Сообщение: №32 Бона-46 » 22 июл 2015, 16:54
Да в том то и дело что задние барабаны чуть теплые,а механизмы у меня обслужены,которые у некоторых закисают.Когда снизу за левый или правый трос тянешь,видно как оба крючка хорошо двигаются в резинке.И ручник я не перетягиваю,чтоб колодки не подклинивали.Вот мля,задача армянская.А почему 90,если можно 129,дак это при разгоне вибрация появляется на 90,а к 105 помаленечку уходит,и это бесит как будто у тебя колеса квадратные.Вот интересно,обычно когда передние колодки подходят к замене,иногда при сильном торможении бьет в руль,может чрезмерный износ задних барабанов или колодок ручника дают вибрацию.Кто то писал что вибрацию дают изношенные подшипники полуосей,но это какое же "яйцо" на подшипнике должно быть,и соответственно люфт на колесе с миллиметра два.Удивителная машина Гранд,на прошлой Тойоте грохот был как будто пол морды оторвалось,стойка стабилизатора,снял- заменил,все,есть на ней действительно люфт,и он реально прощупывается.На Гранде стук впереди,менял все по очереди пока стук не пропал.Стойка стабилизатора- люфт не прщупывается но стучит.Вот сука машина,два года не могли правую шаровую изобличить в шкодливости,пока колесо не начало реально жрать,тишина и ни стука ни грюка!