Loading

STAREXCLUB.RU


         

Значок масленки при заводе

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Значок масленки при заводе

Сообщение: №1  Сообщение axelmephi » 15 июл 2015, 09:42

Всем добрый день!

Недавно стал обладателем GS HVX 2012 г.в. D4CB. Дизель имею впервые. Обратил внимание на такое поведение при запуске: если ключ повернуть в положение, когда загорается вся индикация, то после 2-3-х секунд почти все гаснут (включая спиральку и значок какого-то стакана, похожего на насос в правом нижнем углу). Остается только джекичан и масленка. Далее, если завести двигатель, то если машина постояла до этого заглушенной более получаса, движок заводится, джекичан гаснет сразу, а масленка гаснет только после 1-2 секунд работы движка. Сам движок это время работает особенно шумно, причем шум сопоставим как если бы был недолив масла. По прошествии этого времени шум стихает, масленка гаснет.

Если пробовать это на только-что заглушенном движке (до получаса), то масленка гаснет сразу и такого шума нет.
Уровень масла в норме, только что сменил.

На сколько это страшно и что это может быть?
джекичан = check engine
axelmephi
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 08:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №2  Сообщение АндрейБуш » 15 июл 2015, 10:04

Скорее всего не то масло у тебя залито, а может насос маслянный уже изношен. Пока горит-резко не газуй.
АндрейБуш
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2011, Гранд Старекс
Населённый пункт: Ступино

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №3  Сообщение Azarniki » 15 июл 2015, 10:42

axelmephi писал(а):Всем добрый день!

Недавно стал обладателем GS HVX 2012 г.в. D4CB. Дизель имею впервые. Обратил внимание на такое поведение при запуске: если ключ повернуть в положение, когда загорается вся индикация, то после 2-3-х секунд почти все гаснут (включая спиральку и значок какого-то стакана, похожего на насос в правом нижнем углу). Остается только джекичан и масленка. Далее, если завести двигатель, то если машина постояла до этого заглушенной более получаса, движок заводится, джекичан гаснет сразу, а масленка гаснет только после 1-2 секунд работы движка. Сам движок это время работает особенно шумно, причем шум сопоставим как если бы был недолив масла. По прошествии этого времени шум стихает, масленка гаснет.

Если пробовать это на только-что заглушенном движке (до получаса), то масленка гаснет сразу и такого шума нет.
Уровень масла в норме, только что сменил.

На сколько это страшно и что это может быть?
джекичан = check engine


A какое масло заливали при замене?
Аватар пользователя
Azarniki
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 18:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Другой
Населённый пункт: ЗаМКАДинск на Восток

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №4  Сообщение Makc » 15 июл 2015, 11:00

Может сетку маслоприемника забило.
Makc
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HYUHDAI GRAHD STAREX 2008 D4CB VGT АКПП KMJWAH7JP9U125588
гос. номер: х564мм23
Населённый пункт: Краснодар

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №5  Сообщение axelmephi » 15 июл 2015, 11:19

Azarniki писал(а):A какое масло заливали при замене?


оригинальное в зеленой таре с черной наклейкой "Premium DPF" 5w-30
axelmephi
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 08:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №6  Сообщение axelmephi » 15 июл 2015, 11:19

Makc писал(а):Может сетку маслоприемника забило.

подскажите, а где она расположена?
при замене масла меняли и масляный с топливным фильтром
axelmephi
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 08:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №7  Сообщение АндрейБуш » 15 июл 2015, 11:27

в поддоне эта сетка и при простой замене масла она не обслуживается. Судя по маркировке у тебя самое "жидкое" масло. Я бы для начала, слил масло, снял поддон, почистил сетку и залил новое масло и на фильтр масл. обратил бы внимание. Можно попробовать не меняя масла поменять фильтр и посмотреть будут ли изменения
АндрейБуш
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2011, Гранд Старекс
Населённый пункт: Ступино

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №8  Сообщение alex40 » 15 июл 2015, 11:41

Самое главное автомобиль не эксплуатировать до выявления причины ! Масленка в этом двигателе загорается при очень низком давлении масла (0.3 по моему),то-есть то что она погасла не говорит о том что давление в норме... Вот еще темку почитай http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=6958
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2010
Населённый пункт: колыбель космонавтики

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №9  Сообщение axelmephi » 15 июл 2015, 13:10

позвонил в ФСМ-Сервис на Тушинской - так же высказали предположение по фильтру - надо снимать поддон и смотреть.
позвонил в ИТА - заявили, что это гремит цепь neponiatki

В общем, записался на завтра утром в ФСМ- погсмотрим что да как.

Параллельный вопрос - двигатель А2, нормально, что масло почернело сразу же после замены?
Т.е. только залили, завели-перемешали, заглушили, глянули щуп - черное. Так и должно быть?
На бензинке масло чернело только через 2 тыс....
нашел профильную тему по черноте - но там народ немного поругался и так и не пришел к общему заключению
После замены, масло в двигателе чернеет
axelmephi
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 08:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №10  Сообщение Azarniki » 15 июл 2015, 14:37

axelmephi писал(а):
Azarniki писал(а):A какое масло заливали при замене?


оригинальное в зеленой таре с черной наклейкой "Premium DPF" 5w-30

Странно в списке Масло в двигатель Гранд Старекса (список) такого нет...
Или наши такое не заливают?
Кстати у меня чернело тоже практически сразу, ну или км через 500, это же дизель.
Аватар пользователя
Azarniki
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 18:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Другой
Населённый пункт: ЗаМКАДинск на Восток

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №11  Сообщение ВячеславВ » 15 июл 2015, 15:15

Масло чернеет сразу после первого запуска двигателя. Масло заливаю точно такое же - 5в30 в зелёной канистре 6 литровый.
Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №12  Сообщение aleksrus51 » 15 июл 2015, 20:25

На сколько понял ,у двигателя шум как при первом запуске после замены масла. Шум цепей без масла. Может масло с системы уходит? Какой фильтр установили? Какой пробег авто? А как работал двигатель до замены масла?
Думаю пора начать изучать устройство двигла.Печально.Надеюсь отделаешься малой кровью.
Масло чернеет почти сразу,это же дизель.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №13  Сообщение axelmephi » 15 июл 2015, 20:42

aleksrus51 писал(а):На сколько понял ,у двигателя шум как при первом запуске после замены масла. Шум цепей без масла. Может масло с системы уходит? Какой фильтр установили? Какой пробег авто? А как работал двигатель до замены масла?
Думаю пора начать изучать устройство двигла.Печально.Надеюсь отделаешься малой кровью.
Масло чернеет почти сразу,это же дизель.


да, шуmит около 1 секунды - далее все норm. Чеm еньше был перерыв - теm mеньше, т.е. если заглушит ьи сразу завести (хоть через 5-10 mин) - то ничего этого нет, все старутет как надо.
Maсло не уходит, поддеков нигде нет.
Фильтр оригинальный в синей коробке.
Как до заmeны - четно говоря, не поmню, т.к. это первый дизель и эта особенность при старте не сильно бросается в глаза.
axelmephi
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 08:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №14  Сообщение out53 » 15 июл 2015, 20:52

axelmephi, написал в личку
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №15  Сообщение vbif » 15 июл 2015, 23:56

axelmephi писал(а):.....
Параллельный вопрос - двигатель А2, нормально, что масло почернело сразу же после замены?
Т.е. только залили, завели-перемешали, заглушили, глянули щуп - черное. Так и должно быть?
На бензинке масло чернело только через 2 тыс....
нашел профильную тему по черноте - но там народ немного поругался и так и не пришел к общему заключению
После замены, масло в двигателе чернеет

Чернеть сразу не должно, оно не много темнеет, для примера ниже фото моего масла. Пробег на этом масле был 6 000 км.
В Вашем случае, масло наверное сработало как промывочное (было много отложений). Лучше на самом деле, до вскрытия поддона, на машине не ездить.
6.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №16  Сообщение AJIKALLI » 16 июл 2015, 01:14

Можно каждую 1000 км менять, масло совсем чистое будет. Ну если мотор не конченый.
Специалисты утверждают, что ресурс присадок, в щадящем температурном режиме дизеля, намного выше, чем у бензиновых двигателей. Замена масла чаще 10ккм не имеет никакого смысла, кроме религиозного. Официальные межсервисные пробеги для легковых дизелей 15-20 тыс.км. Это для пукалок до 1.6, которые при минимальной потере компресии вообще не завести. Все тепло уходит в железо.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №17  Сообщение алексей457 » 16 июл 2015, 12:16

Всем привет. На моем моторе масло начинает темнеть приблизительно после 4-5 тыс.км. Меняю масло через каждые 10 тыс.км.
Моргание маслёнки на панели приборов после смены масла? Первым делом я бы замерил давление масла, не помогло, поменял масляный фильтр, если не помогло, то вскрыл бы поддон и посмотрел на сетку приёмника. Если приемник чист, то надо искать причину в масляном насосе. Если масло темнеет сразу после первого запуска, то я бы для начала промыл двигатель.
алексей457
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 12:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2011, CVX
гос. номер: м 457 см 199
Населённый пункт: московская область

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №18  Сообщение Makc » 16 июл 2015, 14:05

алексей457 писал(а): Если масло темнеет сразу после первого запуска, то я бы для начала промыл двигатель.

Промывать многие очень не советуют! То какойк-то канал забьет, а сетку точно.
Makc
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HYUHDAI GRAHD STAREX 2008 D4CB VGT АКПП KMJWAH7JP9U125588
гос. номер: х564мм23
Населённый пункт: Краснодар

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №19  Сообщение alex40 » 16 июл 2015, 17:55

axelmephi писал(а):В общем, записался на завтра утром в ФСМ- погсмотрим что да как.

Ну и какой вердикт вынесли специалисты?
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2010
Населённый пункт: колыбель космонавтики

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №20  Сообщение axelmephi » 16 июл 2015, 19:59

alex40 писал(а):Ну и какой вердикт вынесли специалисты?

частично продвинулись с ниmи в решении данного ребуса. Слили mасло, сняли поддон - все чисто, сетка чистая, ничего криmинального. Щуп блестит. Обратили вниmание, что mасляный фильтр (почти оригинальный) в поддеках. Стали его скручивать - он оказался наполовину пустыm. Ведь, по идее, при его откручивании дожно также что-то слиться... а в неm не то, что бы не сливается, а он только наполовину наполнен mаслоm... Разве такое mожет быть? xde

Отсюда родилать гипотеза, что либо:

а) арmяне, которые закручивали этот фильтр, mогли закрутить его недоконца, из-за чего он при заводе хапал воздух, что и приводило на секунду к сниженноmу давлению и огоньку mасленки ан приборке...

б) фильтр са по себе был бракованный и неплотно прилегал.

в итоге, поставили новый оригинальный фильтр и залили Mобил. Завтра с утра будет контрольная проверка, поогло ли это...
axelmephi
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 08:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №21  Сообщение bryser » 16 июл 2015, 20:02

Про армян подробнее можно?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №22  Сообщение АндрейБуш » 16 июл 2015, 20:02

а про воздух это в сервисе сказали?

АндрейБуш получил благодарность от: чур
Рейтинг: 0.39%
 
АндрейБуш
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2011, Гранд Старекс
Населённый пункт: Ступино

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №23  Сообщение hosemarkus » 16 июл 2015, 23:18

Я всегда был уверен, что насос нагнетает масло в фильтр и далее уже к потребителям, неужели ошибался ? neponiatki
Это про подсос воздуха, если что, реальный подсос встречал только на вазовских классика с ударенными поддонами, когда маслоприемник надламывается у основания выше уровня масла
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №24  Сообщение Klopius » 17 июл 2015, 00:17

hosemarkus писал(а):Я всегда был уверен, что насос нагнетает масло в фильтр и далее уже к потребителям, неужели ошибался ? neponiatki
...

Марк, наслаждайся чтением! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Значок масленки при заводе

Сообщение: №25  Сообщение arival52 » 17 июл 2015, 07:58

Что то как то "криво" все. Если задуматься о физике и мало мальски знать устройство ДВС, то: не может быть ни какого подсоса воздуха в масло через фильтр!!!!(если там такой зазор якобы для подсоса воздуха МАСЛО ВСЕ вылетит за один запуск движка), фильтр должен быть наполнен полностью, но это не значит что вы с него выльете литр масла как из стакана(выльется от всего объема грамм 200-250, остальное будет пару дней стекать и то если тепло).
Вы не написали про реальный пробег!!!!
Это масло "Premium DPF" 5w-30 самое то для вашего двигателя(все рассуждения что жидкое и "не вкусное" не имеют оснований при условии его оригинальности.)
До этого у вас были замены масла?
Мыть ничего не стоит, если масло темнеет сразу, то это показатель либо большого износа поршневой или не правильной работы "эко-плюшек" в двс. Устранить причины, а для постепенной промывки уменьшить периодичность смены масла, на пару тройку смен, до 4500-5000 км пробега(будет менее рискованно) В авто 12г\в масло не может темнеть от первого пуска, это не трактор. Залитое заводское на новом двс вообще не потемнело а стало сероватым. В дальнейшем лил MITASU ULTRA DIESEL CJ-4/SM 5W-40 никогда черным не было, светло коричнево-серое да!!! но не черное и то после 5000-6000 км пробега.
Я бы не лез сразу глубоко в поддон и прочее. А заменил бы просто фильтрующий элемент, а после проверил бы давление масла не электронно, и проверил бы реальный пробег. После получения цифр остается не много локальных мест дефекта.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

След.

Вернуться в Двигатель