще думать не приходится - всё само собой работает .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.