Всем доброго времени суток. Представляю Вам мой первый отзыв про свой автомобиль. Ошибки в написании возможны .Итак мне 36 лет ,за мою жизнь было во владении около 20-ти разных автомобилей от ваз 21099 до ауди а8.Но всегда особенно всегда нравились микроавтобусы –по функционалу они далеко от всех. Предпоследний мой авто был длинный белый старекс 2007 года на автомате. Вкратце ,что сделано мною -салон ,полная шумовиброизоляция (кроме крыши),Передние сиденья от Ауди А8 (серая кожа в цвет салона) ,мониторы в подголовники для детей. По ходовой амортизаторы каяба в круг, тормозные диски и подшипники перед .Заменил подвесной подшипник .Фаркоп. Рейлиги турецкие, взамен декоративного корейского багажника. Покрасил обвес в цвет кузова с бамперами .Сделал антикор и поставил подкрылки. Перевел в категории Б. Отличный автобус ,по трассе шел 170 (по спидометру )обороты 3100.Проверял на немецком автобане. Проблем не доставлял ,в пути не подводил. Но утомил своим требованием смотреть за кузовом ,чуть скол ржавчина, царапина ржавчина. Стал специалистом по скоростному подкрашиванию и антикореванию кузова. Вторая проблема -зима .Дом стоит на горке ,парковка возле него соответственно тоже. Поднимался в нее (горку с 3-4 раза)-утомило.На даче постоянно нужно катер или гидрик спустить в воду ,если сухо ок ,но если прошел дождь-сосед на ниве ,лучший друг. Начал смотреть в сторону полного привода. Случайно автобус хорошо продался и уехал в славный город-герой Волгоград. Искал полноприводные микроавтобусы. Рассматривал даже новый Патриот, но после тест драйва -понял не мое. Японские автобусы маловаты и без пониженных передач(делику достойную не нашел).Начал целенаправленно искать старексы ,но европейские варианты -у них коррозийная стойкость на порядок выше. Посмотрел несколько авто- нашел в Коломне экземпляр за вменяемые деньги и купил в апреле 2015.
11.jpg
33.jpg
Итак ,что имеем .Хундай Н 1 2006 год,160 т.км пробега. РКПП. Полный привод ,куплена новой в Рольфе. Один хозяин компания связи .По недостаткам .Кузов-подтеки ржавчины по периметру молдингов , трещины на лобовом стекле, гнилая накладка рельсов сдвижной двери, маленькие вмятинки сверху на задним стеклом и ВСЕ. По двигателю гремит что-то сверху (цепь) и аккум 55 ампер часов стоит. По ходовой кардан стучит. Резина спереди с одной стороны стерта. В салоне мрак .Впечатление .как будто четверо мотористов внутри салона перебирали двигатель от 130 зила. Все уделанно и запах масла стоит.Цена 500 тр .Сторговался забрал за 450 т.р. Приехал домой ,поставил на учет .После вынул полностью салон ,разобрал до каркаса сиденья .Все простирал ,отмыл. Сделал полностью шумовиброизоляцию с потолком.Обтянул панели в салоне и потолок черным карпетом. Снял все молдинги ,ржавчина текла из них,все отмыл.В двигателе поменял (силами сервиса на Егорьвском) -цепи +сделал полность ТО.По кардану требовалась замена шруса и шлицов. Не нашел ,кто может сделать-поменял кардан в сборе. Заменил амортизаторы на каябу (было не обязательно ,родный тоже еще поездили бы).Поменял сцепление (тож не обязательно .но мне не нравилось ,как работает).Заменил лобовое стекло. Все собрал. Поставил резину 245/75/15 Икогаму геолендр.Устоновил подголовники со встроенными ТВ и ДВД. Съездил на басе в Европу 14 дней 6000 км. расход масла 0,скорость на автобане 100-140 по навигатору.(по спидометру +10) ,расход 9-11 литров. Получился в целом отличный автобус ,ни чего не гремит, не стучит. В общей сложности уже проехал 9 т.км. Заменил накладку на рельсой сдвижной двери. Поставил рейлинги от Лады-Ларгус. Теперь по затратной части. Замена цепей + передние ступичные подшибники+то-47 т.р. Лобовое стекло с заменой 6300.сцепление в сборе + замена +работа по замене амортизаторов -22500 р. Амортизаторы к-т Каяба 8700 р. Рейлинги 3700.резина к-т 22500 р. Карпет 2000р ,клей 2000 р. Кардан задний с заменой 19500 р. Музыка пролоджи мд 730 -9300р +колонки 6*9 хундай (2 пары) 2 т. р. Поставил сам .Ремонт кондиционера (на компрессоре на срабатывал магнит)+заправка-12 т.р. Накладка на рельсу сдвижной двери 2500 р на разборке в Красногорске . Коврики вперед и в багажник -около 2700 р. На средний ряд вырезал сам -600 р. Заменил руль на поменьше диаметром .Руль 1350 р. Переходник приехал из Китая -вместе с доставкой 900 р. На выходе получился автобус с отличным внешним видом в родной краске и чистым, тихим салоном.В ближайших планах сделать.1.Подключение переднего моста через трос.2.Силовые подножки.(посоветуйте, где могут сделать)3.Думаю о лифте 5 см ,через проставки от делики на шаровые 2 см и проставки на задние пружины 5 см(покритикуйте) .4.Поставить нормальную защиту двигателя и раздатки(еще не решил купить готовую или сделать самому)5.Поставить фаркоп (купил 6950р). 6.Купить к басу прицеп-Дом на колесах(повезу сам из Польши).Позже отдельно добавлю фотографии. Отзыв по мере дополнения в авто буду дополнять. Выражаю огромную благодарность сервису на Егорьвском (Сергею и Николаю) .Многим официальным дилерам по обслуживанию и профессионализму до Вас ,как до луны. Так держать.
22.jpg
салон 1.jpg
салон 2.jpg
салон 3.jpg
Модераторам на сайте предлагаю сделать раздел Борт -журналы наших машин.(как на уаз форуме).Спасибо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.