Loading

STAREXCLUB.RU


         

Расскажите про лимузин!

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Расскажите про лимузин!

Сообщение: №1  Сообщение ВАХТЕР » 15 июл 2015, 19:28

Тут меня один дядя про лимузин мучал!
Какая у него высота?На сколько вес увеличился?Как он себя на трассе ведет из-за высокой крыши(качает его не качает?)
Хозяева лимов объявитесь?
Аватар пользователя
ВАХТЕР
Местный
Местный
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:57
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Санфранциско

Re: Расскажите про лимузин!

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 15 июл 2015, 19:32

ты про какое поколение?!?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Расскажите про лимузин!

Сообщение: №3  Сообщение ВАХТЕР » 15 июл 2015, 19:48

Klopius писал(а):ты про какое поколение?!?

Грандюха естественно заднеприводный!
Он аллеорию с американскими трахомами провел.Я его расстроил,всеже наш лимузин уступит американцам.
Сам конечно на него засматриваюсь иногда sorry
Аватар пользователя
ВАХТЕР
Местный
Местный
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:57
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Санфранциско

Re: Расскажите про лимузин!

Сообщение: №4  Сообщение Oca » 16 июл 2015, 00:39

Американцам многие кто уступит!
Шеви Ван, к примеру, просто супер.
Но цена....

Что касается ГС-лимузина - добавь к обычному гранду крышу повыше, салон попонтовей, вот и лимузин. На скорость не влияет :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Расскажите про лимузин!

Сообщение: №5  Сообщение ВАХТЕР » 16 июл 2015, 14:49

Oca писал(а):Американцам многие кто уступит!
Шеви Ван, к примеру, просто супер.
Но цена....

Что касается ГС-лимузина - добавь к обычному гранду крышу повыше, салон попонтовей, вот и лимузин. На скорость не влияет :)

Цена одно,а вот расход и налог-это бомба просто.Дизельный бы лошадей 199 и все было бы окейно!
Да видел Я его в живую.Ничего понтового особо не нашел.Крыша повыше,полочки безпонтовые,над водителем крыша стандартная!Прикольно конечно,но не прям АХ!
А насчет скорости как раз и вопрос.Гранд как влитой стоит на дороге,а этот за счет увеличения высоты не раскачивается на трассе?
Аватар пользователя
ВАХТЕР
Местный
Местный
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:57
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Санфранциско

Re: Расскажите про лимузин!

Сообщение: №6  Сообщение Ded-86 » 16 июл 2015, 19:01

ВАХТЕР писал(а):
Oca писал(а):Американцам многие кто уступит!
Шеви Ван, к примеру, просто супер.
Но цена....

Что касается ГС-лимузина - добавь к обычному гранду крышу повыше, салон попонтовей, вот и лимузин. На скорость не влияет :)

Цена одно,а вот расход и налог-это бомба просто.Дизельный бы лошадей 199 и все было бы окейно!
Да видел Я его в живую.Ничего понтового особо не нашел.Крыша повыше,полочки безпонтовые,над водителем крыша стандартная!Прикольно конечно,но не прям АХ!
А насчет скорости как раз и вопрос.Гранд как влитой стоит на дороге,а этот за счет увеличения высоты не раскачивается на трассе?


Изображение

Как владелец Chavy VAN и бывший владелец Grand Starex могу немного сравнить на своем опыте и ответить на вопросы.

1. Цена. Ценник на ГС все могут спокойно посмотреть, VAN редкая машина, ибо их прекратили выпускать в 96 году. По цене разнятся в зависимости от состояния, от 100-150 за "недвижимость" с документами до бесконечности sorry Но вообще в среде VAN'оводов принято считать, что в каком бы состоянии VAN не был и сколько бы в него не вложено, но дороже 700 тыр продать его сложно, точнее практически не возможно. Такую машину берут не "постоянные клиенты сервисов", а люди с руками, которые трезво, иногда и не очень трезво, оценили свои возможности, как в восстановлении так и финансовые. По этому часто в продаже появляются не завершенные проекты, ибо либо устал восстанавливать, либо финансово не тянет.
2. Расход. Самые распространенные VAN'ы G20 комплектовались бензиновыми, так называемыми "маленькими блоками"- это V8 5.7л. Расход топлива с таким мотором в режиме "до 110 км\ч" на исправном бусе составляет порядка 15 литров. Дальше разгоняться- сказывается аэродинамика кирпича, то бишь активно погоняв и подсчитав расход, можно не удивиться цифре 18-20 на сотню. По городу меньше 25 литров практически не бывает. Но опять же город городу рознь. Бывают редкие экземпляры с дизельным v8 6.2л. В том же режиме "до 110" VAN'оводы заявляют расход в 10 литров ДТ на сотню. На сколько правда- не знаю, думаю подбрёхивают литров на 3-4.
3. Мощность и лошади. Да, двигатель большой, но за счет небольшой степени сжатия, позволяющей практически безболезненно переваривать даже 80-ый бензин, мощность чуть больше 200 лошадей. Но, т.к. зверек то из-за "речки", то часто встречаются "трудности перевода" и в документах появляются в графе мощность цифры 140-150 л/с. Конкретно у меня указано 100 л/с proshu и проблем с постановкой на учет у меня не возникло.
4. Салон. Ни разу двух одинаковых салонов в VAN'ах не видел. Мало того, что VAN'ны выпускают разные ателье, так еще и в каждом ателье разные наборы опций и материалов, которые зависят от пристрастий заказчика. Ах да, забыл сказать, что VAN с высокой крышей называют конверсией. С завода они все выходят низкокрышими цельнометаллическими фургонами, потом уже ателье варварским способом спиливает крышу, вырезает в бортах дыры под окна, а потом лепит салон. При "распиле" почти всегда, за редким исключением, страдает не только кузовщина, но и ребра жесткости. По этому, при диагональных вывешиваниях кузов довольно заметно играет, не смотря на интегрированную раму. Сам салон американцами сделан не очень качественно- основной крепежный материал- саморезы. Электропроводка проложена безобразно, но надо заметить, сечение кабелей всегда выбрано с запасом. У меня вообще сложилось впечатление, что сечения меньше полторашки они не используют. Так же все цепи защищены плавкими предохранителями, что есть гуд.
Простота исполнения салона- как минус, так и плюс. Можно легко переделать под свои желания и хотелки, только надо делать самому, ибо в местном ателье могут и "без штанов" оставить, ценники конские, т.к. работа получается разовая, индивидуальная, и наработки с других моделей и марок зачастую не прокатывают, приходится строить все с нуля. Стоит так же признать, что для пассажиров жилого отсека (язык не поворачивается назвать все что за водительским сиденьем "обезьянником") места более чем достаточно и комфортно- нет современных боковых поддержек, которые упираются в бока, подлокотники с обоих сторон на капитанских креслах, диван в разложенном состоянии представляет собой огромную кровать и зачастую имеет электропривод. Материалы обычно все дорогие и натуральные: редкие породы дерева, натуральная кожа, ковролин, который за 20 лет эксплуатации имеет вполне презентабельный вид.

