Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масло во впускном шланге и коллекторе

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №51  Сообщение Офицер » 09 июн 2015, 12:59

Ketaec писал(а):
НачКар писал(а):У второго(2010) не летит. Уровень держит. Я уже махнул на это.

Я вот при замене масла 7 литров нового налил, вот думаю, а не много ли? там до фуловой отметки еще место нормально есть, да и люди говорят что в ГС 7 литров нормально, думаю может забрызгивает из-за этого.
А если например патрубок снять совсем и под днище вывести, а в отверстие в воздушный тракт заглушку?

Не экспериментируйте с двигателем. уровень должен быть по верхней метке щупа. Недолив так же плох как и перелив. Ищите первопричину масла в патрубке, а если коротко (все давно расписано на форуме):
1. Воздушный фильтр;
2. Колечки под форсунками требуют замены;
3. Сели кольца на поршнях...и. т.д.
Мой недавний пример:
1111.jpg

Прогар кольца, резкое почернение масла, умершая турбина.
Дешевле найти время и деньги, что бы не экспериментировать. xm
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №52  Сообщение aleksrus51 » 09 июн 2015, 13:53

НачКар писал(а):У второго(2010) не летит. Уровень держит. Я уже махнул на это.

У меня с новья пары масляные дуют.Уровень в норме.Думаю что у кого то больше со временем начинает дуть,но от этого никуда не деться.Крышку снимаешь заливную ,дует хорошо.Почти опускаешь крышку на место ,начинает присасывать.
Ketaec писал(а):Я вот при замене масла 7 литров нового налил, вот думаю, а не много ли? там до фуловой отметки еще место нормально есть, да и люди говорят что в ГС 7 литров нормально, думаю может забрызгивает из-за этого.

В умной книге пишут ,что уровень должен быть между рисками.У меня при замене 7.5л.влазит по верхнюю метку.
На спринтерах 11л или 12 заливают. Хороший запас масла.
Ketaec писал(а):А если например патрубок снять совсем и под днище вывести, а в отверстие в воздушный тракт заглушку?

Может пойти масло через сальники колена .Как минимум масло полезет через герметик поддона.
Думаю ставить хундаевский циклон для отсева масляного пара.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №53  Сообщение Ketaec » 09 июн 2015, 14:10

Думаю ставить хундаевский циклон для отсева масляного пара - а можно по подробнее, или ссылку пожалуйста.
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №54  Сообщение Ketaec » 20 июл 2015, 09:14

Господа, кто ставил масло улавливатель? есть примеры и как все таки бороться с этим делом, заменил воздушный фильтр, но картина вроде не поменялась. Очень переживаю за турбину...
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №55  Сообщение Ketaec » 20 июл 2015, 21:38

Сегодня купил вот такой фильтр, и поставил его, проблема - чем заглушить патрубок во впуске, думаю купить такой же фильтр и прикрутить на впуск, как думаете господа форумчане?
20150720_205842.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №56  Сообщение Klopius » 20 июл 2015, 21:55

что-то не очень понятно что ты сотворил! neponiatki
из вентиляции картера ДУЕТ, а в корпусе фильтра СОСЁТ
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №57  Сообщение Ketaec » 20 июл 2015, 22:06

я поставил фильтр на патрубок который идет из картера, а впуск хочу заглушить.
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №58  Сообщение Klopius » 20 июл 2015, 22:11

впуск заглуши любым колпачком/пробкой
а шланг вместе с фильтром сними, вместо короткого шланга поставь длинный и выведи под двигатель

твой "навороченный" фильтр пропитается маслом, рано или поздно он станет труднопроходимым для картерных газов и у тебя выстрелит масляный щуп xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №59  Сообщение Ketaec » 20 июл 2015, 22:13

Блин, об этом я не подумал :( вот засада! перекручу фильтр на впуск, что бы грязь в турбину не попала, а шланг выведу под машину, так норм будет? фильтр купил не выбрасывать же :(
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №60  Сообщение Klopius » 20 июл 2015, 23:56

Ketaec писал(а):.... так норм будет?....

