Чисто из личных наблюдений, на схожем пробеге стали прослушиваться некоторые скрипы. Разобрал, снял, вскрыл, все в норме, на всякий случай обновил смазку в подшипниках. Теперь уверен на 100%, скрипы издает сам ремень! Толи от грязи, что копится в канавках шкивоф, то ли просто просится под замену. Особенно явно начинает скрипеть после проезда по глубоким лужам. Решение одно: брызгаю силиконом на рабочую поверхность ремня и наступает тишина. Прикупил новый (ремень), пока лежит в гараже...aleksrus51 писал(а):Вот и думаю ,что всё таки скрипело, ролики или какой то из других агрегатов.
tupak123 писал(а):а подскажите пож. на каком пробеге необходимо менять данный ремень? (авто автомат, 2011 год пробег 62 000).
заранее благодарен
Доброго дня! Деньги на ветер, у знакомого без чистки и смазки прошел больше 200 тыс.км. правда в трассовом режиме. Ролики помазать раз в 60 тыс. если машине уже 5 лет, т.к. смазка могла высохнуть за эти годы, а ремень минимум 120-140 тыс. выхаживает и это без сканера, по приборам ,т.е. сколько еще скрутили х.з.-снимаешь, а трещин нет. Да бывает когда холодно и сыро попищит с утра, да и хрен с ним!trenya79 писал(а):Я менял на 45 тыс. Т.к. засвистел
URA писал(а):На примере КИА СОРЕНТО, на Гранд Старексе то же самое
ХОЛОСТОЙ РОЛИК 252864A000 3 шт. Или 6303 17x47x14 подшипники в них.
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 252814A000 (252814A010) 1шт. Или ролик на нем- 252864A010
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ 252124A100 (252124A101) 7PK2268 (7PK2271)
не подходит,он меньше по высоте,чем родной252864A000
252864A010
corunca писал(а):Нужен совет по приобретению роликов и приводных агрегатов по вин KMJWA37KBCU475563.
И еще вопрос у меня эл.вентиляторы охлаждения мне придется всю морду разбирать? Или можно как то так подобраться?
corunca писал(а):Объясните как не двигая радиатора подлезть к ремню???
НИК1966 писал(а):Не знаю как на Градах , а на своем 30 мин поменять ремень + 30 мин.ролики , самое сложное поставить правильно ремень ,для этого я сделал фото в телефон и теперь не парюсь.corunca писал(а):Объясните как не двигая радиатора подлезть к ремню???
Очень просто , скидываешь ремень с роликов ,подводишь его к вентилятору ,пропускаешь ремень через каждую лопасть вентилятора ( как бы снимаешь ремень с каждой лопасти ) и все ремень у тебя в руках .
andru04 писал(а):Добрый день. Купил старекса три года назад, сразу заметил, что ремень снаружи съеден на один ручеек. Купил у Гусева новый ремень и все ролики. После замены с новым ремнем произошло все то же - стал уже. Заменил шкив на помпе - не помогло. Купил ремень в запас и проехал уже больше 30 000. Вроде и не беспокоит, но хочется исправить этот косяк. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.