Теперь прямое сравнение ГС и VAN.
Они просто разные и сравнивать их вообще не корректно. Никому же не приходит на ум сравнивать быстроходный катер с комфортабельной яхтой? А VAN именно яхта, только для автомобильных дорог. На ГС быстрое передвижение, обгоны, и прочие дорожные шашки- в порядке вещей, на VAN'е плывешь степенно, порыкивая могучим v8, давая рассмотреть и сфотографировать себя во всей красе уличным и дорожным зевакам.
По запчастям на VAN несколько сложнее: либо оригинал, либо заменители, но тоже Америка, есть Китай типа Raybestos, но тоже заточенный под рынок Северной Америки. Можно купить в РФ, но несколько дороже, можно "за речкой" с доставкой, есть фирмы, предоставляющие услуги по приобретению и доставке (самолетом дороже, контейнером по воде дешевле, но дольше). Сам ценник на запчасти вполне подъемный.
Вроде все.
Спрашивайте, если что интересно- отвечу на вопросы по честному nalivai

Ded-86 получил благодарность от: Oca, Serj
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Расскажите про лимузин!

Сообщение: №7  Сообщение ВАХТЕР » 16 июл 2015, 19:49

Ded-86-Я так и думал,что ты мимо не пройдеш данной темы xm
Да ни кто не сравнивает их.Просто Мне кажется безсмысленная покупка гранда лимузина.Салон не особо и лимузиновский.
Поэтому Я про него ничего и не знаю.
А спрашивать особо нечего,развернутый ответ.Спасибо!
Вот кстати хороший вариант,надо в живую смотреть!
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _297746705
Аватар пользователя
ВАХТЕР
Местный
Местный
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:57
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Санфранциско

Re: Расскажите про лимузин!

Сообщение: №8  Сообщение Oca » 17 июл 2015, 08:35

Ну это я неудачный пример привел, просто первое что на ум попалось, в свое время, в 90-х ездил на Ване.
Сейчас следующие модели выпускают, с ценниками под 6 лямов...
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Расскажите про лимузин!

Сообщение: №9  Сообщение Ded-86 » 17 июл 2015, 08:59

ВАХТЕР писал(а):Ded-86-Я так и думал,что ты мимо не пройдеш данной темы xm
Да ни кто не сравнивает их.Просто Мне кажется безсмысленная покупка гранда лимузина.Салон не особо и лимузиновский.
Поэтому Я про него ничего и не знаю.
А спрашивать особо нечего,развернутый ответ.Спасибо!
Вот кстати хороший вариант,надо в живую смотреть!
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _297746705

Ну дык, куда же я пройду, если могу развернуто ответить на вопрос sigara

По ссылке, ту что ты привел- это очень не хороший вариант. Chevrolet Express пошли после VAN'ов, то бишь с 1996 года, в объяве указан 1993... Соответственно доки- гумно, скорее всего под старые документы ввезен автомобиль. Короче тысячу раз подумать, прежде чем брать.
А вообще на фото Chevrolet Express первого поколения, выпускался с 1996 по 2002 включительно. В стоке имеет задний привод, так же "маленький блок" 5,7, но уже, в отличии от VAN, имеет распределенный впрыск и соответственно лошадок прибавилось- 250, что скажется на налоге.
С 2003 и по настоящее время пошел Chevrolet Express второго поколения- привод постоянный полный, ДВС серии LM 5,3 с распределенным впрыском (такие же двигатели, с минимальными изменениями ставят на всякие Камаро и т.п, индекс LS). В 2008-2009 немного обновили, но визуально практически не отличить. Основное отличие- автоматическое отключение части цилиндров при постоянной скорости для снижения расхода топлива. Мощность ДВС 305-315 л/с.
Chevrolet Express по деньгам до миллиона можно найти вполне нормальный аппарат. Chevrolet Express II- ценники не гуманные, ранние нормальные экземпляры стартуют от 1,5 мультов и до бесконечности, в зависимости от жадности и комплектации.

Ded-86 получил благодарность от: dim73, Oca
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.