неплохо
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №61  Сообщение aleksrus51 » 21 июл 2015, 04:18

Ketaec писал(а): а шланг выведу под машину, так норм будет?

Давление в картере возрастёт.Будут подтёки через герметик поддона.Есть риск выдавливания сальников колена.
Лучше поставить хундаевский циклон 26740-45500.имхо
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №62  Сообщение PAW8965 » 21 июл 2015, 06:01

Ketaec писал(а): а шланг выведу под машину...
Самое последнее что нужно делать
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №63  Сообщение Klopius » 21 июл 2015, 11:06

aleksrus51 писал(а):....
Лучше поставить хундаевский циклон 26740-45500.имхо

у тебя такой стоИт?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №64  Сообщение Ketaec » 23 июл 2015, 21:08

поставил хундаевский, вот так встал норм, правда пока не знаю как закрепить, привязал веревкой к патрубку, держится вроде прочно, к тому же трубы удерживают. как масло сборник поставил кусок шланга с заглушкой, чтобы масло по малу собирать.
1.jpg

2.jpg

3.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №65  Сообщение Klopius » 23 июл 2015, 21:20

Ketaec писал(а):.... как масло сборник поставил кусок шланга с заглушкой, чтобы масло по малу собирать.

если не сложно, посмотри - на заведённом двигателе с маслосливного штуцера дует или сосёт?!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №66  Сообщение Ketaec » 23 июл 2015, 21:28

это в низу который у сепаратора? дует.
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №67  Сообщение Klopius » 23 июл 2015, 21:32

Ketaec писал(а):.... дует.

вооооот, это опровержение выражению -
aleksrus51 писал(а):
Ketaec писал(а): а шланг выведу под машину, так норм будет?

Давление в картере возрастёт.Будут подтёки через герметик поддона.Есть риск выдавливания сальников колена.....
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №68  Сообщение Ketaec » 23 июл 2015, 21:33

да, но поток то воздушный идет во впускной коллектор и ему ничего не мешает!?
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №69  Сообщение Klopius » 23 июл 2015, 21:37

хочешь сказать, что в варианте "шланг тупо под днище" что-то должно мешать выходить картерным газам?!

я про то, что при любом варианте итог один - в ДВС давление, избыточное давление
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №70  Сообщение Ketaec » 23 июл 2015, 21:38

то есть, в низ лучше поставить емкость и она должна быть не герметично закрыта? я правильно понял? и к стати в сепараторе воздух ходит свободно, дул в него вообще напряга нет.
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №71  Сообщение Klopius » 23 июл 2015, 21:42

Ketaec писал(а):... я правильно понял? ....

нет, не правильно!
ты всё правильно сделал! good2 (не забудь отчитаться по количеству собранного масла за пробег какой-нибудь)
и за картинки спасибо!

я говорил про заблуждения некоторых клубней, не более! good2

Klopius получил благодарность от: Ketaec
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №72  Сообщение Ketaec » 23 июл 2015, 21:51

Клопиус, ты меня испужал, вы там спорите, а я на себя перекинул ваш разговор,блиииин, в такую панику сел.... фуууу %) а трубы я правильно сунул ? :)
на выходных 300-400 км крутану, погляжу :)
все посмотрю, сделаю фотки, отчитаюсь :)
Ketaec
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №73  Сообщение Klopius » 23 июл 2015, 21:59

Ketaec писал(а):.. а трубы я правильно сунул ? :)

правильно

Klopius получил благодарность от: Ketaec
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №74  Сообщение AJIKALLI » 24 июл 2015, 01:55

aleksrus51 писал(а):
Ketaec писал(а): а шланг выведу под машину, так норм будет?

Давление в картере возрастёт.Будут подтёки через герметик поддона......

Ага, только давление должно возрасти до потери геометрии поддона. Куда раньше выплюнет какой нибудь сальник.
Основная проблема герметиков, это потом отодрать поддон от блока. Это с учетом того, что прокладочный силикон не сильно адгезивный.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №75  Сообщение after » 24 июл 2015, 11:12

Ketaec писал(а):...поставил хундаевский...

А штатный куда дел?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель